Нужен Совет компетентный

  • Автор темы Eeyore
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Vint написал(а):
пляяя тебе же писали что вагеновские моторы при должном уходе ходят минимум тыщ 500 без капиталки, а если у тебя при пробеге в 337 тыщ начались проблемы, дык может быть две причины, сильно скручен пробег, и второе недостойное обслуга авто, а может и все вместе

500 тыс - это при идеальной эксплуатации: бензин и масло должны быть идеального качества( сами знаете, что то и другое делается в ближайшей подворотне), не крутить больше 3000, всегда прогревать и т.п. Это в Германии ГСМ не подделывается и народ ездит и ухаживает за машиной как положено. А у нас то народ сами знаете как ездит. Опять же с трудом верится, что двигатель с пробегом 500 тыс. км не будет жрать ни капли масла, ничего не будет стучать и звенеть. В реальных российских условиях эксплуатации двигателя и получаются 250-300 тыс.км до капремонта.
 
vladislav123 написал(а):
500 тыс - это при идеальной эксплуатации: бензин и масло должны быть идеального качества( сами знаете, что то и другое делается в ближайшей подворотне), не крутить больше 3000, всегда прогревать и т.п. Это в Германии ГСМ не подделывается и народ ездит и ухаживает за машиной как положено. А у нас то народ сами знаете как ездит. Опять же с трудом верится, что двигатель с пробегом 500 тыс. км не будет жрать ни капли масла, ничего не будет стучать и звенеть. В реальных российских условиях эксплуатации двигателя и получаются 250-300 тыс.км до капремонта.

я спорить не буду, но не согласен ни на 1 процент,
 
Китайцы на свои движки заявляют моторесурс 300 ткм.
Румыны на свои моторы заявляют ресурс 300 ткм. (их моторы стоят в ланосах).
Таксисты на ланосах накатывают по 500 ткм без капиталки.

Думаю, что немецкое качество как минимум не хуже.
А реально много лучше.

У меня мотор прошел 316 ткм (не факт, что пробег не скручен) и ничего, жив, здоров и весел.
 
Щас узнал, что моторчик AMM там, то есть 75 лс а не 90. Какова репутация AMM в сравнение с другими (ABS например)?
 
Eeyore написал(а):
Щас узнал, что моторчик AMM там, то есть 75 лс а не 90. Какова репутация AMM в сравнение с другими (ABS например)?

Что бы сделать из ААМ в ABS, достаточно заменить ДВЕ детали: коленвал и распредвал B) В остальном они одинаковые ;)
 
vladislav123 написал(а):
500 тыс - это при идеальной эксплуатации: бензин и масло должны быть идеального качества( сами знаете, что то и другое делается в ближайшей подворотне), не крутить больше 3000, всегда прогревать и т.п. Это в Германии ГСМ не подделывается и народ ездит и ухаживает за машиной как положено. А у нас то народ сами знаете как ездит. Опять же с трудом верится, что двигатель с пробегом 500 тыс. км не будет жрать ни капли масла, ничего не будет стучать и звенеть. В реальных российских условиях эксплуатации двигателя и получаются 250-300 тыс.км до капремонта.

Не фантазируй. Примеров тому могу привести множество. один из них:
Кантри.
покупался в Андалузии у первого владельца с пробегом 68 т. км-до дефолта.
Капиталился в 2005 году с пробегом 580 с чем то т. км. Человек занимается лесом в близлежащих областях- чего он там заправлял в бак-одному богу известно, эксплуатация-экстремальная, по бездорожью B) :hat:
 
Если за машиной ухаживали- а по твоим словам так оно и есть- то ресурс у него еще порядочный. ААМ- дефорсирован, мне кажется, еще крепче, чем остальные.
У самого ABS, 380т. жив-здоров, ездит на синтетике.
 
Назад
Сверху Снизу