Двигатель 1,8 TSI Экплуатация, проблемы двигателя

  • Автор темы Captain Vladimir
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 32К
  • Теги
    1.8 tsi
Ozerov_E написал(а):
а буквенные обозначения моторов 1,8 TSI какие???

не знаю и знать не хочу :hat: позвони или заедь к дилеру....а мотора 1.8 ТFSI нет ...если есто докажите мне..
 
Багаррди написал(а):
не знаю и знать не хочу :hat: позвони или заедь к дилеру....а мотора 1.8 ТFSI нет ...если есто докажите мне..

Аналогичный вопрос и к теме об оцинковке :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
Аналогичный вопрос и к теме об оцинковке :LOL:

да пипец Андрюх...люди совсем обленились...я не говорю конкретно про этот случай, я в целом....я понимаю нужна срочная инфа и грамотный ответ коллег форумчан :good: то понятно..ну в общем ты меня понял ;)
 
Багаррди написал(а):
не знаю и знать не хочу :hat: позвони или заедь к дилеру....а мотора 1.8 ТFSI нет ...если есто докажите мне..

Ну ты кросафчег! Вели беседу, выясняли вопрос, и вдруг на тебе вот так! Да ничего я тебе не доказываю и не собираюсь, нафиг ты мне сдался...
 
Ozerov_E написал(а):
Ну ты кросафчег! Вели беседу, выясняли вопрос, и вдруг на тебе вот так! Да ничего я тебе не доказываю и не собираюсь, нафиг ты мне сдался...

Всего доброго... :hat: и Вам
 
Багаррди написал(а):
Всего доброго... :hat: и Вам

мотор такой есть, 163 лс, 250 момент, но я видел только на А4!!!
 
BaSergey написал(а):
В двух словах - FSI атмосферник, а TSI имеет одну-две турбины.
1,8 TSI - это доработка старого доброго 1,8Т, стало 160 лошадей вместо 150.
1,4 TSI имеет 122 л/с, если с одной турбиной или 140 л/с, если с турбиной и компрессором, работающим на низких оборотах.

Вообще TSI - это т урбина + компрессор. TFSI - это только турбина, а FSI - только непосредственный впрыск. Исключение 2.0 TFSI, который из маркетинговых соображений переименовали в TSI. А 1.4 122 hp - это 1.4 TFSI
 
Странно вы тему развили... причём тут 1.4 ? заголовок темы все видели?

Кто-то может конкретно сказать 1.8 TSI и 1.8 TFSI это разные двигатели или просто ошибка?
 
son_in_law написал(а):
Странно вы тему развили... причём тут 1.4 ? заголовок темы все видели?

Наверное к тому что у движков 1,4 FSI (140 л.с. и 170 л.с.) именно FSI без всякой буквы Т есть и компрессор и турбина.
Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем (rus.) Устройство и принцип действия
Так что "схема" с маркировкой TFSI только у моторов с турбиной не катит... :unknw:

Насколько знаю TFSI это "устаревший" FSI (Turbocharged FSI) еще тех времен когда они шли без турбины... :hat:
 
ну что? кто-то что скажет про 1.8 TSI? :) что-то я почитал отзывы и совсем мне расхотелось в6

бензин подавай 98 и еще и качественный :) запуск мертвый, в общем FSI, только с турбой и без дизельного звука. Ничего не понимаю, достоверное инфы по этому двиглу за три года так и нет.
Прийдется смотреть на японца или шведа, что не очень хочется :)
 
Скоро год как езжу на 95. Валит нормально. Свечи на ТО красные были, решил поменять. Больше никаких проблем. Запускался всегда, быстро и молча.
 
Bubba написал(а):
Скоро год как езжу на 95. Валит нормально. Свечи на ТО красные были, решил поменять. Больше никаких проблем. Запускался всегда, быстро и молча.

камрад, а там ТНВД + хитрые форсунки? у него не простой впрыск как на моем?
 
Багаррди написал(а):
камрад, а там ТНВД + хитрые форсунки? у него не простой впрыск как на моем?

Я по техническим особенностям тебе не подскажу. Знаю только что проблема замены ТНВД вроде была на более ранних версиях, когда еще 160 кобыл было, это для годов выпуска 2008-2009 вроде было.
Я лично заправляюсь Лукойл, иногда ВР, Татнефть, Роснефть, и на трассе часто ТНК, и тут на бетонке иногда даже Нефтосервис (т.е. даже не Топ10 брэнд). Проблемы тьфу*3 только со свечами. И то, мне не сказали что их прямо дико надо менять, сказали может до след. ТО и проходят. Только вот если из-за них с катушками проблемы будут то это уже не гарантия будет. Ну я решил поменять не дожидаясь, т.к. ни времени ни желания долго бодатся не было (мне до техцентра 85км ехать по пробкам если что).

Лично меня парит только дсг, я об этом при каждом удобном случае ною :confused: Слава тнб, что не по технической части парит, а по эксплуатационной.
 
Багаррди написал(а):
ну что? кто-то что скажет про 1.8 TSI? :) что-то я почитал отзывы и совсем мне расхотелось в6

бензин подавай 98 и еще и качественный :) запуск мертвый, в общем FSI, только с турбой и без дизельного звука. Ничего не понимаю, достоверное инфы по этому двиглу за три года так и нет.
Прийдется смотреть на японца или шведа, что не очень хочется :)

В Ярике 98 бенза на каждой АЗС ТНК (Фрунзе, Тормозное,Брагино,Окружная,Дачная и т.д), стоит сейчас рублей 29, как у нас 95.
Прет двигатель супер!У меня 52 тыщи пробег, вопросов нет, что будет через 50, 100-не знаю!
 
белоножкин написал(а):
В Ярике 98 бенза на каждой АЗС ТНК (Фрунзе, Тормозное,Брагино,Окружная,Дачная и т.д), стоит сейчас рублей 29, как у нас 95.
Прет двигатель супер!У меня 52 тыщи пробег, вопросов нет, что будет через 50, 100-не знаю!

А что, Шкода уже утомила, что из подписи убрал то? =)
 
еще начитался, хватит с меня
буду думать о камри :) есть одна на примете у друга
машину хочу и буду брать б-у, классом не ниже в5.5 и не менее 140 сил
еще авенсис старый попадает в рейтинг :)
 
Назад
Сверху Снизу