Двигатель ААМ, внедрение распредвала от двигатель AKL

HardFlash написал(а):
Кстати, АПну немного тему.
Вот тут очень жарко обсуждали тему импланта распредвала от других машин. Наверняка кто  то уже поставил. Поделитесь впечатлениями.

Что сделано:
1. Замена  распредвала на вал от ABS/ADZ (с индексом Q)
2. Замена мозгов на Mono-Motronic 1.2.3 от ADZ
3. Замена выпускного коллектора с приемной трубой от ABS (они значительно больше чем у ААМ)
4. Подпилил ежа во впускном коллекторе и подрезал прокладку под моновпрыском
5. Немного поднял давление топлива на моновпрыске (подтянул пружину клапана)
6. УОЗ стал 8-10* против старых 6*
7. По случаю замена коробки на длинноходную от ADZ
-.  хотел ещё поршня поменять на ABS-овские (у дружбана лежат на убитом двигле), но свой движок лень разбирать

Впечатления:
Движок стал значительно приемистей, правда до 2200 - 2500 об/мин как-то не очень, зато выше чувствуется значительный подхват, и как говорится "поперло". Включение кондея почти не ощущается, 140-160 км/ч хожу вообще не напрягаясь. Расход правда немного высоковат 10-13 литров по городу, но так же и едет.  :dance2:  :drive:
Вот только вибрация. Разбираюсь с ней и ничего пока поделать не могу. :( Движок работает на столько жестко, не плавно как должен, а как дизель (не по звуку, а по дрыганью и вибрации).

такая работа двигателя(вибрация)-побочный эффект(не лечится)
у меня поршня и колено ABS, распред от 2E, эбу прошито(под сомнением), блок и голова от DT. Родной был AAM
 
Интересно при замене распредвала степень сжатия на 1 тоже увеличивается? Мотор AAM изначально рассчитан на 91й бензин и она равна в нем 9 а не 10 как в ABS. :rtfm:
 
kz_vwag написал(а):
Интересно при замене распредвала степень сжатия на 1 тоже увеличивается? Мотор AAM изначально рассчитан на 91й бензин и она равна в нем 9 а не 10 как в ABS. :rtfm:

Увеличится, только если поменяешь остальное. Иначе будет полуфабрикат.
 
Nikolay-spb написал(а):
Увеличится, только если поменяешь остальное. Иначе будет полуфабрикат.

дык вот и я про тоже :) головку блока тогда уж логичней поменять, всё что ниже там такое же как ABS
 
вал AKL (050 109 101 A)
фаза "от и до" - 249/250
фаза на подъеме 1 мм - 214/215
подъем 10.59
центры кулачков оба на 110 градусов
 
доброго времени суток. у меня мотор RP.какой распред в этот двигун лучше поставить и что надо еще менять под этот распред?
 
В общем добрался до мечты заменил распред, вал от 2е уже года 2 ждал своего часа все руки не доходили, мозги изначально стояли от ABS, а двигун ААМ,
в итоге визуально получили движка легче раскручивается на оборотах выше 3 тыщ, при движении на 4 передачи тахометр смело заходит в красную зону (до отсечки не крутил но до 5500 раскручивал), на старом распреде на 4 передачи движка раскручивался до 4500 на 92 выше ни в какую, счас тест драйв устраивал на 80 бензе, при движение на 2 передачи при оборотах 2200-2500 если резко нажать тапку в пол идет кратковременная пробуксовка (асфальт правда сырой и резина шипованная), подхват тяги отмечается после 2500 оборотов, на старом валу подхват начинался с 1500-1800 и на 3000 падал, есть желание заехать на диностенд, если кто подскажет адресок в Караганде и скоко стоит это удовольствие буду признателен.......
 
sh_alexsey написал(а):
В общем добрался до мечты заменил распред, вал от 2е уже года 2 ждал своего часа все руки не доходили, мозги изначально стояли от ABS, а двигун ААМ,
в итоге визуально получили движка легче раскручивается на оборотах выше 3 тыщ, при движении на 4 передачи тахометр смело заходит в красную зону (до отсечки не крутил но до 5500 раскручивал), на старом распреде на 4 передачи движка раскручивался до 4500 на 92 выше ни в какую, счас тест драйв устраивал на 80 бензе, при движение на 2 передачи при оборотах 2200-2500 если резко нажать тапку в пол идет кратковременная пробуксовка (асфальт правда сырой и резина шипованная), подхват тяги отмечается после 2500 оборотов, на старом валу подхват начинался с 1500-1800 и на 3000 падал, есть желание заехать на диностенд, если кто подскажет адресок в Караганде и скоко стоит это удовольствие буду признателен.......

Молотог !!!! :good:
 
sh_alexsey написал(а):
В общем добрался до мечты заменил распред, вал от 2е уже года 2 ждал своего часа все руки не доходили, мозги изначально стояли от ABS, а двигун ААМ,
в итоге визуально получили движка легче раскручивается на оборотах выше 3 тыщ, при движении на 4 передачи тахометр смело заходит в красную зону (до отсечки не крутил но до 5500 раскручивал), на старом распреде на 4 передачи движка раскручивался до 4500 на 92 выше ни в какую, счас тест драйв устраивал на 80 бензе, при движение на 2 передачи при оборотах 2200-2500 если резко нажать тапку в пол идет кратковременная пробуксовка (асфальт правда сырой и резина шипованная), подхват тяги отмечается после 2500 оборотов, на старом валу подхват начинался с 1500-1800 и на 3000 падал, есть желание заехать на диностенд, если кто подскажет адресок в Караганде и скоко стоит это удовольствие буду признателен.......

Нормально, у меня тоже так было...AAM, потом переделывал, совместив с капиталкой. Только ещё поршни менялись. Так машина 220 км/час каталась. И в итоге мне всё очень нравилось. По городу на третей накатиком, минимум переключений, всё практично, надёжно и быстро, когда надо) Дас ис ауто)
 
парни, не подскажете каким образом можно доработать AHL?? по поводу распредвалов? Есть еще задумка подкинуть на эту гбц мотор от 80-ки 2.0 моник марки не помню, вопрос в какие проблемы это все встанет, на том моторе трамплер, на моем -датчик коленвала как это все дело завязать??
 
Назад
Сверху Снизу