Муфта кондиционера не могу разобрать

Shvets

...
Сообщения
732
Реакции
88
Город
Россия
Авто
Seat Ibiza 1.4 AKV 1998г.; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Люфт самого шкива состовляет около 5мм. При вращении издает звук наподобия свирлению по металу. Проблема в том, что я не могу разобрать саму муфту, чтобы определиться что купить-заменить какой подшипник. :unsure: Мануал по самой муфте не нашел. Кто чем поможет посоветует.
 
мне тоже предстоит данный гемор,пока помочь не могу :love:
 
все реально при наличие съемников муфты и стопорных колец.
 
Съемник у меня есть, как раз по размеру для муфты. Вопрос как разобрать муфту. Ну к примеру, как снять верхний диск (или пластину) муфты. После откручивания болта, диск сидит на валу как мертвый, причем он из мягкого материала так как когда пытался его выдернуть то он чуток слегка погнулся :mad: и сместа не сдвинулся. В принципе уже была описана ситуация на https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=80542, там меня сейчас интересут вопрос 4 и 6.
 
Я свою проблему решил.
Ответ на вопрос 6 -подшипник запрессован в муфте.
Чертежи выложить не могу, но на сайте производителя кое-что есть. Если знать каталожный номер вышедшей из строя детали, думаю, можно попробовать даже заказать новую.
http://www.sanden.com/products/piston.html

Моя проблема решилась заменой нажимного диска, который отвалился, и оси компрессора. Детали на замену были взяты от такого же б/у-шного компрессора. Стоило это около 300 евро вместе с заправкой. Делал в сервисе. Достал мастера вопросами - это зачем, а это для чего и т.д. Теперь знаю, что там есть хитрость при сборке муфты - нужно ставить регулировочные шайбы под нажимной диск, их количество подбирается при сборке, иначе может гореть муфта. Возможно, муфта свистит как раз поэтому. Я считаю, что лучше эту работу доверить специалистам в хорошем сервисе.




 
надо просто зти шайбочки все на место поставить, у моей машины на кондиционере две шайбы стояло(чуть не потерял когда снимал) и поаккуратней со шпонкой (маленькая она больно). самому реально сделать, но запасись терпением. и подшипник досаживай до конца, запомни как старый стоял.
 
Проблему все таки решил. Оказывается на самой пластине есть три сквозные дырки. Завернул туда три болта на шесть и выпресанул с помощью съемника пластину с вала, вышла очень легко.
Дальше все на виду:
- снимаем стопорное кольцо между корпусом компрессора и шкифа,
- выпресовываем съемником сам шкиф с компрессора,
- с обратной сторона шкифа снимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.

Собираем в обратной последовательности, не забываем про шайбочки. Только в конце саму пластину запресовывал на вал родной гайкой а вкачестве упора использовал два болта с которым снимал саму пластину. Так делал для того, чтобы не бить по самой пластине и не создавать "удары" на валу.
 
ты забыл сказать что там 3 болта на 6 с нестандартной резьбой. я 2 часа искал такие по гаражу. я выпрессовал просто закрутив их постепенно и выдавив диск муфты с вала. немного повредил правда алюминиевый корпус компрессора, но это не страшно.
 
Назад
Сверху Снизу