датчик температуры топлива ДТОЖ для двигателя AJM

sergeylsv

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Вora Variant 2000г. 1,9TDI PD, AJM, 85kW
Проблема заводки движка на горячюю и сырой выхлоп, посказали что возможно датчик температуры топлива. Скажите где он точно рзположен на моторе AJM
 
Может сначала на диагностику съездить.
 
D_i_mon написал(а):
Может сначала на диагностику съездить.

Ничего диагностика не показала ездил не раз. у меня накрывался разходомер воздуха, даже это не могли определить, простой моторист посоветовал поменять и всё заработало. Подскажите где находится этот датчик, пожалуйсто!
 
sergeylsv написал(а):
Ничего диагностика не показала ездил не раз. у меня накрывался разходомер воздуха, даже это не могли определить, простой моторист посоветовал поменять и всё заработало. Подскажите где находится этот датчик, пожалуйсто!

посути у нас с вами одинаковая машина и если я прав, то он находится прямо под защитным щитком мотора, с переди ,на топливной трубке в несколких сантиметрах около насоса... так ведь если он муру показывает это сразу можно через диагностику узнать
 
pimlab написал(а):
посути у нас с вами одинаковая машина и если я прав, то он находится прямо под защитным щитком мотора, с переди ,на топливной трубке в несколких сантиметрах около насоса... так ведь если он муру показывает это сразу можно через диагностику узнать

Прошу извенений немного попутал, интересуемый датчик температуры охлаждающей жидкости который связан с обогащением смеси топлива, находится на выходном патрубке охлаждающей жидкости но где именно не знаю, может кто подскажет
 
sergeylsv написал(а):
Прошу извенений немного попутал, интересуемый датчик температуры охлаждающей жидкости который связан с обогащением смеси топлива, находится на выходном патрубке охлаждающей жидкости но где именно не знаю, может кто подскажет

примерно там же только за двигателем, под насосом, там еще рядом три свечи накала для обогрева тосола.
 
pimlab написал(а):
примерно там же только за двигателем, под насосом, там еще рядом три свечи накала для обогрева тосола.

При много благодарен, знаю такой, была небольшая теч из вакумного насоса и этот датчик был полнотью залит салярой может это как-то повлияло на него. Маленький вопрос сколько тосола необходимо примерно слить прежде чем его откручивать?
 
sergeylsv написал(а):
При много благодарен, знаю такой, была небольшая теч из вакумного насоса и этот датчик был полнотью залит салярой может это как-то повлияло на него. Маленький вопрос сколько тосола необходимо примерно слить прежде чем его откручивать?

Повлияло 100% так как тосол и соляра проводят электричество, но не датчик ,а на контакты.
Иx надо просушить и почистить.
Сколько тосола солется ..... мне после замены термостата хватило 5литров, там думаю аналогично.
 
pimlab написал(а):
Повлияло 100% так как тосол и соляра проводят электричество, но не датчик ,а на контакты.
Иx надо просушить и почистить.
Сколько тосола солется ..... мне после замены термостата хватило 5литров, там думаю аналогично.

Теч была уже очень давно прошол уже где-то год может всe-таки стоит поменять сам датчик?
 
Добрый день.Интересующий вас датчик находится сзади мотора(между двигателем и коробкой),снимаем штекер,ищем стопорное кольцо крепления датчика к двигателю,вытаскиваем кольцо.Очень быстро вытаскиваем старый,втыкаем новый датчик.У меня убежало 100-150мл воды.Не знаю хорошо,плохо ли резиновое кольцо оставил старое,около года вода не капает.Да влюбом случае двигатель должен быть холодным,тогда не обожгёте руки. Удачи.
 
Если можно еще один вопрос? В наших двигателях этот датчик контролирует только обогащение топливной смеси? А какой передает информацию на приборы в салоне? Или может он один выплняет и то и другое?
 
sergeylsv написал(а):
Если можно еще один вопрос? В наших двигателях этот датчик контролирует только обогащение топливной смеси? А какой передает информацию на приборы в салоне? Или может он один выплняет и то и другое?

помоему совмещенный он
 
igoroktavia написал(а):
Добрый день.Интересующий вас датчик находится сзади мотора(между двигателем и коробкой),снимаем штекер,ищем стопорное кольцо крепления датчика к двигателю,вытаскиваем кольцо.Очень быстро вытаскиваем старый,втыкаем новый датчик.У меня убежало 100-150мл воды.Не знаю хорошо,плохо ли резиновое кольцо оставил старое,около года вода не капает.Да влюбом случае двигатель должен быть холодным,тогда не обожгёте руки. Удачи.

Благодарю вас за помощь!
 
Добрый день поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, но заводка на гарячюю как и прежде не-важная, подскажите может еще какая причина может быть?
 
У меня была такая проблема с AUDI 2.5TDI, я сделал проще: поставил в разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости кнопку и при заводки машины нажимал на кнопку. Заводилась с пол оборота и не надо было крутить полуостывший двигатель 10 секунд.
Такие же кнопки стоят и на моих Джетах.
 
jetta60rus написал(а):
У меня была такая проблема с AUDI 2.5TDI, я сделал проще: поставил в разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости кнопку и при заводки машины нажимал на кнопку. Заводилась с пол оборота и не надо было крутить полуостывший двигатель 10 секунд.
Такие же кнопки стоят и на моих Джетах.

К тому что она плохо заводится на гарячую есть еще одна проблема перерасход. Выхлоп практически без дыма но сырой, такое ощущение что саляра не полностью сгорает
 
Если на горячую плохо заводиться надо смотреть момент впрыска или герметичность топливной системы.
 
jetta60rus написал(а):
Если на горячую плохо заводиться надо смотреть момент впрыска или герметичность топливной системы.

С герметичностью топливной системы вроде все нормально, а вот с впрыском, незнаю. У меня стоят насосфорсунки. Момент впрыска регулируется разпредвалом? Подскажите пожалуйсто как правильно он регулируется?
 
Назад
Сверху Снизу