Фотоотчет Шумо-теплоизоляция дверей в VW Bora, Гольф 4

Чтойто вот захотелось мне проклеить голый металл и пластик внутри двери, сообственно отчёт.
Материалы 2 листа вибропласта 1.5 и 2 мм 260 и 290 р соответсвенно,
войлочная теплоизоляция, не покупал, лежала бобина на даче. клей для ковролина отлично подошёл.


81415_01.jpg


Кисточка, отвертка крестовая и плоская, ключ торкс, канцелярский нож, ножницы, фен.
5 часов времени.
Преамбула, внутри дверей тоже наклеен лист вибропласта 1.5 мм, показалось мало.
Снимаем обшивку передней двери для этого, поддеваем накладку на ручку водителя снизу отвёрткой, снимаем её, вытаскием блок управления ЭСП вверх.


81415_02.jpg


Под блоком откручиваем три бола под крестовую отвёртку


81415_03.jpg


Снизу обшивки откручиваем три торкса


81415_04.jpg


Сбоку под пищалкой ещё торкс


81415_05.jpg


Поддеваем плоской отвёрткой обшивку, отщёлкиваем пистоны


81415_06.jpg


Отщёлкиваем электрику и тросик ручки, снимаем обшивку


81415_07.jpg


Снимаем обшивку и протираем от грязи. Я вдобавок снял ещё и саму основу ручки чтобы не мешала.


81415_08.jpg


Затем отрезаем нужные по размеру куски теплоизоляционного войлока, подгоняем.


81415_09.jpg


Далее сама поклейка, ничё сложного, главное не заклеить важные элементы, такие как крепёжные отверстия. Пока сохнет обшивка проклеил консоль ЭСП полосками вибропласта, полосками потому что проклеить целым куском не представлялось возможым из-за всей проводки, а снимать её с пистонов побоялся что на вибропласт пистоны уже не встанут, вообщем извратился так. На фотке ребро жёсткости не обклеено вибропластом, думал помешает обшивку ставить, на практике оказалось что можно было клеить.


81415_10.jpg


После проклейки проходимся феном, впрнципе вибропласт и так сел, что фиг оторвёшь, но советуют его ещё подогреть :)

Пока клеил высохла обшивка, теперь на постукивание отзываеться глухим звуком, а то голый пластик совсем акусике не импонировал.

Сборка в обратном порядке, сложостей никаких нет, единсвенное внимание проверьте тросик ручки.

Пассажирская дверь ещё проще чем водительская,
Кстати по возможности если есть силы нужно снять консоль и промыв дверь от грязи проклеить ещё голый металл двери

дверь до чистки


81415_11.jpg


после чистки и приклееным вибропластом


81415_12.jpg


На этой консоли решил снять все провода, сломал только один пистон :blum:
получилось несколько лучше, но при условии снятия консоли -дольше

Вибропласт ещё до конца не приклеен, к сожалению в конце работы не сфоткал. Тут сложность была не забыть где находяться штатные дырки под пистоны проводов и болты консоли.


81415_13.jpg


Задняя дверь по аналогии

Снимаем накладку ручки, под ней два болта на крестовую отвёртку, снизу два торкса


81415_14.jpg


Также после этого отщёлкиваем с пистонов, отщёлкиваем электрику, снимаем тросик ручки, из уплотнителя стекла она выходит со сторы глухого окна.

Снимаем обшивку, чистим, проклеиваем войлоком.


81415_15.jpg


Пока сохнет наклеиваем вибропласт. Здесь проще, места свободного как то побольше.


81415_16.jpg


Греем вибропласт, убеждаемся что войлок на обшивке подсох, собираем.

По ощущениям с дороги стало потише и музыка почище стала. А там фиг знает, вообщем 5 часов времени и 500 р. мне не жаль было на это потратить.
 
Подскажите как снять "второй слой" обшивки? Болты на 10 открутил, а обшивка не снимается... такое чувство что на герметике держится...


7374795d7e55.jpg
 
Только что получилось отсоединить от дверки, только что то еще держит... стекло надо откручивать? как?
 
Вот пока что имеем... что за три клепки черные?


ff8f7bafcb38.jpg



771e3e7e72bd.jpg



5501b7ca33df.jpg
 
Назад
Сверху Снизу