Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 280К
не могу в Твери такую штуку найти, чую у меня там коксу дохрена.
 
А ты на сайте Лавра посмотри там диллеры должны быть???
 
нету там ТВери! Тока в мск. :(
Кстати тем кто брал, че стоит то?
 
Чуть больше 300 р за 330 мл.
 
Я тоже положительно к Лавру отношусь! раз в год Мою subaruвский опозит на старичке Forester! показания компресии увеличились ноо одно ненравится Мне....., когда после раскоксовки на новых свечай белый дым как завеса противотанковая из глушака идет. Сгорают остатки лавра очень ядовито! :)
 
Это равносильно поносу.Вся гадость вылетает.Может на пару деньков старые свечки оставлять ?
 
WRH2E написал(а):
Это равносильно поносу.Вся гадость вылетает.Может на пару деньков старые свечки оставлять ?

Я ставлю новые неориг. свечи на просер а чрез 2.3 дня меняю на ориг.! :hat:
 
после Лавра свечи надо менять не сразу а через 300 и более км.
 
Спасибо за расписание сей процедуры...но вот немного непонятно...Ну залил я лавра,оставил на ночь,а дальше что???Дальше разброс мнений-ктото сразу масло меняет,кто-тона холостой гоняет движок с полчаса и только потом масло меняеет,кто-то по трассе до редлайна гоняет движку а потом замена...
Просто скоро тоже предстоит...вот впитываю инфу B)
 
Melkiy написал(а):
Я тоже положительно к Лавру отношусь! раз в год Мою subaruвский опозит на старичке Forester! показания компресии увеличились ноо одно ненравится Мне....., когда после раскоксовки на новых свечай белый дым как завеса противотанковая из глушака идет. Сгорают остатки лавра очень ядовито! :)

а как при этом чувствует себя лямбда?
 
Alex-Ki написал(а):
а как при этом чувствует себя лямбда?

.нормально! ради интереса делал диагностику CarManscan и ошибок небыло...,в текущем режиме работы ДВС отклонений ненаблюдалось :)
 
Saint Anger написал(а):
Спасибо за расписание сей процедуры...но вот немного непонятно...Ну залил я лавра,оставил на ночь,а дальше что???Дальше разброс мнений-ктото сразу масло меняет,кто-тона холостой гоняет движок с полчаса и только потом масло меняеет,кто-то по трассе до редлайна гоняет движку а потом замена...
Просто скоро тоже предстоит...вот впитываю инфу B)

Я перед этим масло сливал ибо пробег на новом был очень мал.
 
Saint Anger написал(а):
Спасибо за расписание сей процедуры...но вот немного непонятно...Ну залил я лавра,оставил на ночь,а дальше что???Дальше разброс мнений-ктото сразу масло меняет,кто-тона холостой гоняет движок с полчаса и только потом масло меняеет,кто-то по трассе до редлайна гоняет движку а потом замена...
Просто скоро тоже предстоит...вот впитываю инфу B)

лучше поменять сразу, т.к. лавр-гадость редкостная и может натворить чо-нить с сальникаме... B)
 
купил, начитавшись здешних постов:) буду в выходные заливать...
 
Jazz_66 написал(а):
лучше поменять сразу, т.к. лавр-гадость редкостная и может натворить чо-нить с сальникаме... B)

А "просёр" движки производить на чистом масле?o_O
И еще пара скептических вопросов...
1.Есть ли смысл делать раскоксовку на движке 1.4,который прошел 123тыка?Или там уже колец не осталось?
2.Не засруццо ли масляные каналы и ГК после данной чистки лавром? :unsure:
 
Saint Anger написал(а):
А "просёр" движки производить на чистом масле?o_O
И еще пара скептических вопросов...
1.Есть ли смысл делать раскоксовку на движке 1.4,который прошел 123тыка?Или там уже колец не осталось?
2.Не засруццо ли масляные каналы и ГК после данной чистки лавром? :unsure:

:) "просер" поршневой группы происходит за цать минут... я проехал прим 30-40 км, т.к. промывал в одном месте а масло менял в другом и ездил это время ну очень аккуратно не более 3000 об/мин
на любом дв. это можно делать, хуже может быть только на совсем убитом дв., т.к. удаление грязи из-под колец может снизить компрессию... маслянные каналы не засруцца, т.к. ВСЁ вылетит через свечной колодец и в выпускной коллектор... B)
 
На выходных решился на раскоксовку. Решил провести всем известный эксперимент с замером компрессии до и после. В чудеса не верил, померял: 10,3-10,1-7,5-11,0 после: 11,5 +-0,2 во всех!!! Движок работает совершенно ровно и спокойно, хотя до этого наблюдались пропуски зажигания. Советую!
 
Назад
Сверху Снизу