Оригинал или не оригинал, почему нет? не оригинал может даже лучше.

  • Автор темы ibizer
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

ibizer

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
подмосковье
Авто
Seat Ibiza 1.4 AUD 2001
Размышляю на тему покупки ремня ГРМ Номер 030109119S. Посмотрел что выдал екзист:
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om...2008%2020:21:35

В итоге разница оригинала и не оригинала просто огромная, если почитать о компаниях представляющие не оригинальные запчасти по низким ценам, создается о них довольно хорошее впечатление(конечно отметаем сразу тех кто восстанавливает детали), европейские стандарты качества у этих компаний имеются, а поверьте у них там с этим строго. Плюс как видим основными заказчиками являются эти самые автомобильные крупнейшие концерны, получается что оригинальный производитель только ставит на купленном не оригинале свою метку и продает уже в 10 раз дороже,

я не прав?

В чем смысл тогда оригинала в принципе?
 
брать Gates или Contitech :hat:
 
не знаю что здесь огромного...

но разница в 30 долларей это смешно :hat:
 
Заказывал по оригиналу на свой ADZ ремень ГРМ. Пришел Gates со значками ВАГа. Сравнивал его с таким же Gates c магазина. Вроде тот, да не тот. На мой взгляд, разница есть.
 
Лично у меня сложилось ощущение, что поставки на конвеер ВАГа третьих фирм проходят более строгий контроль качества...
 
+1 к Админу.
Ремень ГРМ брал всегда Конти, в последний раз взял оригинал. Разница - в два раза ($15 против $30). С виду вроде все у Конти так, но оигинал как-то посолиднее выглядит :) И разница не столь существенна в этих порядках цифр
 
D.Lus написал(а):
+1 к Админу.
Ремень ГРМ брал всегда Конти, в последний раз взял оригинал. Разница - в два раза ($15 против $30). С виду вроде все у Конти так, но оигинал как-то посолиднее выглядит :) И разница не столь существенна в этих порядках цифр

Ну раз посолиднее - придется брать ориг для успокоения души скажем больше..
 
30$, говорите, давайте посчитаем. Решил я себе тоже поменять ГРМ, заодно и помпу, мало ли что.
Вот что получается в Exist:

VAG 036 198 119 A Ремкомплект главного цилиндра сцепления7 892,68р.
(не понятно почему так называется, но код вроде тот)

Febi 24734  Ремкомплект привода грм1 8  4 859,11р.
Gates K025565XS  Комплект ремня грм1 8  5 138,81р.
Bosch 1 987 948 012  К-т зубчатых ремней1 8  5 466,26р.
VAG 036 198 119 C  Ремкомплект ГР31 3  5 579,10р.
Ruville 5545670  Комплект ремня приводног21 4  5 867,73р.
SNR KD457.26  Ремкомплект ГРМ1 12  6 312,60р.
IPD 20-1258  Ремкомплект ГРМ     1       13 6 342,50р.
Dayco KTB347  Ремкомплект ГРМ 1 8  6 460,65р.
Skoda 036 198 119 A  Ремень ГРМ1 1 3  6 778,93р.

то есть если взять самый не дорогой, феби, разница получается в 3т.р.(вопрос- феби отстой?)

VAG 036 121 005 S Насос системы охлажд 9  3 512,03р.

Аналоги (заменители) для запрошенного кода

Optimal AQ-1070  Водяная помпа 1 9  903,05р.
Airtex 1581  Насос водяной 1 1 3  920,63р.
Ruville 65431  Помпа водяная 4 1 3  1 127,73р.
Febi 18894  Насос водяной 2 1 4  1 269,57р.
Febi 18894  Насос водяной 10 1 3  1 331,22р.
Meyle 113 012 0040 Помпа водяная 2 1 3  1 365,90р.
SWAG 30 15 0031 Насос системы  1 1 3  1 447,29р. http://www.auto-serv.ru/
SKF VKPC 81407 Насос водяной 6 1 3  1 449,70р.
Ruville 65431  Помпа водяная 2 1 1  1 452,59р.
Hepu P 557  Насос водяного  16 1 3  1 488,23р.
Optimal AQ-1079 Водяная помпа  1 9  1 489,19р.
Quinton Hazell QCP3304Водяной насос  1 8  1 591,54р.
Graf PA674  Насос водяной 1 1 3  1 607,67р.
Bugatti PA 8710  Насос водяной  1 12  1 696,78р.
Gk 980154  Водяная помпа  1 12  1 753,85р.
Valeo 506 576  Водяная помпа  1 12  2 017,30р.
Kager 33-0353  Водяная помпа 1 1 7  2 777,31р.
VAG 036 121 008 K Насос водяной  1 9  3 511,55р.
Skoda 036 121 005 S Насос водяной  1 13  3 631,96р.

По насосам, разница с самым недорогим в 2600р, итого 5600. И что же выбрать? Если не оригинал, то вообще не понятно, тут столько всего. Какой фирме отдать
предпочтение? Есть у кого какие мысли по этому поводу? Кстати, на оригинале стоит значок, что он восстановлен на заводе изготовителе, это плохо?

Фильтр воздушный посмотрел оригинал 590р. неоригинал от 200р., Filtron какой-то, три фильтра можно будет поменять :).
 
MP4-18 написал(а):
30$, говорите, давайте посчитаем. Решил я себе тоже поменять ГРМ, заодно и помпу, мало ли что.
Вот что получается в Exist:


то есть если взять самый не дорогой, феби, разница получается в 3т.р.(вопрос- феби отстой?)


По насосам, разница с самым недорогим в 2600р, итого 5600. И что же выбрать? Если не оригинал, то вообще не понятно, тут столько всего. Какой фирме отдать
предпочтение? Есть у кого какие мысли по этому поводу? Кстати, на оригинале стоит значок, что он восстановлен на заводе изготовителе, это плохо?

Фильтр воздушный посмотрел оригинал 590р. неоригинал от 200р., Filtron какой-то, три фильтра можно будет поменять :).

что то как то ремкомплект по жесткому )))))
На заказ 4700 руб
помпа 3000 руб
 
НЭТТ написал(а):
что то как то ремкомплект по жесткому )))))
На заказ 4700 руб
помпа 3000 руб

Где ж такое счастье есть, за 4700 ориг.?
А может цена такая, потому что, два ремня и 4 ролика. :unknw:
 
После пробега 190 000 км, месяц назад заменил ремень ГРМ (030109119H) на неоригинальный "Optibelt" и натяжной ролик (030109243D) на неоригинальный "Meyle Products", есть подозрения что это все из Китая. До меня замены небыло и проехал после замены 1000 км. Результат на фото. Предлагают взять ремень "Gates" и заменить ролик от фирмы "Ruville" и заодно помпу (030121008D) заменить "KWP".
Что делать, оставить выбор за этим или за оригиналом VAG?
th_78132_IMG_5709_122_917lo.jpg
 
В ГБС-е брал?
Пиши в личку, скажду где оригинал взять.
 
Поставил ремень грм сontitech, не нравится. Как то он подвывает, говорят, что профили зубев у оригинала и у сontitech разные, со временем должны приработаться.
 
t4bus написал(а):
Поставил ремень грм сontitech, не нравится. Как то он подвывает, говорят, что профили зубев у оригинала и у сontitech разные, со временем должны приработаться.

Подвывает обычно перетянутый ремень.
 
Назад
Сверху Снизу