Двигатель PF На горячую пропадает искра Digifant 89г. дв.1,8 PF на горячую

Extreme

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
:mad: Мастера, выручайте! Digifant 89г. дв.1,8 PF на горячую не хочет заводится нет искры, постоит 2-5-15 минут и поехали дальше. С каждым днем время "отстоя" увеличивается. Коммутатор поменял толку нет. Датчик Холла сигнал выдает 5,6 вольта цифровой цежкой. Когда заведется все ОК, пока не заглушишь, ну может иногда сама глохнет. :(. Смотрел датчик детонации корпус потрескан, обмотка немного поплыла, но судя по местному FAQ он на заводку не влияет.
Прошу помощи! В сервисе разводят ручками.
 
Проверить датчик холла, катушку зажигания, ВВ провод к трамблеру, бегунок (на пробой и целость резистора), крышку трамблера, замок зажигания. А что за обмотка в датчике детонации, хотя к запуску двигателя отношения не имеет.
Вопрос не понятен, кто-то должен придти и отремонтировать? Методики проверки системы зажигания в инете пруд пруди, посмотри топики, недавно ссылку давали.
 
Скорее всего ДХ...
В 2х словах: Нет искры- свечку в центральный провод, зажигание и гвоздик в центральный контакт шлейфа ДХ, замыкаем на блок, если появилась- значит он, подлец!
На дороге его можна заставить работать легким постукиванием по корпусу трамблера в районе ДХ при запуске, помогало :D
Насколько помню ДХ- 2700, замена- 1000...
 
Всем спасибо! Добил я его все же. Еще и сразу два глюка. Первое, плохой контакт провода с ДХ на процессор 38-pin в районе блока управления зы-, начал блок снимать и нашел, колодку снял все прожал, заводится стал без проблем, и второе :D нашел все же почему глохла на ходу (иногда при длительной непрерывной езде) в монтажном блоке в реле контактики были хреновинкие, грелись и похоже работали как термопара при длительной нагрузке, так бы не обратил внимания, да заметил что в релюхе кто-то до меня ковырялся (наверно ненцы :rolleyes: ).
 
Назад
Сверху Снизу