Система зажигания двигатель RP ! Пропала искра,все перепробовал, не знаю

sladkoff

sladkoff

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
15
Город
Россия, Вязьма, Смоленская область
Авто
Volkswagen jetta, 1.8 RP, 1990 г.в. ; VW джетта 1,8 Турбо. 180 лс. Двиг: AWP.Мексика. 2002 г.в./ фокус 3 2013 г.в. в титане.
Всем привет!!!! Ребята выручайте! Кто что может посоветовать? Описываю ситуацию: Значит сел у меня аккумулятор, приехал в гараж зарядить, снял АКБ, все как обычно, ничего особенного, пока заряжал, решил проводку посмотреть всю проверить, ничего такого не трогал, только провода на стартер и клеммы. Но вот когда поставил заряженную АКБ на место, двигатель не запустился, пропала искра.

Теперь самое интересное. Везде ток подходит, все тестируется нормально, проверял, кидал провода на прямую от АКБ, ничего. А вот что странно: При включении,и резком выключении зажигания, искра с катушки проскакивает, но, на сколько мне известно, искра должна проскакивать когда включаешь зажигание, а не выключаешь.

В общем, такая история у меня второй раз. В первый раз поменял всю систему зажигания (это датчик холла, катушка, коммутатор, контактная группа замка зажигания, бегунок, ВВ провода) не завелась, на следующий день пришел за машиной, проверил все, ничего не меняя, искра появилась. ТАК И НЕ ПОНЯЛ В ЧЕМ ДЕЛО БЫЛО! и тут опять, не менять же заново все....!?
Может кто сталкивался с данной проблемой? Подскажите пожлуста! Буду очень признателен!!! Заранее всем спасибо!
 
контактная гр замка зажиг- зырь её
 
Дык новая, вот в тот раз менял, тот же эффект, без замка пробовал, напрямую, нифига.
 
sladkoff написал(а):
Дык новая, вот в тот раз менял, тот же эффект, без замка пробовал, напрямую, нифига.

а катушку смотрел- сопротивление?
тебе надо внимательно смотреть- может че открутилсоь или массы где то нет- может провод где-нибудь отровался, и как ты проверил что искры нету,гед именно ей нету- с катушки или с трамблера?
 
Руслан Kurt написал(а):
а катушку смотрел- сопротивление?

Катушка новая, ставил даже ради интереса на батькину 2105, искра бъет... мама не горюй, а на моей такая шляпа.... я вот думаю может всетаки коммутатор попробовать поменять...
 
ап
?
 
Здесь можно почитать. А вообще надо проследить путь прохождения сигнала от датчика холла до "искры".Возможно проблема в проводах.
 
Да,так же могут быть и провода,уходящие от/к ЭБУ.
 
Не еслиб проводка то первая искра не проскочит. :drive:
 
искра должна проскакивать когда включаешь зажигание, а не выключаешь.

чего то не так на КГ соединил.
 
Руслан Kurt написал(а):
а катушку смотрел- сопротивление?
тебе надо внимательно смотреть- может че открутилсоь или массы где то нет- может провод где-нибудь отровался, и как ты проверил что искры нету,гед именно ей нету- с катушки или с трамблера?

Искры не то что нет, она есть, но есть она только при выключении зажигания. Искры вообще нет с катушки
 
mve написал(а):
чего то не так на КГ соединил.

Так что самое то интересное, что ничего не менял, ничего не путал, а такая ерунда получается... просто вот пропала.... в землю блин ушла
 
WRH2E написал(а):
Да,так же могут быть и провода,уходящие от/к ЭБУ.

Вот если честно, то я тоже пока что больше склоняюсь к ЭБУ.... только вот ток есть всюду... на катушке по крайней мере все как положено, а выход дибильный, при выключении... такое очучение что мозги срабатывают наоборот. не так как положено.
 
epson написал(а):
Здесь можно почитать. А вообще надо проследить путь прохождения сигнала от датчика холла до "искры".Возможно проблема в проводах.

Пасиб за совет, завтра еще попробую просмотреть, хотя уже и так все опробовал, не хочится опять все менять... как в прошлый раз
 
mve написал(а):
чего то не так на КГ соединил.

А с контактной группой по другому ничего и не подключить... там же фишка только в одном положении садится.... не перепутать впринципе....
 
Big John написал(а):
Не еслиб проводка то первая искра не проскочит. :drive:

Если на катушку подается питание (плюс и минус), то при снятии плюса питания искра проскочит, даже без коммутатора и ДХ.
Автору:Тут и тут все замечательно описано, файлы не такие уж большие, до 1,5 метров.
 
sladkoff написал(а):
Пасиб за совет, завтра еще попробую просмотреть, хотя уже и так все опробовал, не хочится опять все менять... как в прошлый раз

Похоже не читал. :) Понимаю, что там много чего написано, но всё по теме.
Не надо ничего менять.Надо проследить наличие управляющего сигнала от ДХ до выхода коммутатора. Да это геморой, но друго разумного пути просто нет. Всё меряется обычным вольтметром.Начать кстати можно, измерив приходящие на катушку 12в во время работы стартёра.(реальная проверка контактной группы замка).
 
sladkoff написал(а):
Вот если честно, то я тоже пока что больше склоняюсь к ЭБУ.... только вот ток есть всюду... на катушке по крайней мере все как положено, а выход дибильный, при выключении... такое очучение что мозги срабатывают наоборот. не так как положено.

Если RP - Monojetronic, то ЭБУ тут вообще не причем. Цепь формирования искры: датчик Холла - коммутатор - катушка зажигания - ВВ провод - распределитель зажигания - ВВ провода - свечи. Вот по этой цепи и надо искать. Только надо убедиться, что при включении зажигания И ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА В ПОЛОЖЕНИЕ "СТАРТЕР" на катушку зажигания (а так же на коммутатор) поступает +12 В.
Если RP - Monomotronic, тогда появляется еще одно звено - ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу