Диагностика опор двигателя

ignat
блин... ещё более запутал. :LOL: чего брать то? :)
 
metatron написал(а):
ignat
блин... ещё более запутал. :LOL: чего брать то? :)

Бери 357 199 279 B, потому что 191 199 279 C в основном для дизелей.
Вот корявая какая местами эта ЕТКА. :mad:
 
так что из неоригинала можно взять?
может кто брал, менял?
 
Corteco передняя катается 2 недели. Вроде пока тьфу-тьфу...
Вообще, брал МСК Corteco - было страшно, что россыпью без упаковки, но пока всё ОК (месяц).
 
Поменял правую и левую опоры, ощущения, как будто поставили новые двигатель и коробку, даже руль стал по другому крутиться, я очень доволен. Брал Febi, стояли Topran, друзья на сервисе, когда смотрели перед заменой, говорили, что мне делать нечего т.к. старые опоры в хорошем состоянии, но после замены разница была как небо и земля.
 
После приобретения машиненки, заметил, что при езде по кочкам и неровностям дергается ручка КПП. В гараже открыл капот и резко погазовал, клевок двигателя был такой, что я даже испугался - как бы не завалился он на каком нить светофоре. Итог - замена задней опоры (порвана пополам), замена правой(после снятия - разобралась на две половинки), левую тоже заменил, но поздно(оторвалась на кочке- повезло, что около дома).
Вывод - опоры неоходимо проверять при покупке авто. Да и следить за их состоянием в процессе эксплуатации.
 
подскажите пжста а как их выставлять ( в смысле движок ориентировать ) ? по слухам в эльзе есть инфа. читал здесь - https://www.drive2.ru/l/2725073/?page=0#comments, что если случайно сдвинуть движок в право ( на четвёртом гольфе ), то можно получить "сюрприз от ШРУСов. что у меня видимо и получилось. :(
после плановой замены ремня грм ( правую верхнюю подушку снимали ), на большой скорости при торможении двигателем и движении назад с вывернутыми колёсами, идёт скрежет. по звуку как колесо об локер трёт.
пол подвески уже заменил, а эта фигня не проходит. :(

хотелось бы по уму выставить а не по звуку.
 
вот тебе все данные .



если даже локера трёт, то смотри заднюю опору, может она у тебя вообще вывалилась.
 
KIO написал(а):
У меня тоже завален справа был. Как я понял это конструктив. Для себя пришёл к выводу что из за коробки центр тяжести двигателя смещён вправо. Хотя может я и не прав. :)
Однако после замены соответствующей опоры ситуация осталась прежней - завал остался.
P.S. на фрилэндере такая же ситуация. :)

У меня тоже завален на коробку, заметил после того, как поменял все три опоры - сначала переднюю, а спустя месяц и обе задние. Походу, все же не баг, а фича.
 
Назад
Сверху Снизу