Кондиционер POLO 2001г Не включается муфта кондиционера

Kemp

Kemp

Мастер советчик
Сообщения
185
Реакции
5
Город
МО г.Воскресенск
Авто
Polo 1.4 2001г двиг.AUD
Может кто знает. При включении копки кондиционера не включается муфта. Предохранитель целый. Мне подсказали, что возможно отказал датчик давления. Кто подскажет, где его найти. Или возможно другая причина.
 
Kemp написал(а):
Может кто знает. При включении копки кондиционера не включается муфта. Предохранитель целый. Мне подсказали, что возможно отказал датчик давления. Кто подскажет, где его найти. Или возможно другая причина.

в общем, может быть 3 варианта:
1. нет хладогента.
2. нет контакта в проводке
3. неисправен какой-то из узлоа (какой-то из датчиков, блоков, муфта итп).

надо делать диагностику для начала. считывать ошибки и смотреть причину неработы муфты. здесь подрбнее.
 
Спасибо. С дианостикой понятно, как соберусь, так сделаю. Меня интересует, где находится датчик давления хладоагента и датчик температуры наружного воздуха на моей модели. Дело в том, что кондиционер не так давно включался, я его и зимой периодически проверяю, когда тепло. У меня при минусовой температуре кондиционер не включается, и это нормально. Так может этот датчик и накрылся.
 
Все это можно увидеть (значения) на диагностике. Проверить так же наличие ошибок по датчику испарителя.
 
Ребята, все это понятно. Я просил ответить, где находятся эти датчики. Визуально я их не нашел, надо ли что-то открутить или снять. Даже диагносты не всегда знают местоахождения многих датчиков, т.к. очень большое разнообразие моделей двигателей. А платить бабки за то, чтоб он мне сказал только, что не работает то-то или что-то мне как-то неохота. На качество езды кондей никак не влияет. :drive:
 
Итак, что я между делом определил. Нашел дачик давления, находится под правой фарой чуть сзади, разъем трехштырьевой. Давление в системе есть. Сделал диагностику, нет связи. Это скорее всего из-за отсутствия климат-контроля, т.е. у меня кондей с мозгами не связан, схема чисто электрическая. Но родной схемы на мою модель я пока не нашел. Датчик наружного воздуха, который также влияет на включение кондея, я тоже пока не обнаружил, по описанию он находится где-то под левой фарой за бампером. Чтобы проверить датчик давления, хорошо бы перемкнуть контакты на его разъеме, но я не знаю какие, их там три, а схемы у меня нет. Еще раз повторюсь, кондей работал без проблем, иногда включал зимой в теплую погоду для проверки, весной тоже пробовал, но вот потеплело, тут он и перестал работать. Может у кого есть какие мысли, или кто-то сталкивался.
 
А давление какое в системе или оно просто есть? один из проводов на сигнализацию аварии по давлению. Датчик обычно редко выходит из строя. А проверить надо. Перемыкай поочереди пары, найдёшь. Муфта втянется, если не в другом месте порвалось.
 
Давление просто есть, конечно не мерил. Попробую перемыкать контакты датчика, только придеться фару снимать, так трудно добраться. Еще один вопрос, если кто знает. Какова конструкция датчика, он просто контакный или в нем какая электроника есть, почему три контакта?
 
Проверить по ELSA и ETKA, если стоит F129 - манометрический выключатель, если G65 - то электронный (питание 1 и 3). Обучалки вроде были на сайте.
 
Спасибо, посмотрю. Конкетной схемы моей модели нет, но по похожим моделям распиновка такая: 1 - "-", 2- к ЭБУ и БУВ, 3 - "+" и БУВ.
 
Думаю, что схема есть, если нужно посмотрю в ELSA.
 
да я думаю манометрический обычный стоит у тебя.. не парься ты сильно, перемкни ты их по очереди, да узнаешь.
А лучше сгоняй на сервис, думаю не в датчике дело, в заправке.
 
Лучше делать все осознано и посмотреть с начала в мануал.
 
Спасибо, ребята за советы. Как чего сделаю, отпишусь.
 
Ребят, подскажите распиновку F-129 и БУВ на шаране с климатом. В том году занимался, где то находил, а тут уже неделю ищу и не как. Ошибок по климе нет, но она не включается. Может есть у кого схема? Давление в сервисе подняли для того, чтоб насос включился, а реакции ноль, не тебе подъема оборотов, ни тебе вентиляторы. Предохранители проверял!
 
Назад
Сверху Снизу