Если давление на моновпрыске больше 1,2 Атм Действительно ли бензонасос под замену ?

Самое оптимальное (если есть такая возможность) на пробу поменять верхнюю часть узла впрыска (вместе с регулятором), если дело и в повышенном давлениии, то, скорее в этом виноват регулятор. С другой стороны, если лямда-коррекция исправно работает, должна гореть жёлтая лампа "проверь двигатель", так как явно будет достигнут предел регулирования лямбды, иначе бы движок не коптил.
 
Спасибо всем за обсуждение.
Как дальнейшее действие для себя вижу:
1. Чистка и проверка регулятора давления.
2. Измерить снова рабочее давление.
3. Снимать полностью насос, разбирать, чистить, искать выбитый на нём код - если дигифантовский - то под замену, если нет - снова думать.
4. Опять мерять давление.

2vitb3rp Насколько близко ? :drinks:
Одна голова хорошо, а две лучше :yahoo:
Если достаточно, то можно собраться =) подумать и поковырять вместе :drinks:
 
Лёгких путей не ищем. Начинаем ковырять. Ну-ну!!! :oops: Только чистить там нечего.Единственное, что можно сделать откорректировать давление в сторону увеличения :hat:
 
Если давление на входе регулятора действительно 1.8 кг и обратка не забита (отключена на время проверки), виноват сам регулятор, насос, даже дижифантовский, здесь ни при чём.
 
Yurkesch Что людям мешает отсоединить два шланга и проверить? Отвечаю: любовь к приключениям :) :LOL:
 
Вот и я об ентом слезы лью :( Подумываю поискать в радиодеталях пружинку помякше и подбором ее, подбором
 
Big John написал(а):
Yurkesch Что людям мешает отсоединить два шланга и проверить? Отвечаю: любовь к приключениям :) :LOL:

Выражайся конкретнее. Если есть мысли - подскажи, блистать остроумием ненадо =) - не все тут такие умные и знающие - я вот честно скажу что чайник во многом =)
 
Вообще на мой взгляд регулятор должен бы справиться .
Другое дело, если производительность насоса такова, что даже при открытой сливной дырке регулятора давление все равно велико.
Может, стоит посмотреть, скока этот насос льет при имеющемся давлении?
Слив с регулятора направить в бутылку, и поглядеть, сколько нальет за минуту.

Если литра 2-3, то может и насос виноват.
 
По памяти за секунд десять нахрюкал поллитру, так что может быть... Попробую сегодня найти кудесника насосов
 
Если мне не изменяет память, на Фольксваген Гольф II (Джетта II) выносные насосы (в отдельном бачке) ставились только на моторы с моно-впрыском (раб. давление - 0,8 - 1,2 кг) и с механическим впрыском (раб. даление - около 6 кг). Заменить один на другой можно только вместе с бачком. Визуально можно отличить по диаметру насоса (на моно - 46 мм, на механике - около 60 мм) и штуцерам на фильтре (на моно - хомуты, на механике - накидные гайки). Другие моторы с впрыском, тем более 2-х литровый 2E с Digifant'ом на Гольф-Джжетта II просто не ставились. И, чтобы насос сам по себе так просто увеличил давление, такого не припомню, обычно, наооборот. :rolleyes:
Смотрите регулятор давления, он скорее всего, просто не работает.
 
Вобщем сегодня получилось смешно :( Приехал проверять насос. Воткнули манометр опять перед инжектором и давление оказалось 1, при газе - провалы. И никак не выше. Снял колхоз из шайб над мембраной регулятора - давление 1.25 (~) и при газе уже не проседает. И ни в какую хуже не становится. Насос качает 6атм как и качал. Вобщем налицо исцеление

По-сему опять в подозреваемые вывожу адсорбер. На днях поеду менять свечи и еще раз посмотрим на ошибки заодно
 
Бобрик написал(а):
Вобщем сегодня получилось смешно :( Приехал проверять насос. Воткнули манометр опять перед инжектором и давление оказалось 1, при газе - провалы. И никак не выше. Снял колхоз из шайб над мембраной регулятора - давление 1.25 (~) и при газе уже не проседает. И ни в какую хуже не становится. Насос качает 6атм как и качал. Вобщем налицо исцеление

А на первой странице, что я писал? Неужели трудно подсоединить со штуцером продувки обычный компрессор для накачки шин с манометром :unknw: Ну тогда :hat:И что обижаться
 
Временно опыты с двигателем приостановлены. После одного из светофоров внимание переключилось на правую переднюю подвеску (вернее что осталось) и коробку передач :(
 
Возвращаясь к теме хочу рассказать о результатах:
После вдумчивых измерений давления топлива в разных конфигурациях выяснилось что давление топлива в идеале - 1,2 Атм - пульсации отсутствуют.
Далее в процессе борьбы было выяснено что немного пропускает прокладка между впускным коллектором и двигателем (выяснено путём обливания мест соединения на рабочем двигателе) - замена оной практически на 80 процентов убрала плавающие холостые.
Также от фонаря были заменены высоковольтные провода к свечам вместе с центральным проводом (что удивительно, в процессе проверки провода не "шили", пробои также отсутствовали). Однако их замена также привела к видимым результатам, двигатель практически перестал троить, холостые стабилизировались, однако небольшие "вздрагивания" и лёгкий люфт холостых в пределах 980-1020 остался, что я лично списываю на "старость" ДПДЗ либо РХХ (либо как мысль попробовать поменять саму форсунку - один "мастер" сказал что остаточное явление подобное моему он бы лично списал на плавающую форсунку и для примера поменять её на новую).
Резюмируя, в принципе скажу что результатом доволен.
Вскорости планирую заменить тройник (моновпрыск-крышка двигателя-рабочего отсека), ибо он весь в дырках - возможно тоже поможет.
 
NetBishop написал(а):
... планирую заменить тройник (моновпрыск-крышка двигателя-рабочего отсека).

Что это за тройник? Про рабочий отсек - вообще не понятно о чем речь.
 
Малай написал(а):
Что это за тройник? Про рабочий отсек - вообще не понятно о чем речь.

Видимо про вакуумный регулятор положения заслонки гор/хол, который в корпусе над моником идет
 
Назад
Сверху Снизу