Фотоотчет Сборка и разборка омывателя фар VW Golf 4, Bora

  • Автор темы LuxLP
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 79К
  • Теги
    vw golf 4
Вот наконец почти всё основное, что хотелось сделать с авто, уже сделано (что же дальше делать-то?!) и очередь дошла до оживления омывателей фар. зачем они мне понадобились - расскажу в конце.

омыватели фар не работали. омыватель стекла функционировал нормально, по команде с подрулевого.

для начала исключаем насос. на бачке омывателя он стоит спереди, добраться до него удобно, ничего демонтировать не надо. вытаскиваем насос, подаем напрямую 12в. предыдущих хозяин вставил в электроразъем заглушку, которая не была видна снаружи. заглушку вытащил, насос заработал. но омыватели не работали по-прежнему.

снимаем бампер (см. базу знаний в разделе кузов). чтобы снять бампер с омывателями, надо потянуть за крышки омывателей, вытянуть форсунки из бампера и снять крышки. там все очень просто. а потом уже переходить к снятию самого бампера.

при снятом бампере видны шланги, идущие от насоса к форсункам. шланг состоит из 3х частей: от насоса до Т-разветвителя, от разветвителя до омывателей. снимаем шланги с омывателей. у меня они были сухими. как оказалось, предыдущий владелец еще и в Т-соединении в шланг вставил пробку. я ее удалил. теперь омывайка весело била из шлангов.

но оказалось, что у левого омывателя отломан патрубок, на котором фиксируется шланг. долго думал, как его приделать обратно, решил менять.

у одноклубника, попавшего в ДТП, за смешные деньги купил омыватель. он оказался поврежденным и мне предстояло из 2х собрать один. для этого надо было разобрать штатно неразборный узел.

по VAG, омыватель состоит из 2х частей:


77412_01.jpg


одна часть - форсунка - 4 (VAG 1J5 955 103A), вторая часть - цилиндр (VAG 1J0 955 978B) - 1, 2, 3 и 5. на практике шток цилиндра 5 ходит внутри цилиндра 2, который заключен в корпус из частей 1 и 3. на омывателе, который, я купил, была повреждена деталь 5, мне предстояло ее заменить. я часто вижу на улице автомобили (гольфы в частности) с дыркой вместо омывателя. имхо, виной тому вот такое повреждение детали 5:


77412_02.jpg


скоба, которая сломана на детали 5 слева, фиксирует форсунку 4 в цилиндре. если по какой-то причине скоба ломается, форсунка вылитает из цилиндра.

для того, чтобы разобрать цилиндр, надо разжать обод детали 3, в ототром фиксируется деталь 1. я сделал это так:


77412_03.jpg


в ободе ракскаленным гвоздем делаются надрезы, в каждый из получившихся секторов вставляется отвертка, одной из них детали 1 и 3 разъединяются. внутри цилиндр 2 никак не зафиксирован, просто вытаскивается с усилием плоскогубцами. меняем деталь 5 на целую.

собираем в обратном порядке. часть корпуса 1 при таких надрезах легко вщелкнулась в деталь 3. чтобы при работе цилиндр не развалился, стягиваем обод хомутом:


77412_04.jpg


усталовил, все работает замечательно!

пару слов о том, зачем я это делал:
1. на авто должно быть все как с завода - мое убеждение. если это есть, значит должно работать.
2. многие считают, что омыватель фар неэффективен. он помогает в одном случае: если вы выезжаете с чистыми фарами, а по дороге их омываете. а отмыть засохшую с прошлой поездки грязь они конечно не смогут. поэтому я считаю, срабатывание при каждом нажатии очень полезно. раз уж стекло загрязнилось, фары тем более пора мыть - они ниже и на них оседает больше грязи. при езде за городом это быстро становится очевидно.
 
Спасибо! я теперь понял как это устроено...

но у меня вот такой вопрос:

Сегодня мне показали как у меня влючаются омыватели на боре...
вылезают пшикают и скрываются, только один почему то - не вылезал.. я подвинул его слегка и напильничком подрихтовал бампер( все равно красить скоро) чтобы омыватель легко лазлезал обратно...

ну и что вы думаете? после этого ВООБЩЕ не вылезают омыватели, хотя звук мотора есть. и стой стороны где была проблема... теперь лужа.... ЧТОДЕЛАТЬ!? я сорвал патрубок чтоли получается?
 
У меня сегодня при включении омывайки фар вырвало шланг, и все 5.5 литров воды оказались под машиной, а температура была 28 градусов, все это получилось на парковке перед супермаркетом, проезжающие смотрели и не могли понять что случилось, думали что закипел :blum:
 
Из под машины чтили только посмотреть можно? Странно что вылезать перестали оба и писать, но звук срабатывания есть, куда копать?
 
Вообще былоб хорошо снять бампер и проверить целостность шлангов/их соединений идущих на форсунки омывателя, Бампер снимается за 10мин, Конкретно что то сказать сидя за компом нельзя, так что удачи в работе!


9d5cc60516cb.jpg

 
Ребята, никто не подскажет как быть. Разобрал все форсунки, поменял сами форсунки на новые, поменял водяной шланг и насос. Насос работает, форсунки выдвигаются, но не брызгают. Жидкость к ним поступает. В чем может быть дело?
 
DemonWord написал(а):
а можно ли регулировать фарсунки омывателей?? или они с завода уже настроены ?? - просто я фарсунку купил. у нее вроде шарик на конце но как и чем его крутить незнаю

Форсунки регулировать можно. Там сверху есть паз под отвертку.

c4fb362427eft.jpg
 
minusmp3 написал(а):
Форсунки регулировать можно. Там сверху есть паз под отвертку.

c4fb362427eft.jpg

для чего резинка(пробка), под которой отверстие? излишки давления стравливать. из под нее может подтекать? у меня одна исчезла, возможно зимой. теперь проблема как у всех.
 
North написал(а):
Ребята, никто не подскажет как быть. Разобрал все форсунки, поменял сами форсунки на новые, поменял водяной шланг и насос. Насос работает, форсунки выдвигаются, но не брызгают. Жидкость к ним поступает. В чем может быть дело?

ответ так и не нашли? У меня то же самое. поменял цилиндры, форсунки, насос, а на фары так и не пшикает, хотя форсунки вылезают наполовину. может с насоса давление маленькое?
 
LuxLP написал(а):
Вот наконец почти всё основное, что хотелось сделать с авто, уже сделано (что же дальше делать-то?!) и очередь дошла до оживления омывателей фар. зачем они мне понадобились - расскажу в конце.

омыватели фар не работали. омыватель стекла функционировал нормально, по команде с подрулевого.

для начала исключаем насос. на бачке омывателя он стоит спереди, добраться до него удобно, ничего демонтировать не надо. вытаскиваем насос, подаем напрямую 12в. предыдущих хозяин вставил в электроразъем заглушку, которая не была видна снаружи. заглушку вытащил, насос заработал. но омыватели не работали по-прежнему.

снимаем бампер (см. базу знаний в разделе кузов). чтобы снять бампер с омывателями, надо потянуть за крышки омывателей, вытянуть форсунки из бампера и снять крышки. там все очень просто. а потом уже переходить к снятию самого бампера.

при снятом бампере видны шланги, идущие от насоса к форсункам. шланг состоит из 3х частей: от насоса до Т-разветвителя, от разветвителя до омывателей. снимаем шланги с омывателей. у меня они были сухими. как оказалось, предыдущий владелец еще и в Т-соединении в шланг вставил пробку. я ее удалил. теперь омывайка весело била из шлангов.

но оказалось, что у левого омывателя отломан патрубок, на котором фиксируется шланг. долго думал, как его приделать обратно, решил менять.

у одноклубника, попавшего в ДТП, за смешные деньги купил омыватель. он оказался поврежденным и мне предстояло из 2х собрать один. для этого надо было разобрать штатно неразборный узел.

по VAG, омыватель состоит из 2х частей:


77412_01.jpg


одна часть - форсунка - 4 (VAG 1J5 955 103A), вторая часть - цилиндр (VAG 1J0 955 978B) - 1, 2, 3 и 5. на практике шток цилиндра 5 ходит внутри цилиндра 2, который заключен в корпус из частей 1 и 3. на омывателе, который, я купил, была повреждена деталь 5, мне предстояло ее заменить. я часто вижу на улице автомобили (гольфы в частности) с дыркой вместо омывателя. имхо, виной тому вот такое повреждение детали 5:


77412_02.jpg


скоба, которая сломана на детали 5 слева, фиксирует форсунку 4 в цилиндре. если по какой-то причине скоба ломается, форсунка вылитает из цилиндра.

для того, чтобы разобрать цилиндр, надо разжать обод детали 3, в ототром фиксируется деталь 1. я сделал это так:


77412_03.jpg


в ободе ракскаленным гвоздем делаются надрезы, в каждый из получившихся секторов вставляется отвертка, одной из них детали 1 и 3 разъединяются. внутри цилиндр 2 никак не зафиксирован, просто вытаскивается с усилием плоскогубцами. меняем деталь 5 на целую.

собираем в обратном порядке. часть корпуса 1 при таких надрезах легко вщелкнулась в деталь 3. чтобы при работе цилиндр не развалился, стягиваем обод хомутом:


77412_04.jpg


усталовил, все работает замечательно!

пару слов о том, зачем я это делал:
1. на авто должно быть все как с завода - мое убеждение. если это есть, значит должно работать.
2. многие считают, что омыватель фар неэффективен. он помогает в одном случае: если вы выезжаете с чистыми фарами, а по дороге их омываете. а отмыть засохшую с прошлой поездки грязь они конечно не смогут. поэтому я считаю, срабатывание при каждом нажатии очень полезно. раз уж стекло загрязнилось, фары тем более пора мыть - они ниже и на них оседает больше грязи. при езде за городом это быстро становится очевидно.

согласен с Вами полностью!!!! Что установлено на заводе должно работать!!!! Мешает- купи другую машину. И еще есть мнение (может быть сугубо мое), что детали на WV должны ставиться только с WV, с разборки, не оригиналы на неответственные части и т.д. Но когда начинаю лепить какую нибудь хрень с нашего автопрома- просто бесит. Я за чистоту любой марки!!!!
Спасибо, очень четкий рассказ мне это только предстоит- машину купил " с дырками" вместо омывателей.
 
Для разборки, после сделанных 4 надрезов раскаленным гвоздем, можно просто погреть строительным феном. В таком случае не надо использовать ответки и так все разберется.
Проверено на 2-х омывателях.
 
Назад
Сверху Снизу