Аппарат для промывки инжектора Изготовление своими силами

  • Автор темы Lifter
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 25К
Народ, сегодня собрался промыть систему, всё собрал как выше изложено - РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!
Насос купил от Таза (3 bar), хотя у меня родной 1.3 bar выдаёт - может в этом проблемы? Какие есть особенности танцев с бубном над Mono-Motronic?
Жидкость купил Wins -думал в нём проблема, налил вместо неё бензин - результат ноль! Потом подумал может что с предохранителем - поставил на место предохранитель, вытащил реле!
Я в шоке от себя, не могу понять в чем проблемы :wall: МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?
 
Сегодня наконец то промыл систему!!! :yahoo:
Причина моих неудач нашлась после просмотра развёрнутой документации на электрику. Оказывается реле и предохранитель бензонасоса используется не только им одним. :blum:
Для обхода этой проблемы был использован маленький кусочек (см 30) бензомаслостойкого шланга D=8мм, 4 хомута и 2 соединителя. Я просто замкнул трубку с родного бензонасоса и его же обратку. В итоге отключения реле и предохранителей не потребовалось. Всё заработало на УРА :rolleyes:
Перед началом промывки машина была прогрета до рабочей температуры. Сначала на холостых она поработала минут 20, потом она постояла минут 20, и наконец последний этап - вдавливаем педаль газа в пол и вот они 2000 оборотов и так держим с перегазовками минут 20. Winsa ушло 2 литра.
На выходе - машина стала лучше отзываться на нажатие педали газа. Оказывается раньше я ездил на ТАБУРЕТКЕ!!!! :drive: Других улучшений пока не заметил - но и этого мне вполне хватает :dance2:
P.S. Свечи, которые я в крутил на время промывки, в конце процедуры были все в копоти и каком то нагаре - МНОГО ЖЕ ВСЯКОЙ ПАКОСТИ ВЫМЫЛ Wins.
 
а я мыл карбклинером со снятием рампы. Бюджет 100р и 2 часа работы. Эффект на лицо. На форуме было гдето
 
Поддерживаю последнего оратора по поводу промывки форсунок карбклинером.Вчера провел эту процедуру.Просто и эффективно, самое большое время занимает подготовка приблуд для промывки. Берется балончик очистителя карбюратора,я тоже брал по совету ВЭЛВ, он кстати выдает давление до 3 атмосфер,бензошланг и делается небольшая электроприблуда из батарейки кроны,кнопки звонка и разьема форсунки.В форсунке электромагнитный клапан который открывается при подаче напряжения.Соединяешь с помощью шланга форсунку и балончик и затягиваешь хомутами, так как давление там неслабое выдается, одеваешь фишку на форсунку и начинаешь кратковременно нажимать на кнопку и открывать форсунку и паралельно пшикаешь балончик. Таким образом отмывается кака которая забивает форсунку.В инете полно примеров как таким образом реанимировали эту весьма дорогостоящую деталь.Я считаю этот вариант самым оптимальным для бюджета и трудозатрат,т.к. вся смытая кака не льется в двигло, не нужно менять масло и свечи и к тому же сразу видишь результат.А если хотите в щадящем режиме промыть всю топливную систему, то я для этого приобретал промывку топливной системы Castrol THE кажется, TDE для дизелей.Её кстати для информации VAG рекомендует.И к тому же таким образом удастся сьекономить немало денюжек, на которые раскатали губу сервисмены.Многие из которых, как в моем случае нанесли только вред как моему кошельку, так и моей машине :mad:
 
Назад
Сверху Снизу