Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Да,точно! я ,когда газовал, то действительно датчик срабатывает где-то около 4000 и штанга начинает двигаться вправо! и как только обороты падают штанга резко возвращается влево! Еще заметил, что ,если двигать штангу рукой, то амплитуда движения штанги вправо около 2-3см, а в работе всего около 0,5 -1см! Почему так?
 
Либо разряжения не хватает, либо еще что нибудь. Может механизм сам негерметичен.
Меня другое настораживает, я уже писал, мотор на низах должен иметь длинный коллектор на верхах кароткий аксиома! а тут почему то наоборот. надо еще проверить!
 
И снова здравствуйте :LOL:
Вот насчет масла в дроссель... сие есть плохо... Я вот высказывал мыслю по поводу отсоединения вент картера от гофры и установки ершика как на вазах, типа маслоотделитель и трубку продлить вниз, шоб эстетично... Так при попадании масла в двигун нагары не победишь...
Кста, привез высокотемп материю, буду ставить на глушак.
 
На всех двигателях всегда так делаю. Вывожу вентиляцию в отдельный бачок с металлическими мочалками для мытья посуды (типа маслоуловитель), и на улицу, или после такой фильтрации обратно в мотор.
Кстати вчера решил вопрос с разваливающимся патрубком сапуна:


Выточил стальной переходник сразу под тонкие шланги, как из ГБЦ выходит. Вставляется в сапун с резинкой вместо этого пластикового патрубка и фиксируется родной защелкой, а далее хомутом патрубок надевается. Сфоткать правда вчера забыл, постараюсь сегодня-завтра показать :)

И еще частая беда этих моторов:






Кстати еще обнаружил, что мембрана очень просто снимается, она оказывается заправлена в одну половинку корпуса, и через отверстие в ней продет шток. Так что можно поиграться с заменами или подклеить чем-то.
 
Леха368 написал(а):
Сегодня разобрал коллектор, дело обстоит следующим образом:
Заслонки установленны перпендекулярно впускным каналам. В крайнем правом положении (если смотреть по штанге) они перекрывают (как бы изолируют друг от друга) каналы в районе "серебристой" части впуска, и длинна коллектора соотвественно идет от бошки до ресивера к которому прикручена дроссельная заслонка. В крайнем левом положении эти заслонки открываються, образуя поперечный канал а районе серебристой части впускного коллектора, длинна соответственно уменьшаеться почти в 2 раза, а обьем ресивера увеличиваеться так как к нему плюсуеться черная часть впуска ( та что от Д/З до серебристой вставки). Но я теперь столкнулся с противоречием. По правильному длинный впуск - это крутящий момент, короткий мощность. У AGN получаеться так: при работе до 4000 об.мин. заслонки открыты, после 4000 закрываються, все с точностью да наоборот. может конечно чего напутал, но маловероятно.

По поводу переключения коллектора и фаз - там зависимость не только от оборотов, но и от нагрузки. А на нейтрали нагрузить мотор сложно, поэтому если и смотреть, как работает переключение коллектора и фаз - то только на ходу под нагрузкой.
На днях буду играться с фазами и коллектором, точно определю эффективный дипазон работы для моей конфиругации впуска-выпуска, отпишусь.
 
Denisuk написал(а):
На всех двигателях всегда так делаю. Вывожу вентиляцию в отдельный бачок с металлическими мочалками для мытья посуды (типа маслоуловитель), и на улицу, или после такой фильтрации обратно в мотор.
Кстати вчера решил вопрос с разваливающимся патрубком сапуна:


Выточил стальной переходник сразу под тонкие шланги, как из ГБЦ выходит. Вставляется в сапун с резинкой вместо этого пластикового патрубка и фиксируется родной защелкой, а далее хомутом патрубок надевается. Сфоткать правда вчера забыл, постараюсь сегодня-завтра показать :)

И еще частая беда этих моторов:






Кстати еще обнаружил, что мембрана очень просто снимается, она оказывается заправлена в одну половинку корпуса, и через отверстие в ней продет шток. Так что можно поиграться с заменами или подклеить чем-то.

чет фоток не видно....
 
И еще частая беда этих моторов:...

А где стоит этот вакуумный регулятор? Че-то я его не припомню! Тоже хочу проверить резинку.
 
тож разобрал на работе этот регулятор, ситуация токая же, даже порван так же. отдельно резинку хрен найдешь наверно.
 
bo.s написал(а):
Кто-нибудь заходил по ссылочке, кот. я выше выкладывал? Мнения есть?
http://www.youtube.com/watch?v=bFnKd1rKqEQ...feature=related

А че мнения, приделали приводной компрессор на AGN первых годов выпуска (1997, еще с простым впускным коллектором), видимо раздушили, чтоб понизить степень, и дунули) В немецком не шарю, но что-то там типа разгон быстрее чем порше бокстер :)

bo.s, этот регулятор как раз двигает заслонки внутри коллектора, стоит вот тут:

256381bb20abe9b0cb3f383c13b6b7e6.jpg
 
Спасибо! А для чего столько места слева от двс? И что за бачки справа?
 
Это сирокко, там стока места)) Бачки расширительный ОЖ и омывалки) Еще не начищенные, старая фотка :))
 
вопрос к Denisuk
Заслонки в закрытом положении при включенном регуляторе (в плане включенный клапан), а в обычном состоянии они открыты? Так?
 
Думаю, можно подклеить мембранку кусочком рез перчатки. Еще вопросик: как снять этот регулятор, если можно, пошагово.
 
Леха368, заслонки в расслабленном состоянии без подвода вакуума на регулятор открыты засчет пружины.
bo.s, регулятор снимается так: надо разъединить половинки коллектора, тобишь открутить 7 болтиков с внутренним шестигранником на 6 мм, скинуть трос газа, вакуумные трубки всякие от рессивера, антифризные патрубки с заслонки, высоковольтные провода, в общем все, что мешает съему коллектора. Потом регулятор поворачивается и выводится из зацепления с тягой, двигающей заслонки, ну и с него еще надо вакуумный шланг скинуть. В общем ничего сложного :)
 
Так, а из чего вытачивался патрубок вместо пластикового на вент картера?
 
Denisuk написал(а):

Заказал сегодня, кстати прям как на фото...
правда придется г образный шланг мутить для поворота, ну да ничего...
 
Чертежика не осталось, фланца?

по поводу изменения геометрии- тут вообще хрень, он на холостую и на низах должен быть длинным, а не коротким. А на верхах наоборот коротким.
 
нет, снял, дал токарю, тот замерил, потом, воткнул назад старый и после изготовления новый. Длину помню, не более 65мм...
 
Назад
Сверху Снизу