Двигатель EZ 1,6, карбюратор 2E21,8 возможно ли такое?

paradoxvaha

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Украина, Ялта
Авто
VW jetta, EZ, 2E2, 1.6л 1986г.в.
День добрый! Есть такая проблема - машина начала сильно бенз хавать.
Двигатель EZ - 1.6 литра, а карбюратор стоит Pierburg 2E2.
Решил купить ремкомплект на этот какрб, купил (по каталогу) - а он не подходит! Оказалось к моему карбюратору поностью подходит ремкомплект для карбюратора на объем 1.8 литра.
Итого выходит двигатель 1.6, карбюратор на 1.8....
Что делать? Карб полностью рабочий, все термо и электроклапана работают нормально (сам лично проверял, как описано на сайтах), и тем не менее машина хавает 22 литра по городу!
Обороты нормальные, и на холостую и на горячую, единственное, что пока минут 5-7 не поработает (холодная) дымок идет черный, но не сильно. Когда прогреется - вообще всё нормально, никакого дыма...
Если кто знает - какой родной карб идет к этому двигателю? Или у меня стоит родной? Только тогда не могу понять почему рем комплект не подходит..
 
На EZ идет с завода 2Е2.
По расходу - в поиск. Много чего про него писано-переписано. Проверяй пусковую систему. Если воздушная заслонка будет работать неправильно, жрать будет как крокодил.
Информация из ФАКа
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%F0%E0%F2%EE%F0
 
на 1,8 жиклёрчики другие
 
Даже при других жиклёрах 22 литра жрать не должна.
Скорее всего не работает пулдаун,отсюда и чёрный дым на холодную.Проверить исправность термостата-тоже здорово влияет на расход.
Соответствие жиклёров 1-ой и 2-ой камер.Закрыта ли заслонка 2-ой камеры?
СО и зажигание в норме?
 
ну да)))не должна))
 
все системы карбюратора работают и пулдаун тоже. Просто я собрал карб сам, СО и зажигания как мог выставил (хоть бы ехала). Хочу ехать к мастеру по настройке карба, а он у меня спрашивает - родной карб или нет, вот я и решил на форуме спросить - родной ли карб стоит? Есть у кого то мнение по этому поводу. Мастер сказал что настроит, если стоит родной, а если не родной - говорит ищи родной. Я в потерях... искать родной или условиться что у меня стоит родной и ехать настраивать его??? (туфталогия какая то родной -родной ) :drive: :rtfm:
 
Посмотри номер на карбюраторе слева если смотришь на него со стороны капота.
Там должны быть 9 цифр и буква.
У тебя по идее должно быть 027 129 015 G.
Вот список по номерам на какие движки ставились
 
У меня стоит карб с номером 027 123 015 G - есть ли какая то разница 129 или 123???
 
paradoxvaha написал(а):
У меня стоит карб с номером 027 123 015 G - есть ли какая то разница 129 или 123???

Может вместо 3 всёже 9?
 
Расход нужно искать не в цифрах карбюратора,а по цифрам на газоанализаторе.А на все Пирбурги(2е) ремкомплект шёл стандартный.И не важно 1.6 или 1.8,фольксваген или форд.
 
Если черный дым валит на прогреве, то точно перелив. У меня однажды клапан не в ту сторону повернут был, в итоге пуллдаун не работал нормально и пока машина грелась, дым пер не дуром и бензином живым воняло. Хотя после биметаллическая пружина заслонку открывала и она нормально ехала, но жрала много. На прогретой газани, может и на прогретой черный валить будет. В общем я перевернул в обратную сторону этот клапан и все ок стало. (я думаю напоминать не надо, что ВЗ сначала на 2,2 мм открывается а потом через несколько секунд откр. на 4,8мм. Вот у меня только на 2,2 открывалась. Кстати смотрел по пневмосхеме, сделал как на рисунке черной стороной в одну сторону, белой в другую, ну это бочонок черно-белый. Так что схема врет). Сейчас настроил по газоанализатору, теперь только пар идет. Труба изнутри ржавая от паров воды. Не то что раньше, черная от копоти.
 
Назад
Сверху Снизу