Электромуфта компрессора кондиционера

Gasic

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
В-4 Пассат 1996г Климатконтроль
Непонятно ведет себя электромуфта включения компрессора кондиционера:на холостых оборотах движка она периодически отключает компрессор и затем сразу его опять включает (буквально туда-сюда). Это происходит примерно раз в 1-3 минуты. Что за хрень? Может не достаточно оборотов (сейчас ~750)? Кстати раньше при включении кондиционера автоматом поднимались обороты, а сейчас почему-то этого не происходит... Кто чего знает???
 
А че тут знать-то. Готовь порядка 10-12 тыс. на новую муфту. Обычно эти вещи не чинятся, а меняются целиком в сборе. Скорее всего муфта свое отбегала :(.
 
Прям вот так вот однозначно? Без вариантов?
 
Ну а как можно поставить точный диагноз не видя пациента??? Симптомы умирания подходят под твое описание, но это не значит, что нужно бежать за новой муфтой. Съезди к спецам на какую-нибудь станцию, пусть они посмотрят и вынесут вердикт. А может у тебя и не так на самом деле все страшно ;)
 
А все-таки от недостатка оборотов это не может быть?
Ведь контроллеры климата и впрыска как-то связаны: раньше обороты возрастали при вкл. кондея. И наоборот: может при малых оборотах кондей не добирает давления и контроллер климата отключает компрессор? Т.е. работает где-то на этой границе?
 
В таком случае самое простое, что ты можешь сделать - поднять немного обороты и последить за поведением муфты.
 
Ок. Я так и хочу сделать после работы.
Завтра расскажу. Спасибо за участие
 
У меня в Фольксваген Гольф на блоке компа двигателя есть ножка, куда подавая 12 в поднимаются холостые на 50 об. Об этом хорошо написано в ФАКЕ, там статья про установку кондея на 3й гольф
 
В-4 Пассат 1996г Климатконтроль
Непонятно ведет себя электромуфта включения компрессора кондиционера:на холостых оборотах движка она периодически отключает компрессор и затем сразу его опять включает (буквально туда-сюда). Это происходит примерно раз в 1-3 минуты. Что за хрень?

Не может компрессор поднять давление в системе - пока работает, оно еще нормальное, только отключиться - и оно тут же быстро падает. Либо датчик давления глючит, либо надо заправить систему хладагентом.
Может не достаточно оборотов (сейчас ~750)?

Оборотов маловато в любом случае.
Кстати раньше при включении кондиционера автоматом поднимались обороты, а сейчас почему-то этого не происходит... Кто чего знает???

Это значит, что раньше у тебя не работала система стабилизации ХХ. А сейчас, похоже, вообще все расстроилось.

Лично я бы в данном случае начал с решения проблемы стабильного ХХ двигателя, чтобы он нормально работал. После чего заехал бы в сервис и попросил бы проверить, что там с хладагентом. Дальше - по результатам первых двух пунктов.

Советчиков готовить бабло на новую муфту не слушай - "ибо не ведают они, что творят". ;)
 
В общем такая штука: пробовал поднять обороты (по простому - нажатием на педаль газа) результат тот же - отключается паразитка с таким же периодом.
Но вчера появился еще один симптом - при включении зажигания мигают все индикаторы на дисплее климата. Похоже очередной раз ушел фреон. Заправлять приходится каждый год. В прошлом году кроме заправки еще и заваривал радиатор кондея. Так что похоже диагноз становится ясным.
Кстати, подскажите пожалуйста код ошибки на дисплее климата при снижении давления (по утечке хладагента). Спасибо всем участникам обсуждения.
 
Gasic написал(а):
Кстати, подскажите пожалуйста код ошибки на дисплее климата при снижении давления (по утечке хладагента). Спасибо всем участникам обсуждения.

Самому ломает в FAQ лезть? :)
FAQ
 
Siroga написал(а):
Советчиков готовить бабло на новую муфту не слушай - "ибо не ведают они, что творят". ;)

Согласен на 200%
В муфте включения кондиционера ломаться нечему. Во всяком случае так, чтобы насмерть.
Муфта состоит из:
1. Шкив. Бывает 2 типа - клиноременной (А) или поликлиновой (Б). Естественно невзаимозаменяемы, из-за применения разных видов приводных ремней.
2. Прижимная пластина. Это тот девайс типа сцепления, который прижимается к шкиву, когда ты нажимаешь на кнопку включения кондиционера. При некотором приложении некривых рук можно тип А заменить на тип Б и обратно. Отличаются они длиной втулки со шпоночным пазом, который одевается на вал компрессора и диаметром отверстия под резьбовой конец того же вала.
3. Электромагнит, вернее его катушка. Тоже невзаимозаменяемы между А и Б. - разные наружные диаметры.
НО: мне испорченный ЭМ (протерло шкивом и замкнуло витки при раздолбанном подшипнике) перемотали в конторе перематывающей Эл.двигатели за 2 дня и 200 р.
4. Можно отнести к муфте и подшипник шкива. Размеры 55х35х20, где 20 - ширина. Цена от 1000 до 1600 руб у разных продавцов. В критическом случае временно можно поменять на 2 отечественных 55х35х10 за 40 руб. Номер 1000907. Только они открытые :(
А ломаться там нечему ;)
 
Назад
Сверху Снизу