Двигатель 2E Digifant фото фото деталей и узлов



Вообщем у меня вот этот вот воздуховод обрезан. Как я понял он нужен для подачи подогретого воздуха. Откуда он идет? Как плохо, то что он не к месту?
 
от выпускного колектора повидемому :hat:
 
Wanchope написал(а):
от выпускного колектора повидемому :hat:

Ясно. спасибо. А чем плохо что он не у дел? сантиметров на 10 от корпуса фильтра торчит
 
У меня он был при покупке рваный сразу, так я его заменил на тазик-ий! :dance2:
 
А Он важную роль играет, на работу двигателя или на динамику автомобиля это влияет??? у меня почемуто этого патрубка вообще нет (((
 
Юрий Юрич на Ауди написал(а):
Еще вот что на 2Е есть:


72063_03.jpg


Скажите, что это, с чем это едят и как должно быть в оригинале, а не как у меня - с болтиком! :unsure:

У меня вообще нет того патрубка что с болтиком!
 
WRH2E написал(а):
Это заглушки.Их отсутствие--как минимум неучтёный подсос воздуха (откроешь маслзаливную горловину и услышишь расколбас)+немного песочка в движок.

Хорошо, что есть форум.
Многие вопросы отваливаются сами собой.
Вчера обнаружил отсутствие одного колпачка.
 
А от Пассата Б3 на Гольф-3 корпус воздушного фильтра подойдет? А то у меня на Гольфе-3 2Е он разбит, на разборках нету(( Предложили только от Пассат Б3 2Е.
 
ALeKS.TEAM написал(а):
А от Пассата Б3 на Гольф-3 корпус воздушного фильтра подойдет? А то у меня на Гольфе-3 2Е он разбит, на разборках нету(( Предложили только от Пассат Б3 2Е.

На пассатах они другие, так что это вопрос - можно ли вкрячить пассатовский фильтр. Если там просто треснут корпус (даже в нескольких местах) можно подумать на предмет склеить его (я клеил на bmw 34 - покупать за 3 не захотелось).
 
ALeKS.TEAM написал(а):
А от Пассата Б3 на Гольф-3 корпус воздушного фильтра подойдет?

Нет,не подойдет.На Пассах корпус прямоугольный,на Гофлях квадратный
 
вопрос такой. У меня лежит 2 двигателя сейчас - один с пусковой форсункой, другой без. Тот который без - в отличном состоянии - ставь и ездий. Стоит ли заморачиваться переставлят форсунку эту, или она нах не нужна?
 
ZloyShiver написал(а):
вопрос такой. У меня лежит 2 двигателя сейчас - один с пусковой форсункой, другой без. Тот который без - в отличном состоянии - ставь и ездий. Стоит ли заморачиваться переставлят форсунку эту, или она нах не нужна?

На сколько я помню, на 2Е ставились разные ЭБУ. У старых были 2 концевика на датчике положения дроссельной заслонки (1-й для ХХ, 2-й полный газ), на них же была пусковая форсунка. На моём не было ни того ни другого, машина была 94 года.
 
Сегодня посмотрел - так оно и есть. блоки разные, один с разьемом 2+2 а второй obd диагностическим.
 
PHILINS написал(а):
одна из трубочек должна на МФА идти, вторая на управление заслонки забора воздуха (улица\салон) для печки с кондеем

а как конкретно определить, какая именно трубочка на мфа идет, а какая в отопитель? У меня все оторвано после замены радиатора печки.
 
Всем привэт! Скиньте пожлста у кого есть фото подкапотного 2Е 93г с климатом, конкретно интересует кинематика ременного привода КВ-ГУР-помпа-компрессор-генератор с широким поликлиновым ремнем. Ещё сам кронштейн на котором компрессор и гена - какой там натяжитель (на Фольксваген Пассат Б4 такой же?) Буду очень признателен за номерки ремня, кронштейна и натяжителя. :thankyou2:
В планах установка климат контроля с ВР6 93 года, вот и думаю стоит связываться иль нет, смущает вот ремень и привод от него навесного :drive:
 
Позвольте и я вставлю свои 5 копеек на тему, двух заглушек на вакуумном шланге. У меня стоит двигатель 2Е 91-го года с кондиционером, єтих двух заглушек у меня нету, а оттуда идут трубки, одна идет на вакуумный акумулятор, он служит для перекрытия подачи воздуха с улицы, при включенном кондиционере, вторая, куда идет, я точно не помню, но не в приборку, єто точно, возможно у меня стоит дополнительный датчик, перд MFA. На приборке у меня нету места для подключения шланга.
Относительно коректора фар, по идее он должен быть электрическим (по крайней мере, я других не видил), но не исключаю того, что мог быть и вакуумный. Уж больно много всего немцы к вакууму привязали.
Мануал, если кому нада, могу скинуть на мыло, киньте мне письмо прозьбу: mikle21@ukr.net
 
VWilliam написал(а):
а как конкретно определить, какая именно трубочка на мфа идет, а какая в отопитель? У меня все оторвано после замены радиатора печки.

Какая трубка куда, это без разницы, они идут паралельно.
 

2b9c27deb53a.jpg


скажите пожалуйста номер потенциометра СО
 
Ты вопрос толком задать можешь ? Каккой номер по ЕТКА или по электросхеме ?
Когда научатся выражать мысли полностью? Только выражаться мастера.
 
Назад
Сверху Снизу