Фотоотчет Замена рулевой тяги на Volkswagen Passat B4

Добрый день форумчане!! Решил поделиться опытом замены рулевой тяги, т.к. был обнаружен люфт в наконечнике и шаровом механизме тяги возле рейки!!

1) Снимаем колесо.

2) Откручиваем гайку наконечника под 19.

3) С помощью съемника снимаем тягу.


71294_01.jpg



71294_02.jpg


4) Снимаем пыльник.

5) Откручиваем тягу из рейки, ключ нестандартного размера, пришлось применять разводной ключ. Когда откручиваешь тягу от рейки, нужно держать рейку за спец захват под рожковый ключ 14 или 17, несоблюдение этого условия чревато преждевременной смертью рейки

6) Тяга выкручена, проверяем люфт рейки.


71294_03.jpg


7) Проверка немцев, смазка есть.


71294_04.jpg


8) Вкручиваем тягу на свое место.


71294_05.jpg


9) Надеваем пыльник, есть особенность. К пыльнику подходит трубка с воздухом, для этой трубки в пыльнике есть свое место, куда ее необходимо вставить, сделать это очень не просто, но можно!!

10) Пыльник затягиваем стяжками.

11) Прикручиваем наконечник тяги.

12) Производим регулировку развал-сход.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой тяги на VW Passat B4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
Эдиж ты, троллеры прилетели! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
@BambR, Умник, а где ты раньше был, чего раньше молчал?
Явился на готовое и гадишь притворясь соображающим. :sick::sick::sick::sick::sick:

На готовое много таких, а ты бы сразу помог ТС.


Где тут полезное?
: https://vwts.ru/forum/search/239005/
 
Последнее редактирование:
Эдиж ты, троллеры прилетели! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
@BambR, Умник, а где ты раньше был, чего раньше молчал?
Явился на готовое и гадишь притворясь соображающим. :sick::sick::sick::sick::sick:
то-есть ты несешь дичь, а виноват в этом я...
прэлестный пример женской логики )))))
 
Хам!
 
Народ, давайте в технических спорах не переходить на личности, ага? :rtfm:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу