Ошибка 00537 движок VR6 AAA В3

asdVR6

asdVR6

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
82
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Здравствуйте, считал VAG-COMом ошибки:

00537 - Лямда регулирование
08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - спорадическая

00561 - Адаптация смеси
14-00 выход их диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)

при этом движок работает ровно, набирает скорость вроде как обычно, заводится конечно не с пол. оборота но 1 сек.
форсунки мыл ультразвуком тыщ 15 назад, свечи новые, давление топлива в рампе 3,5

стирать пробовал появились, больше беспокоит первая ощибка, думаю что вторая просто плохой бензин...

предполагаю, что предыдущий хозяин отключил или каким-то образом перенастроил ЛЗ (т.к. катализатор выбит, а ЛЗ прихвачен сваркой) где можно в VAG-COM непосредственно ЛЗ посмотреть? и какое значение там должно быть?

и еще вопрос, что такое "спорадическая"? жудко смешное слово...
 
Спорадическая ошибка - ошибка, которая то проявляется, то исчезает. Например, если отключить исправный датчик температуры, то появится ошибка. Если потом его включить, то ошибка будет отмечена как спорадическая. Потом, через некоторое время, если больше датчик не трогать, ошибка сотрётся.

Смысл обеих ошибок один и тот же: лямбда-зонд сообщает о слишком бедной смеси, впрыск её обогащает, но не может достичь оптимума даже на максимуме коррекции. При такой работе со временем впрыск пытается адаптироваться, подстраивая коэффициент качества смеси и обогащая смысл ещё сильнее. Но и этого не хватает, появляется вторая ошибка - выход за пределы адаптации.

Если я не ошибаюсь в знаке (бедная-богатая), то мне кажется вероятным подсос воздуха в выпускном коллекторе или неисправность лямбда-зонда. Расход бензина при этом должен быть очень большим.
 
спасибо за разъяснения......

на неделе чистил всю впускную систему (подсосов нет 100%), поставил новые свечи, отмыл регулятор ХХ и ДЗ, после чего расход упал с 15-16 л на 100 до 11-12 по городу, думаю что это вполне нормально для такого движка......

а вот приемная труба не без греха, имеются отверстия на участке от коллектора до ЛЗ, вот только не понятно каким образом ЛЗ понимает, что через него проходит не положенное количество отработанных газов, он же вроде температуру меряет?
 
Лямбда-зонд меряет наличие кислорода в выхлопе. Если кислород есть - бензина мало, нет - много.
 
.....всё, я допер :)

периодически подсасывается воздух в выпуске, и ЛЗ не правильно его оценивает считая, что он не сгоревший с движка.....
 
Не хотел создавать новую тему (я вообще считаю что по одной ошибке должны быть одна тема, так было бы проще... а то весь поиск перелапатил.. тем куча по это ошибке).
Проблема в след: машина B4 двиг AEP (ADY, AGG). Начала тупить, проверяю ваг комом ошибка
00537 - Лямда регулирование
08-10 выход из диапазона регулирования (выход за пределы нежнего).
Стираю, не появляется, через время опять. Так вот... проблема: в ваг коме лямбда ведет себя не правильно... т.е. на холодную завожу показывает 1,5.. при прогреве она медленно (за 1 час гдето) начинает падать.. пока не достигнет "0" в итоге эта ошибка.
Лямбда новая, оригинал. Еще имелась проблема в виде того, что ее заливало водой... чистил ВД - раньше вроде помогало, сейчас нет. Если есть идеи какието выскажите их пжлста. Заранее спс.
 
Лямбду нельзя мыть ВД, копец ей будет :blum:
 
Лямбду нельзя мыть ВД, копец ей будет

мыл не лямбду а разъем где она подключается к проводке, до лямбды там далеко. B)
 
подскажите...

1,6 AUS -16 кл

При прогреве, в момент, когда начинает двигаться стрелка t двигателя, начинает мигать чек, троит двигатель. Выключаю зажигание, жду 20 сек, завожу и все ок.

1) На диагностике был. Спорадическая ошибка. Пропуски в 1-м и 3-м цилиндрах.
2) Свечи, повода, катушка новые. Форсунки меняли местами- нет изменений.
3) Динамика отличная, расход в норме. (если чек погасить)
 
Всем привет. Пассат б3 моновпрыск 1.8 1993 год моно-мотроник. У меня тоже ошибка "адаптация смеси - больше верхнего предела" и еще к тому же "лямбда - кз на массу". С утра троит, тгм, градусов до 65 троит, а потом нормально всё. Так же бенз из трубы летит. Не буду говорить, что все датчики и ВВ часть проверена, но суть в том, что свечи чернющие, а лямбда НОВАЯ становится черной за 2 дня и моросить начинает, что кз на массу. В общем 3 новых поменял, причем одна бош оригинал, другая от порше, другую тазовскую приколхозил с подогревом (у меня одноконтактная стоит). В общем я так понимаю проблема в подсосе воздуха в коллекторе? Как это можно проверить, не снимая ничего? Боюсь, что не в нем дело может оказаться, но просто всё остальное я проверил уже. Когда я тачку купил года 2 назад, то там с утра троила на холодную и тд, но там реально был мертвый лз и я так пол года наверно ездил, а если и снять разъем, то так же всё было (когда снимал лз старый он весь скручен был и как-будто сплавился, и в белом налёте, но это была его 100% кончина), а вот потом я бош поставил и год бед не знал, а потом в один день заморосила лямбда и я их штуки 2 еще поменял новых, бабки жалко за свою глупость. Перебрал весь моник, включая всю проводку до эбу от всех датчиков
 
Сегодня с утра увидел с ямы в месте стыка выпускного коллектора к блоку в районе прокладки еле заметный дымок поднимался, как раз он прошел при прогреве, хм...Как раз после того как тгм кончился, с другой стороны это еще не значит ничего. Дыма было прям чуть-чуть еле заметно и звука не было никакого в этом месте. Смею предположить, что истина где-то там :hat:
 
Назад
Сверху Снизу