Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 235К
TURBO_DIESEL написал(а):
Может кто покажет что внутри мотора было, который всю жизнь на Кастроле проездил, когда его вскрыли?


84863_07.jpg

это правда не кастрюль-это ХАДО 10w40 наработка на момент фото 10тык
 
все рекомендуют, а я мужики всё-таки боюсь ФОРСАН использовать!!!!
 
кошан написал(а):
все рекомендуют, а я мужики всё-таки боюсь ФОРСАН использовать!!!!

Сейчас уж лучше Практекс уже пользовать,чем Форсан.Видать ты ссылки не глядел(На 15 и 16 странице этой темы).
 
quantum у меня пробег 320 компрессия 10,10,9.5,10 попробую масло маслоХАДО терять нечего зато все будут знать что станет с двигателем после волшебных присадок у меня в гуре старый хоз.залил чтоб не шумел вроде нормально попробуем на движке кстати хадо масло пахнет интересно ни с чем не спутаеш
 
NIK3333 написал(а):
quantum у меня пробег 320 компрессия 10,10,9.5,10 попробую масло маслоХАДО терять нечего зато все будут знать что станет с двигателем после волшебных присадок у меня в гуре старый хоз.залил чтоб не шумел вроде нормально попробуем на движке кстати хадо масло пахнет интересно ни с чем не спутаеш

запах масла-одна из степеней защиты от подделок, перед сменой рекомендовал бы сделать раскоксовку анкикоксом-для выравнивания и подъема компрессии
 
quantum написал(а):
запах масла-одна из степеней защиты от подделок, перед сменой рекомендовал бы сделать раскоксовку анкикоксом-для выравнивания и подъема компрессии

за то время как Вы занимаетесь реализацией масла "хадо" были отрицательные моменты,или всё только положительно?
 
Женёк 46 написал(а):
за то время как Вы занимаетесь реализацией масла "хадо" были отрицательные моменты,или всё только положительно?

Вообще то он не занимается реализацией. Он просто его применяет на своем авто.
 
Женёк 46 написал(а):
за то время как Вы занимаетесь реализацией масла "хадо" были отрицательные моменты,или всё только положительно?

отрицательные-да были, но косвенно связанные с самим маслом т.е. причины были обусловлены состоянием двигателя, а не именно маслом Хадо (в основном из-за сильных моющих свойств масла-начинает вымываться вся срань скопившеяся до него и попросту забивается маслоприемник-в основном на американских авто, даже у брата старшего торгового представителя по Курской области концерна Хадо, на Пассате В5+ случилась такая история-вовремя заметели недостаточное давление масла-сняли поддон, почистили все-вот уже второй год без проблем) в остальном только положительные-и мягкость работы мотора и снижение расхода масла на угар и в том числе снижение расхода топлива. практически все машины используют более длительный интервал замены масла.
Вообще то он не занимается реализацией. Он просто его применяет на своем авто.

вот вопрос заданный ранее и вот на него ответ
 
вчера взял промывку в мал.пакетиках всё залил как 250км намотаю буду менять. А запах действительно хорош от подделок нисчем не спутаеш. кстати ещё три тубы для обработки купил. Единственный минус дороговато промывка+обработка+само масло=три с лишним т.р.Ладно начал дело надо довести до конца.
 
quantum

Пардон - просто раньше думал что ты исключительно железяками торгуешь.
 
quantum написал(а):
84863_07.jpg

это правда не кастрюль-это ХАДО 10w40 наработка на момент фото 10тык

quantum Внутринней чистотой бензинового движка удивить сложно, тем более при использовании нормального моторного масла причем любого, а ежели нет нет да и катаешься на газе, вообще не вопрос, а вот если бы это был дизель, то наврятли он был бы такой чистый. :)
 
Еще в догонку. Как можно с помощью присадок востановить хон на стенках цилиндра? А ведь именно хонингование а не крутая зализанная шлифовка стенок цилиндра (которую кстати как я понял и обещает XADO) является
основопологающей смазки рабочих поверхностей поршень - цилиндр, и именно задержанное хоном масло образует как бы теплопередающую прокладку между указанными выше парами трения. Так что кончайте пороть чушь про чудо присадки, а XADO это просто обычное хорошее моторное масло.
 
Vit_Al написал(а):
quantum Внутринней чистотой бензинового движка удивить сложно, тем более при использовании нормального моторного масла причем любого, а ежели нет нет да и катаешься на газе, вообще не вопрос, а вот если бы это был дизель, то наврятли он был бы такой чистый. :)

что то я не увидел особой чистоты мотора, когда купил машину около семи лет назад, можно сказать только пригнанной с Германии, могу даже сфоткать свою старую ГБЦ
Как можно с помощью присадок востановить хон на стенках цилиндра? А ведь именно хонингование а не крутая зализанная шлифовка стенок цилиндра (которую кстати как я понял и обещает XADO) является
основопологающей смазки рабочих поверхностей поршень - цилиндр, и именно задержанное хоном масло образует как бы теплопередающую прокладку между указанными выше парами трения.

ну во-первых прежде всего за счег хонга образуется маслянная пленка, которая исключает трение металл-металл, а потом уже остальные её свойства.
во-вторых сколько раз можно повторять само название технологии АТОМАРНЫЙ ревитализант, т.е. реакция и образование поверхности происходит на уровне атомов :rtfm: :rtfm: :rtfm: а не шпатлевки
в-третьих на трущихся поверхностях образуется металлокерамический слой, который в разы снижает сылы трения и выделение тепла, так что абстрактно говоря-хон нам становится не нужен (граждане японцы не зря столько лет бьются над созданием металлокерамических колец и цилиндров и кстати добились)
 
quantum написал(а):
в-третьих на трущихся поверхностях образуется металлокерамический слой, который в разы снижает сылы трения и выделение тепла, так что абстрактно говоря-хон нам становится не нужен (граждане японцы не зря столько лет бьются над созданием металлокерамических колец и цилиндров и кстати добились)
Причем, если верить журналу "За рулем", добились достаточно давно. В одном из номеров этого журнала (год точно не скажу, 1985 - 1987) была заметка про Субару Легаси, и акцент был именно на то, что у этого авто металло-керамический двигатель. Только вот где конкретно используется керамика - не сообщили.
 
Малай написал(а):
Причем, если верить журналу "За рулем", добились достаточно давно. В одном из номеров этого журнала (год точно не скажу, 1985 - 1987) была заметка про Субару Легаси, и акцент был именно на то, что у этого авто металло-керамический двигатель. Только вот где конкретно используется керамика - не сообщили.

Да, про использование керамики при производстве ДВС сообщалось давно, но помоему по сей день нерентабельно, двигатель изготовленный по этой технологии будет стоить как крыло от самолета.
 
quantum написал(а):
что то я не увидел особой чистоты мотора, когда купил машину около семи лет назад, можно сказать только пригнанной с Германии, могу даже сфоткать свою старую ГБЦ

У меня за четыре последних года было три иномарки, OPEL VEKTRA и два PASSATа, причем все были свежепригнаны, и я что-то незаметил чистоты сливаемого масла при замене онного, похоже немцы несильно следили за этим вопросом. :)
 
quantum написал(а):
во-вторых сколько раз можно повторять само название технологии АТОМАРНЫЙ ревитализант, т.е. реакция и образование поверхности происходит на уровне атомов :rtfm: :rtfm: :rtfm: а не шпатлевки
в-третьих на трущихся поверхностях образуется металлокерамический слой, который в разы снижает сылы трения и выделение тепла, так что абстрактно говоря-хон нам становится не нужен (граждане японцы не зря столько лет бьются над созданием металлокерамических колец и цилиндров и кстати добились)

Молекулярный-Атомарный-электроннно_протонно_нейтронный(про кварки забыл!).
Не рассказуйте про атомы, это обыкновенная магниевосиликатная шпатлевка.
Так вот этой самой шпатлевкой вы и шпатлюете хонингование.
Согласн, керамика-керамика имеет меньше потерь на трение, но
При испрользовании ХАДО вы не добъетесь трения керамика-керамика. Обе части пары трения будут комбинированными: металл-карамика.
А по поводу керамических моторов, так там идея только в том чтоб поднять рабочую температуру двигателя и увеличить тем самым КПД. Режимы смазки и масла там будут другие.

 
IIgorr написал(а):
При испрользовании ХАДО вы не добъетесь трения керамика-керамика. Обе части пары трения будут комбинированными: металл-карамика.

а где я писал про чистую керамику??? я писал
на трущихся поверхностях образуется металлокерамический слой
 
Vit_Al написал(а):
У меня за четыре последних года было три иномарки, OPEL VEKTRA и два PASSATа, причем все были свежепригнаны, и я что-то незаметил чистоты сливаемого масла при замене онного, похоже немцы несильно следили за этим вопросом. :)

Ну масло то впринципе и не должно сливаться чистым!А по сервисной книжке меняли вовремя?При снятии маслозаливной пробки видно в каком состоянии там всё?
Лёха ПРИВЕТ!!!!
Машинку действительно продал с обработанным шрусом!О чём естественно придупредил покупателя!Он кстати благополучно добрался до Ейска,приехал через две недели по делам в Москву и привёз в подарок солидного Пеленгаса!
Человек оказался тоже рыбаком (к коим я себя немного тоже причисляю).
Машиной доволен.
По поводу ХАДО!!!
Как я уже и писал в этой теме.........причём неоднократно,необходимо взять для лабораторного анализа ОБРАБОТАННУЮ деталь!
Проверить микротвёрдость поверностного слоя,Протравть микрошлиф и посмотреть вообще структуру!
Если бы ШРУС всё таки умер бы окончательно,я скорее всего отволок бы его в свой бывший институт,для вскрытия(правда неуверян что нащёл бы кого нить и своих преподов,они уже тогда были пенсионерами),но думаю что этот вопрос как нибудь обрешил бы!Хорошая лобораторка получилась бы для молодёжи!!!
А все остальные споры я считаю СИЛЬНО СУБЪЕКТИВНЫМИ!!!Хотя и применял несколько раз сам данную марку!Даже рассматривал возможность приобретения маленькой бочки масла для собственных нужд!Но тотал из бочек(точнее отсутствие гимора при смене масла) в сервисе ,перевесил данный порыв,т.к. собсвенной ямы я не имею,а снимать защиту на асфальте..............хотя конечно и это возможно!!!!!!
Ещё раз обращаюсь
К Т О Г О Т О В П Р О В Е С Т И Л А Б О Р А Т О Р Н Ы Й А Н А Л И З ?????
 
После заливки масла хадо и последующей обработки гелем прошол 1,5т.км сильно изменился звук работы двигателя особенно с утра движка стала работать както тише,мягче чтоли незнаю как объяснить,короче как резиновый .Ещё помоему чуть меньше масла схавал чем обычно,но не факт сегодня долил одом.сбросил буду контролировать.Больше нет вроде изменений.Хуже не стало,уже хорошо. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу