Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 235К
Почитал посмотрел, попробую поставить очередной эксепримент - может что измениться?:)
От присадки Римета эффекта не заметил, но и хуже тоже не стало, т.е. деньги на ветер:)
про прощения, но лил не РИМЕТ, а СУПРОТЕК- эффекта 0!!! (может есть, но я не заметил. Наверное зрение у меня плохое)
 
Приветик всем! До нынешней машинки была девятка 150 ткм. Ехала не важно, в карбюре масло с вентиляции, не свежий выхлоп и т.д. Решил попробывать ХАДО 3 тюбика в масло. (поможет хорошо, нет- и черт с ним, один хрен переборка) Специально ради экспериманта купил компрессометр. Результаты замера до: 7.5; 7; 6; 7. Сделал как положено и написано, благо эксперимент совпал с длительным автопробегом(больше 800 км) Специально останавливался, выдавливал тюбик, ехал дальше. После окончания лабораторной работы и смены масла замерил компрессию снова( мерил специально после замены ради чистоты эксперимента) Результаты: 9;9;8;9. Выхлоп стал посвежее, машинка порезвее. На чистоте карбюра почему-то ни как не отразилось. Но оценив полученный результат и затраты решил влить тюбик и в коробку ( что-то шумело, нажимаешь сцепление- тишина) Результат нулевой. Вот так. Не надо ждать чуда, но и хуже не будет!
 
Kriptonit написал(а):
Специально ради экспериманта купил компрессометр. Результаты замера до: 7.5; 7; 6; 7. Сделал как положено и написано, благо эксперимент совпал с длительным автопробегом(больше 800 км) Специально останавливался, выдавливал тюбик, ехал дальше. После окончания лабораторной работы и смены масла замерил компрессию снова( мерил специально после замены ради чистоты эксперимента) Результаты: 9;9;8;9. Выхлоп стал посвежее, машинка порезвее. На чистоте карбюра почему-то ни как не отразилось. Но оценив полученный результат и затраты решил влить тюбик и в коробку ( что-то шумело, нажимаешь сцепление- тишина) Результат нулевой. Вот так. Не надо ждать чуда, но и хуже не будет!

Судя по всему чудо все таки произошло. Компрессия реально повысилась. А масло в карбе - так ведь явно забита система вентиляции картера. А в коробке одним тюбиком не отделаешься. Это так к слову - по личному опыту.
 
хадо работает это факт лил при компрессии 8899 правда в свою восьмерку

теперь после 2 тыс копрессия 11 11 10 10 это не гон
это при том что машина русская восьмерка, а год не поверите 1986 гв, капиталки не было и судя по пробегу около 200 000 км

лейте в движок не бойтесь, только главное покупайте в коробке с брелком и всеми причиндалами или в настоящем магазине хадо чтобы не подделка была
 
Залил, попробывал Хадо-хуже не стало, но эффекта особа не заметил, так как компресию перед этим не мерил.
В принципе у меня то этой обработки проблем не было-залил просто для профилактике, а дальше, если до капиталки доживу, то все будет видно при вскрытии:)
 
вот очиредная история была у меня копейка движок уложенный ну решил хадо залит как положено 3 тюбика после того как залил замахался свечи чистить засерало их какойто керамекой это минус вот плюсы перед ХАДО снемал на ней головку видил борозды на стенках целиндра а когда решил зделать капиталку заметил что обозды эти ушли поверхности зеркала было идеальным и на некоторых деталях тоже борозды заделанны но это все было на копейке а вот в свою нынешнию машину ХАДО применять не когда не буду хоть сам видел результаты так что лудше не морочте себе головы этим ХАДО
 
AlexG3 написал(а):
не слышал рекомендаций ни одного из производителей авто о необходимости использования всяких разных гелей и восстановителей!!! неужели они такие тупые или старомодные?!?! ИМХО

я по теме мало что сказать могу, т.к. ничего такого не лил никада, но насчёт производителей авто и их отношения к чему-либо, продлевающему жисть деталям можно и не говорить - для автопроизводителей основные деньги делаюцо не на продаже авто, а на продаже запчастей, поэтому НИКОГДА ни один автопроизводитель не будет рекомендовать что-то, продлевающее жизнь деталям, потому что, это для них - рубить сук, на котором они сидят. А поверить в химию, восстанавливающую трущиеся поверхности, после бседы с отцом, химиком с огромным стажем, я смог, но пробовать на себе - дорого и страшно. :)
 
Мрачная ветка :LOL:

Не пощадил личного времени прочитать все (кроме некоторых линков наружу сайта).

Хотел свой движок полечить - теперь уж точно не буду ИМЕННО в движок лить ни Xado ни другие присадки и другим советую делать так же.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО мужики :drinks: из так сказать АнтиХадовской коалиции :LOL: в данной ветке, Вы лично меня точно убедили,
аргументы были осознанными и правильно изложены, спасибо за труд что не поленились свое мнение высказать.

Я хоть и с Украины, но в данном конкретном вопросе пожалуй не ринусь поддерживать нашего производителя (XADO) в плане заливки их гелей в двигатель. По маслу XADO пусть народ сам выбирает, если по цене и качеству подходит -ради Бога, по использованию в ШРУСах, коробках - тоже не буду пока категоричен. По двигателю - думаю что правильно - хорошее масло (это наверное отдельная тема) и капремонт вовремя, другие варианты - мне кажется либо ничего не дадут, либо алхимия (зловредная ) перед перепродажей на авторынке, причем это наверное не только XADO касается а всех этих присадок.

Даже не вдаваясь абсолютно в технические дебаты, имею след. аргументы :

1) Какая будет вероятность купить не подделку XADO на рынке или в магазине ? Возможно 50%, может больше.
2) Какая будет вероятность что реально оно поможет ? Ведь износы на разных машинах разные, разное состояние ЦПГ .
3) А насколько оно даст долго эффект если уже износ определенный, год-два ?
4) Возможен реальный вред потом при ремонте (капиталке), как минимум если подделка, это ж не промывка которую быстро слил и залил нормальное масло, а ежели еще подзабьет где каналы и т.д.

Уже этих факторов немало для простого обывателя - такого как я, кто сюда зайдет для изучения вопроса.
Вверху аргументы из области веры и вероятностей,
добавлю еще :

Я также поблагодарю ув. Quantum -- За вежливые аргументы и в принципе аргументированные, будем считать что ув. Quantum - просто человек,который не переходил на личную ругань (я бы уже давно матов тут наизрекал точно) который ощутил СИЛУ (ну я имею ввиду данного продукта) на своей машинке.
Не понимаю - на месте директора Xado-производства, я точно бы ему предложил должность регионального представителя по СНГ (если до сих пор такого предложения не было, значит фирма не шарит). Человек грамотно излагает свою точку зрения, причем похоже все таки в технике разбирается :hat:

А остальное - мог бы разрешить Админ сего сайта, но наверное правила не позволяют ему делать далекие личные выводы, ибо остальные сторонники присадок как на мой примитивный мозг не в обиду, но напоминают зарегистрировавшихся с определенной целью поклонников Xado, у которых все стало тихо, компрессия супер, заводится супер и еще и "пердеть" двигатель перестал. И все чудо гель сделал. Ну ребята, побойтесь Бога.

Не буду лить Xado, лучше я получше масло куплю и менять почаще на сэкономленные честно деньги буду !

Мое почтение : Alex78, Mishutja, serb, foks, dimapassat, Big John ..... сорри если кого упустил. :hat: :hat: :hat:

Написал из уважения, уж больно битва тут серьезная была или есть !!!



 
Не зря мы тут все буквы печатали:) Надо было еще голосование устроить:)
 
Не зря мы тут все буквы печатали Надо было еще голосование устроить


Не зря, не зря :good:
Спасибо за высказанные мнения !!!

Даже не смотря на то, что эта битва чем то на шоу была порой похожа, лично мне многое почитать было интересно, что то просто прикольно, ну и главное все таки правильно-неправильно (это только время рассудит), но я определился со своим выбором по данному вопросу. Линки интересные были.
Короче кругозор немного расширен я надеюсь !

А голосование в колич-ном выражении ничего не даст (кроме увеличения траффика на сайте), смею высказать гипотезу (только гипотезу) что зарегистрируетца куча посетителей, которые до этого этот форум не рыли, и проголосуют правильно.

Другое дело увидеть тут голоса ФИГУР которые я уже признаю и которые тут много в Форуме писали по делу, выручали советом добрым (тех кто тут живут не один год).

Чуток было бы легче сориентироваться не читая 22 страницы боев :LOL:, ведь всех их даже мощной фирме заангажировать уже неслабо будет :oops:

 
Говорите что хотите, но эффект есть, токо я не хадо лил, а финскую присадку реметал...., до нее компресия была 11,5-11,0-6.3-8.0, после обработки и пробега в 2000 км, компресия 12,0-12,0-10,5-11,9......
применяемое масло Total 10w40
 
Раскоксовывал двигатель по лету. Компресия до процесса была сомнительно низковата, да и разброс по цилиндрам. Залил хрень какую-то типа керосин с ацетоном. Масло поменял. Больше компрессию не мерял - лень было, потому как ощутимо с движком что-то произощло в лучшую сторону. Дыма нет, масла не жрёт, расход зимой по трассе 7,5 город 9 с копейками. Летом ещё разок сделаю, ведь надо же движок до конца запороть...
Теперь вот ещё, прочитав всё в этом посте, и какю-нибудь восстановительную муть попробую. У меня родственник на Авдюхе-бочке заруливает - льёт что-то подобное и доволен. Я было скептически отнёсся поначалу, а вот теперь призадумался...
Просто что-то в движке стучит типа промвала вот и подумал, а может восстановит?
А другой выход? Капиталка? Ой как я не верю в достойную работоспособность "профессионалов"! Нет, я не пытаюсь всех огульно охаять, но определённая статистика набрана по умелым ручкам...
 
Раскоксовку случайно не "Лавр"-ом делали?
 
НЕт, не Лавром. Лавр в ту пору не нашел в сжатые сроки. Купил какую-то жижку за 50 рэ, вот ей и размачивал по прилагаемой инструкции. Лавр купил позже - дожидается своей очереди...
Мне потом, правда, рассказали, что может быть беда, ну, типа, размокнут маслосъёмные кольца, зазор увеличится и будет гнать масло. В теории всё верно - раскоксовка не действует избирательно только на компрессионные...
Эх, был бы свой гараж, посмотрел бы, а что же там внутри?
 
Arretir написал(а):
...размокнут маслосъёмные кольца, зазор увеличится и будет гнать масло. В теории всё верно - раскоксовка не действует избирательно только на компрессионные...
Что-то я не понял или не допонял. И те и другие кольца одеты на поршень, который движется в цилиндре. Тогда почему в одном случае зазор увеличивается, а в другом - уменьшается?
 
Со слов пострадавшего я понял, что к тому времени зазор между маслосъёмными колцами и гильзой был довольно-таки большой и забитый каксом, который, собственно, и уплотнял систему. Когда размок и отвалился, то прогал оказался непомерно большим для обеспечения эффективной работы. Зато дыму было как от дымовой шашки, можно комаров выкуривать из леса...
В теории, если допустим, что маслосъёмные кольца стачиваются быстрее (материал похуже или ещё какие другие вредные условия труда) такое может быть...
Автомобиль - Авдюха бочка. Может немцы её из отходов собирают :LOL: :LOL:
Хозяин сам из Дубны, там же дигноз и поставили у уважаемого мастера...
 
Наконец-то тема закрыта :yahoo: ХАДО отправилось фффф топку
 
Для справки

XADO Atomic Oil

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Хадо», Украина.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, % масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: XADO Atomic Oil — всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. В XADO включены также самые качественные пакеты присадок. Поэтому, по заявлению производителя, оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их.

По заявлению производителя, в масле используется запатентованный атомарный ревитализант.

Производитель утверждает, что масло незаменимо для любителей спортивного стиля езды, так как благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах. Оно особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках.

За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах.

Масло рекомендуется к использованию всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов.

Базовое масло XADO Atomic Oil изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.

Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.

После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.



РЕЗЮМЕ

Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.


Ссылка http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
 
Назад
Сверху Снизу