На льду блокируются колеса, почти сразу шины плохие или у всех так?

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Вчера ехал по дороге. Сыпал снежок, резко упала температура и на асфальте образовалась приличная корка льда.
На скорости ~50 км/ч решил попробовать тормоза, благо был один - передние колеса сразу заблокировались, эффективность торможения была ну очень низкая. :scare: Домой добрался "на кошачьих лапах".

Сегодня вместо льда - укатанный слой снега, торможение гораздо! лучше.

Очень насущный вопрос - это у всех так или у меня шины/тормоза плохие?
Спереди колодки и диски меняные 2000 назад, шины Barum Norpolaris 175*65R14, второй сезон, все шипы на месте, давление в шинах давно не мерял :unsure:. На асфальте тормоза отличные, на плотном слое снега и на "каше" тоже хорошо, а вот на льду...
 
Серег это лед :hat: подъезжая к пешеходному переходу, моя жена мне сказала...."Саша млия нам красный тормози o_O там же люди" последовал ответ...."Я торможу и очень давно" там был просто каток, такое впечатление что воопще не тормозил, далее попался асфальт и встал как вкопанный хорошо, что не вьехал ни кто в зад :drive:

З.Ы. был мороз - 10 и лед был очень твердый не рыхлый

З.Ы.Ы. Серег, а задние колеса что не заблокировались???
 
Багаррди написал(а):
З.Ы.Ы. Серег, а задние колеса что не заблокировались???

Дык вот... :unsure: Светит переборка по кругу :(
 
Это у всех так, но на твоей шипованой должно быть лучше чем у авто без.
 
BaSergey написал(а):
Дык вот... :unsure: Светит переборка по кругу :(

Проверь блокируются или нет, тормозни в пол только где нить на пустыре :LOL: потом выйди и посмотри тормозной путь....если нет то к дохтару и дальше пошло поехало от колодок и т.д. :)
 
Сзади колодки и диски прошли 15 000 за год с небольшим. Я уже думал покупать новые суппорта, но на дисках есть выработка.

Вроде на задние колеса усилие должно быть меньше.
Или на льду нормальные тормоза без ABS должны блокироваться целиком?
 
На льду нужно аккуратней ездить, колдун наверно не дал заблокироватся задним колесам
 
BaSergey написал(а):
Вроде на задние колеса усилие должно быть меньше.
Или на льду нормальные тормоза без ABS должны блокироваться целиком?

Усилие меньше согласен (колдун) там мутит свою оперу....

Колеса без АБС блокируются полностью :)
Зачем гадать проверить и все....торможенпие на чистом льду это не торможение :hat:
 
На выходных ночью обещают "минус".
Поеду с сыном смотреть что как.

Спасибо, ребята, за помошь! :drinks:
 
BaSergey написал(а):
Спереди колодки и диски меняные 2000 назад, шины Barum Norpolaris 175*65R14, второй сезон, все шипы на месте, давление в шинах давно не мерял :unsure:. На асфальте тормоза отличные, на плотном слое снега и на "каше" тоже хорошо, а вот на льду...

Ездил на такой. Это резина такая. А что ты хочешь. Она же крепкий середнячок.
Так что скорость поменьше делай. И всегда разность покрытий учитывай.
Кстати Барум имеет особенность замыливаться в снегу - отсюда хуже управляемость и торможение.
 
да! наблюдали и нетакий машины да невтокой резине! :search:
 
Вчера устроили покатушки на ледяной дорожке у дома.
Передние мгновенно в юз, задние едут.

Буду смотреть суппорта и колдун.
 
Сергей, проверь:
- вжимается ли поршень колдуна вовнутрь,
- передвинь конец регулировочной пружины так, чтобы её максимально натянуть.
 
Выходные прошли бурно, в субботу до машины руки не дошли, а жаль... :(

Вчера вечером ехал домой с катка на Дворцовой. 80 км/ч, виднеется красный светофор, спереди какой-то фургончик. Я торможу, оно что-то не очень o_O, я педаль в пол, передние в юз, я "русской АБС" педалирую, фургончик от греха подальше перестроился правее, за что ему респект неимоверных размеров. За светофор я, конечно, не вылетел, но дальше ехал не спеша и в великой задумчивости.

Приехал, вывесил каждое заднее колесо, попробовал тормоза. Реакция на педаль тормоза есть (это радует). Правое заднее колесо крутится свободно, левое немного подклинивает. На ночь глядя ничего затевать не стал.

Сегодня на работу приехал пешком, вечером гляну проблемный суппорт и постараюсь залезть на эстакаду.
Кстати вопрос про "колдун". Я его пока ни разу в глаза не видел, но вот, посмотрите:

00044.jpg

Понятно, что задница задрана аццки (колхоз старого хозяина). Может такой подъем дурить голову "колдуну"? Он, что, настолько чувствительный?
 
BaSergey написал(а):
Понятно, что задница задрана аццки (колхоз старого хозяина). Может такой подъем дурить голову "колдуну"? Он, что, настолько чувствительный?

У меня когда был ТАЗ 2112 стрый хозяин тоже юыл "колкозьянцем" стояли проставки, тапа задрана :LOL: :LOL: задние колеса не тормозили, проставки мгновенно были выкинуты т.к. на тазы и так колхоз :LOL: после демонтажа с тормозами все стало тип-топ ;)
 
посади назад 2-3 пассажиров и еще раз попробуй тормоз.
 
BaSergey, у нас сейчас дороги от реагента, видать, склизлые.
тормозит не лучше, чем на льду.
и никогда не знаешь, где лужу этого дерьма встретишь.
думаю, дело не в машине.
 
Про дороги - согласен, но дело как раз в машине.
Передние тормоза мной сделаны, на них вся надежда; а задние пока как были, так и остались - потому и проблемы. И думаю я сейчас над тем, что и в какой последовательности чинить.
А проставки снимать я просто боюсь - а ну как сниму этот колохоз, а машина как упадет на колесья и у меня сразу на повестке дня встанет замена аммо по кругу под Новый год :megashok:.

К этой машине надо было бонусом отдавать гараж с подъемником и инструментами! :mad:
Если не на совсем, так хотя бы на годик.
 
1. Если колеса на льду блокируются с тормозами все гуд а резина г...но. Для езды по льду нужны не шипы а нормальная липучка. Шипованная резина применяется для езды по укатанному насту (в некоторых странах европы снег с дороги полностью не счищают и укатывают катком) а не по льду/асфальту.
2. Задние колеса должны тормозить в полную мощь только тогда когда есть нагрузка. Тут тебе верно подсказывали - посади назад 2-3 человек и проверь снова. На вывешенном колесе ИМХО колдун думает что вес слишком мал и не дает блокировать колеса. И вообще зимой лучше пусть задние вообще не работают чем перетормозят. Если не согласен - просто настрой колдуна на меньший вес.
 
BaSergey написал(а):
.. и на асфальте образовалась приличная корка льда.
На скорости ~50 км/ч решил попробовать тормоза, благо был один - передние колеса сразу заблокировались, эффективность торможения была ну очень низкая. :scare: Домой добрался "на кошачьих лапах".

Сегодня вместо льда - укатанный слой снега, торможение гораздо! лучше.

Очень насущный вопрос - это у всех так или у меня шины/тормоза плохие?

Так и должно быть на льду.
ты же катался на коньках в детстве? а они тоже стальные..

Тут выше правильно написали - шипы для грязи и наста. Причем только для ускорения и езды. Но никак не для торможения.
 
Назад
Сверху Снизу