Снова про пену под пробкой !

  • Автор темы VoFFka417
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 10К
PHILINS написал(а):
Такойже как и при отсутствующем теплообменнике:)

+ ОК! Значит теплообменник и впускной отпадают, остается деффект блока?
Или что?:hat:
 
Видимо не у одного меня эта проблема... Теплообменника и правда там нет, все прокладки были поменяны при замене головки. А насчет холодов, так я на этой машине ездил 2 года, проблем не было. После продажи через год началось...
 
А каким образом может попасть ОЖ в картер через впускной коллектор? Там при разборке была какая-то странная прокладка из резины, вся съёжилась, вокруг окислы. Её тоже менял, вырезал из подходящей резиновой фиговины.
 
VoFFka417 написал(а):
Её тоже менял, вырезал из подходящей резиновой фиговины.

Вот эта "фиговина" может оказаться той причиной, через которою сочиться ОЖ.
 
Дык там связи с картером никакой... Да и свечки все одинакового цвета, без подозрений на попадание ОЖ в цилиндры. Все таки наверное трещина в блоке. :(
 
VoFFka417 написал(а):
Поднимается уровень масла и пена под клапанной крышкой. VW Passat 1.8 RP. Как может ещё проникать туда ОЖ?

Впускной коллектор подогревается ОЖ. Там две прокладки: одна на ОЖ и одна на соединение впуск. коллектора и головки блока.
 
VoFFka417 написал(а):
Её тоже менял, вырезал из подходящей резиновой фиговины.

А какой подходящей фиговиной ты думаешь?
 
WRH2E написал(а):
А какой подходящей фиговиной ты думаешь?

Не совсем понял вопрос. Прокладка - имеется в виду 035121171C, вырезал по моему из какого-то сайлент блока. Но она тут 100% не причем.
 
Почему не причем? Гореть будет в цилиндрах ОЖ, пар из трубы. Но чтоб от этого уровень масла поднимался это врятле, хотя все возможно...
Пена еще может появлятся изза забитой вентиляции картера

Да, а щуп поджигать пробовал?
 
alx написал(а):
Почему не причем? Гореть будет в цилиндрах ОЖ, пар из трубы. Но чтоб от этого уровень масла поднимался это врятле, хотя все возможно...
Пена еще может появлятся изза забитой вентиляции картера

Да, а щуп поджигать пробовал?

Думаешь, в масле бензин? Может быть, воняет оно бензином, обратил внимание. Отец говорит, когда сливает масло, в ведре на дне образуется ацтой в виде густой массы. И кстати пара из трубы нет. Кароче нихрена не понятно, придется покупать мотор :(
 
Залей химии для раскоксовки колец. Раз так можно и поиздеваться над двиглом, хуже не будет но может и помочь
 
Залил HI Gear для закупоривания трещин. Радиатор заткнуло, вапще не течет, проблема с пеной осталась. Фсе, пойду покупать двигло... Спасибо всем!!! :thankyou2:
 
1 января 2008 года... Настроение отличное, пошел менять масло в любимом В5 ARG 1.8... Открываю крышку маслозаливной горловины, а там... ТА САМАЯ БЕЛАЯ ХРЕНЬ что и на отцовской машине!!!! Короче надо ЗАБИТЬ на эту проблему и будет всем счастье!!!! :)
ЗЫ: Хорошо что двигло не успел купить...! :)
:drinks:
 
Ребята! Смените масло и будет вам счастье. На какое, посмотрите у кого нет налёта на крышке. ИМХО.
 
Слышал мнение, что ето конденсат зимой под крышкой так выглядит.
 
kirill33 написал(а):
Слышал мнение, что ето конденсат зимой под крышкой так выглядит.

На 9А, ААА такого не наблюдал никогда, при разных маслах- возможно из-за массивных голов которые имеют другие температурные перепады... :) :hat:
 
у меня на Фольксваген Гольф 4 такая же хрень..:( Масло Liqui Moli Super Lechlauft 10W-40. Пена появилась зимой ...
 
Я в свой B5 лью Castrol Magnatec 5W40. В бывший B3 BP Visco 3000 10W40 лил. Думаю масло тут не при чем
 
Недавно по радио услышал рекламу какого-то супер масла марку не запомнил но вот фраза вбилась в голову. Когда перечисляли какое оно хорошее было упомянуто "низкое пенообразование"...

Кстати у меня тоже пена масла лил разные от Кастрола до БП Виско. Пена не ушла - а может просто крышку помыть надо было :)
 
Пена появляется, скорее всего, из-за наличии воды в масле. Вода попасть туда может из топлива. Т.е., имхо, нужно смотреть кольца, сальники клапанов. Хотя по идее сепаратор должен производить очистку, если сам не забит... У меня 1.4. Пробег 27 тыс. Езжу вторую зиму, часто бывают и короткие поездки - нет никакой пены. Правда, сильных морозов у нас мало, но, имхо, просто поршневая еще свежая...
 
Назад
Сверху Снизу