Насосы ГУРа, устанавливаемые на VW Фото. Выкладываем сюда

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 56К
Я такой насос не видел. Не удевлюсь если это насос от Т4, слышал что он взаимозаменяем и даёт большее давление. На рейке меняй только то, что требует замены, иначе со временем получишь дополнительные течи. Тоже пораньше менял верхний сальник несколько раз, в итоге все начинали сочиться пока не поставил сальник с б/у рейки от гольфа 3, больше не течёт.
 
Piton написал(а):
Я такой насос не видел. Не удевлюсь если это насос от Т4, слышал что он взаимозаменяем и даёт большее давление. На рейке меняй только то, что требует замены, иначе со временем получишь дополнительные течи. Тоже пораньше менял верхний сальник несколько раз, в итоге все начинали сочиться пока не поставил сальник с б/у рейки от гольфа 3, больше не течёт.

Всё ясно,спасибо.Вот бы знать ещё откуда текло,вся левая сторона в сырой масленопыльной грязи.

В насосе прошлифвоали ступеньки,всё ранво жужжит,но вроде чуть лучше стало. Подшипник поменяли-оказалось зря,родной идеальный был.
А вот шкив сначала просто забил на вал,потом узнал что на горячую надо,обратно достал-уже легче,и нагрели мне его дак так что он до красна нагрелся,хотя я знал что до красна не нужно,одели,пока не слетел.Никто не знает не слетит ли,и можно ли ещё несколько раз снимать и ставить? А то люди говорят менять надо. :unknw:
 
LexaChepezk написал(а):
Вот у меня на Фольксваген Пассат Б2 такой насос,кто-нибудь встречался с таким?:

Всем привет,у меня такой же стоял на В-3(2Е)91 года без кондея.Когда сдох,поменял на JP Group(номер не помню,но если нужен напишу.Покупал в Exist.
 
Ну всё потёк мой насос,со стороны вала-значит сальник. Последствия замены подшипника считаю,а может и шлифовки,но жужжит по прежнему,меняю на новый джипы групп! Вроде нормально сейчас начали делать эти производители,т.е. опыт какой-то наработали.
 
Насос такой же. При замене жижи был в шоке пол бочка грязи и черный цвет. Промыл ДТ и залил SWAG 6161(синтетика) + волговский бачок. Звук напоминающий стон не пропал, заменил подшипник насоса - улучшений нет. Жижу заменил на RAVENOL SSF и поставил родной бачок, руль стал тяжелее (масло более вязкое) ЗРЯ!!!! ДУРАК, раньше было лучше. Стон наверное не от ГУРА.
 
у меня такой же стоял нужно сальник заменить т.к потёк поставил незнаю какой то пока работает
 
WRH2E написал(а):
63569_01.jpg


Это мой насос на двигателе 2E.Без кондея.

Стоял такой же на VW Polo 1.0 AEV и жужжал с момента покупки около года, затем я его сменил на родной ZF, артикул 2859501





 
Ребята, подскажите. Руль далеко не легко крутится. Залито Mobil 1 ATF Синтетика.
 
Piton написал(а):
Ребята, подскажите. Руль далеко не легко крутится. Залито Mobil 1 ATF Синтетика.

Залей минералку, будет легче. Воет насос как истребитель на форсаже. Заливал 6161 - толку нет, воя больше, толку нет. Посчитал, что хуже не будет, влил жидкость гура для Волги-Газели, OilRight тип Р - воя немного меньше, а руль вообще не узнать - на месте с легкой нагрузкой вертится, а на ходу вообще - как будто колеса вывешены...
 
kentochek написал(а):
Стоял такой же на VW Polo 1.0 AEV и жужжал с момента покупки около года, затем я его сменил на родной ZF, артикул 2859501

У меня приказал долго жить как раз 1H0422155E :(
Хочу также заменить на ZF 2859501, но останавливает то, что они разные по давлению 1H0422155E - 90 bar, а ZF 2859501 - 72 bar.

Как повела себя машина после такой замены?
 
Назад
Сверху Снизу