Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
DmitryZ написал(а):
Спасибо за разъяснения. Остался один вопрос какой стороной вверх ставится подшипник. Просто смотрю в EXISTe и мне кажется, что на фотографиях почти всех фирм он перевернут. Или я ошибаюсь?
Волгоградец, у тебя на фото уже новый подшипник, правильно?

На фото видно, по другому и не поставишь, "на месте" примеряя под опору видно.
 
Vintay написал(а):
Про инструмент напиши. Интересно-же.

Да собственно кроме съёмника пружин ничего, только шестигранник на 7 вроде и ключ "семейка" от старого велика для фасонной гайки, но гайку можно и обычную поставить лишь бы толшиной как фасонка, я оставил штатную.
Кстати при установке опор Б3 без спецключа этуже гайку закрутить весьма геморно.
 
Да надоело сервис спонсировать. Хочу сам ходовку при необходимости перетряхнуть.
Видел отчёт: весь подрамник снимали и перетряхивали.
 
Vintay написал(а):
Да надоело сервис спонсировать. Хочу сам ходовку при необходимости перетряхнуть.
Видел отчёт: весь подрамник снимали и перетряхивали.

Я всё сам делаю, кроме сход-развала и шиномонтажа. Правда пока без гаража хреново, но это дело будующего.
 
Хочу с одного паса на другой Гур всборе перекинуть. Вентилируемые передние тормоза. Стабилизатор там потолще.

Само собой неплохо-бы ремкомплекты с экзиста приобрести и отревизировать эти агрегаты. Буду искать инфу кто уже делал.

Есть засада: хотел стойки В4 затем поставить, а с Апгрэйдовым пассом впридачу достались в упаковке газовые передние Кояба на В3. Незнаю что с ними делать. Просто хранить жалко.
 
Волгоградец написал(а):
Для этого шайба 2мм толщиной, которую я к сожалению поленился приварить к тарелке, исправлюсь.

Ещё бы её вытачить токарю, чтоб служила опророй для подшипника своей плоскостью. Тогда эфектней было бы. На сварку обязательно нужно зафиксировать. Хз какая там нагрузка при заклинивании опорного подшипника просто протереть торец чашки. Да 2мм маловато будет думаю прогнет как "лист" со временем (дугой).
 
Big John написал(а):
Ещё бы её вытачить токарю, чтоб служила опророй для подшипника своей плоскостью. Тогда эфектней было бы. На сварку обязательно нужно зафиксировать. Хз какая там нагрузка при заклинивании опорного подшипника просто протереть торец чашки. Да 2мм маловато будет думаю прогнет как "лист" со временем (дугой).

Да вот если заказывать токарю, то можно сделать её не просто шайбой а шайбой со сттаканом милиметров 10-15 котрый бы на шток одевался, естественно диаметр оверстия в тарелкие придётся увеличить под этот стакан. Но это из разряда тюнинга и проще будет заказать переходные тарелки. А я зделал временную меру потомучто переходные тарелки только под заказ (10-14 дней) по 750р., со временем по мере износа стоек и пружин поменяю полностью на от Б4. Кстати опоры от Б4 дешевле Б3-их.
 
Волгоградец написал(а):
Да вот если заказывать токарю, то можно сделать её не просто шайбой а шайбой со сттаканом милиметров 10-15 котрый бы на шток одевался, естественно диаметр оверстия в тарелкие придётся увеличить под этот стакан. Но это из разряда тюнинга и проще будет заказать переходные тарелки. А я зделал временную меру потомучто переходные тарелки только под заказ (10-14 дней) по 750р., со временем по мере износа стоек и пружин поменяю полностью на от Б4. Кстати опоры от Б4 дешевле Б3-их.

Так опоры В4 продаются (резинка раздельно с подшипником) поэтому и дешевле. Меняют чаще подшипник, резинку оставляют.
 
поставил себе на в3 стойки(передние) от в4. машина поднялась на3-4 см. опорники оставил без всяких переделок родные - но есть хохмачка резинки на опорниках при нагрузках давит вверх и из-за конструктивных особенностей постоянно рвет. так вот берешь ремень генератора(старый шириной 10-11 мм) и вкладываешь его в зазор на опорнике(между резинкой и нижней шайбой ) .Естевственно отрезав кусок нужной дленны и обмотав его простым пластиковым хомутиком. НА СНЯТОЙ СТОЙКЕ ЭТО СДЕЛАТЬ ЛЕГКО. Ставишь обретно стоечку. вложенный ремень не дает сильно продавливаться резине опорника (по этому ее не рвет ) .Я отьездил так уже 4 месяца мой знакомый 1.5 года. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ и простите если не внятно обьяснил .НА ФОТО НОМЕР 2 ВОЛГОГРАДЦА показанна стойка. Справа на лево идет опорник потом через 1 см большая шайба так вот кусок ремня свернуть колечком между ними.
 
Vintay написал(а):
Так опоры В4 продаются (резинка раздельно с подшипником) поэтому и дешевле. Меняют чаще подшипник, резинку оставляют.

С подшипником дешевле, в чём и дело. И если учесть что конструкция нового образца долговечнее впринципе, то возможна установка бюджетного варианта например феби.
 
Волгоградец написал(а):
Для этого шайба 2мм толщиной, которую я к сожалению поленился приварить к тарелке, исправлюсь.

Ув. Волгоградец, а не кажется ли тебе, что приварить эту шайбу к чашке ровно будет очень сложно, т.к. при нагреве ее немного поведет по-любому, и уже на перекошенной шайбе подшипник точно заклинит.
P.S. И еще, если вернуться «к пройденному»: я не понимаю, зачем в чашке пружины увеличивать отверстие до размеров штока? Я собрал стойку с родной чашкой, 2-милиметровой шайбой и подшипником В4… Могут быть какие-то негативные последствия?
 
Подшипник опирается на шток стойки верхней обоймой. Приварить шайбу можно в ткарном станке. Можно приварить заготовку и выточить. Если увиличивать толщину шайбы черемерно то нагрузки на пружину будут изменены, что может отразится пагубно для пружины. т.к. она уже подверженна износу. Кстати не знаю точно, но на Венто кажется такие же опорные чашки как и на В4. Кстати свои брал за 300руб. пара от В4.
 
BES 150rus написал(а):
Ув. Волгоградец, Я собрал стойку с родной чашкой, 2-милиметровой шайбой и подшипником В4… Могут быть какие-то негативные последствия?

В этом случае подшипник будет зажат наглухо, отверстие в родной чашке меньше диаметра штока и садится только на резьбовую часть.
 
Волгоградец написал(а):
Для этого шайба 2мм толщиной, которую я к сожалению поленился приварить к тарелке, исправлюсь.

Приварил, гайки поставил "обычные"
 
Есть вариант обойтись без шайбы, просто взать кувалду и Аккуратненько изменить форму площадки с конусной на плоскую (это для тарелки под пружину от B3 с широким верхним витком) окончательную форму придать напильником (если кому интересно могу выложить фото с результатом) работы на 10 минут и варить ничего не надо. Направление нагрузки на тарелку как раз допускает такую операцию. "Кувалда она и в Неметчине Кувалда"
 
Уважаемые, откликнитесь. Поставил себе недавно сию конструкцию и спустя довольно короткое время получил такую картину http://www.audi-vw.ru/uploads/080320/5K5fA3IqE5.jpg Вопрос не выдавит ли её совсем, и как с этим бороться. Опора была Boge 87-393-R из экзиста. Если последует совет просто поставить оригинал, то вопрос - они что по внешнему диаметру разные. :(
 
Похоже что очень мягкая резина опоры, "ЛЕВАК" попался 100%!
Я ставил феби и ничего нормально стоит, говорят что лемфордер получше будет, но не пробовал.
 
Jack_Sacha написал(а):
Уважаемые, откликнитесь. Поставил себе недавно сию конструкцию и спустя довольно короткое время получил такую картину http://www.audi-vw.ru/uploads/080320/5K5fA3IqE5.jpg Вопрос не выдавит ли её совсем, и как с этим бороться. Опора была Boge 87-393-R из экзиста. Если последует совет просто поставить оригинал, то вопрос - они что по внешнему диаметру разные. :(

Тупо пробил по экзисту номер, опора ставилась на Фольксваген Гольф 4 и прочее, на B3 не ставилась. посмотрел по картинке, меньше она. по ходу не то ты купил.

ЗЫ. Вот то что нужно

и вот то что ты купил
 
Меня заинтересовал вопрос. Опоры В3 для двигателя ААА уж больно похожи на опоры для В4. Стоит ли покупать именно их, по идее это не потребует покупки переходных чашек для пружин или же покупки своих пружин от В4?
 
А таким образом как вышеизложен можно приподнять машину,жесткость не измениться?см на 3-4?Как приподнять чтобы жесткость не изменилась?.пружины жесткие тоже колхоз.просядут.резина 205/50/15 + резинки под пружинами.табурет.((че та не понял!куда шайбу подкладывать?м/у тарелкой и подшипником??а на фото где она??или я ослеп
 
Назад
Сверху Снизу