WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 25 721
- Реакции
- 2 179
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Хорошо,что ты читаешь,а,вот,другие только пишут.Абыдно,да!Артель "Напрасный труд"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
REANIMATOR написал(а):лью мобил 1 10w-40s хочу перейти на кастрол sr вот интерес можно ли доливать или -промывка!!!!
костян написал(а):После того как все слил, задираешь переднюю часть авто, в отверстие слива масла засовывешь пару тряпочных ленточек ( только чтобы материал тряпки не мохрился), запихиваешь этот лоскут в картер (только без фанатизма) и оставляешь снаружи 2-3 см. Масло пропитает тряпку, и будет стекать.
Илья Чуприй написал(а):... а не когда молотит на холостых еще и на минимальном давлении масла )))))
ганджубас написал(а):Личное мнение: мою проффесиональной промывкой через одну смену масла.
ганджубас написал(а):Тему мыть не мыть обсуждена уже вдоль и поперек:https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102572
Здесь все подробно разжевано, все за и против.
Личное мнение: мою проффесиональной промывкой через одну смену масла.
Russe написал(а):Имею возможность наклонить машину под таким углом, что после слива масла стекает 99%.
banzay написал(а):Карбюраторные ТаЗики на холостых не гревают (2000-2300 об/мин. первые 1-3 мин. после пуска), холостые там приходят со временем..., да и на холодную мотор может заглохнуть при трогании.
По вопросу:
1. "За Рулем" 6-7 лет назад проводил тесты промывок. Всегда был отрицательный результат по одному из ключевых параметров масла - щелочное число!
У промывок щелочное число 2-3, у "рабочего" масла 7-11. По мере работы щелочное число в масле снижается примерно до 4-6, поэтому если рабочее масло разбавить остатками промывки, то считай, что на новом масле ты уже поездил.
Про остальные присадки и говорить смысла нет - и так ясно.
2. Лет 8-10 назад, ходили разговоры (слухи), что "дядя Вася" заменил минералку на синтетику, без промывки, и у него масло свернулось.
Так же, 6-7 лет, "За Рулем" проводил смешивание масел: синтетика, полусинтетика, минералка - в самых разных сочетаниях. Вывод там был простой: при смешении масел на разных основах в пределах не сливаемых объёмов - ни к чему плохому не приводит.
Так же в случае экстренной необходимости допускается доливать до 50% масла на другой основе, но это только что бы доехать и приступить к ремонту с последующей заменой масла.
Любой производитель масла подразумевает, что в моторе будут остатки старого масла.