Карбюратор 2E3 Странное поведение VW Passat B3 88г RF

Maxim Kraev

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
1
Город
Йошкар-Ола
Авто
VW Passat B3 88г Двиг. RF
И так начну описывать что происходит с моим автомобилем....
И так при температуре больше 9 градусов:
1. Заводится в течении секунды нормальные обороты, потом падают до 500-600 постепенно в течении 3-4 минут повышаются до 850
2. После полного прогрева если остановится заглушить двигатель, то при заводке наблюдается следующий эффект: машина заводится и через секунду глохнет, приходится крутить стартером 3-4 секунды чтоб она начила схватывать, при этом помогать педалью газа, через 15 секунд работает сама на холостых. Если подождать 30 минут, то при когда заводишь обороты 650-700, после помощи педалью газа в течении 30 сек поднимаются до 850. Если остановится на непрогретой до конца машине эффекта нет. временные рамки зависят от температуры окружающего водуха.
При температуре выше 0 но менее 9 градусов:
Эффект 1 ещё присутсвует, эффект 2 пропадает, но появляется новый
3. при прогреве (уже при движении) неожиданно обороты могут упасть до 400, никакие перегазовки не помогают, глушить и заводить тоже, иногда машина глохнет. Обороты приходят в норму так же неожиданно как и пропали, при этом никаких вибраций на 1000 оборотах или потери тяги нет, чуть нажмёшь на педаль и всё как буд-то в норме. Если машина остыла не сильно, то эффект не проявляется.
Температура ниже 0:
Исчезает эффект 1, машина выходит на прогревочные 1700 и успешно греется.. эффект номер 3 начинает проявлятся чуть ли не при каждой поездке.

Карбюратор регулировали, но все эффекты остаются... что это может быть? Pulldown меняли и проверяли при регулировке, в выходные ещё сам проверю ...
 
Если нормальные прогревочные устанавливаются только при низкой температуре, то, скорее всего, сбита установка биметаллической пружины в пусковом устрйстве. Или крышка выставлена не по меткам. Регулировочный винт попадает не не тот сектор диска.
Не исключено, что и все остальные беды от этого. Если холостые регулировались в тот момоент, когда регулировочный винт ХХ упирался в диск. При дальнейшем прогреве винт уходит из сектора, дроссельная заслонка закрывается плотнее.
Попробуйте принудительно покрутить диск пускового в различные положения и посмотреть обороты...
И ещё, как вариант, ищите подсос воздуха...
 
Так как я видел весь процесс чистки и регулировки на автосервисе, то могу сказать, что регулировались только CO и обороты на холостых. Ни какие стартовые режимы не выводились, но они исправно работают при температуре ниже 0 градусов. Механик полностью снял карбюратор, почистил, собрал и поставил назад, прогрел машну и отрегулировал холостые. Сам я в этом карбе ничего не понимаю, так что не лез, но посмотрев темы все пишут что его легко отрегулировать, инструкцию по регулировке нашёл, но дело в том регулировка в них производится частично на холодной машине при температуре меньше 0, мне сейчас такую не найти, а ездить с глохнущим на перекрёстках двигателем не очень нравится. Я думал что может у меня что-то неисправно в датчиках или вакумах, может кто сталкивался с такими проблемами.

Где находится диск пускового, если это штука с биметаллической пружиной внутри, то её повороты никак не влияют, если пластинка с небоьшими штырьками между карбом и биметаллической пружиной, то при повороте её вниз обороты падают, после перегазовки востанавливаются.
 
Если механик снимал карбюратор, то по-любому, он снимал крышку с пускового, а верить в этой жизни можно только самому себе...
В ступенчатый диск пускового упирается винт регулировки ускоренного (быстрого) холостого хода, а в зависимости от положения (на какой ступеньке) и обороты будут разные.
Сами же пишите:
"при повороте её вниз обороты падают, после перегазовки востанавливаются". Это говорит о том, что биметалл. пружина при нажатии на аксельратор возвращает пусковое на одну из ступенек сектора. На прогретом двигателе винт регулировки ускоренного ХХ никак не должен касаться ступенчатого диска, сколько не газуй. И только в этом положении выставляются обороты ХХ...
На RF-е нет датчиков, влияющих не работу двигателя. Есть два термовыключателя, включающих-отключающих подогрев впускного коллектора и подогрев биметаллической пружины холодного пуска. Два этих подогрева помогают, конечно, но и без них больших проблем быть не должно...
 
Придётся походу самому делать, раз полезу сам, то подскажите какие места лучше смазать и чем?
 
В пусковом мазать нельзя ничем и ничего, узел воздушной заслонки тоже. Там нет высоких оборотов. Если чем намазано - промыть и удалить. В смазку пыли набьётся - не провернёшь, особенно зимой, так задубеет...
Если крышка выставлена по меткам, а толку нет, то регулируется положение пружины. А вообще должна быть отметина на валу пружины от контровочного винта, если вывернуть этот винт и заглянуть в отверстие, то видно...
Делать всё осторожно, лучше ставить метки "как было". На конфе есть материал по поводу местоположения этой пружины, с картинками...
Может проще всё, когда надевали крышку, то посадка пружины на поводок пускового не оделась?
 
Могу предложить ещё варианты:
1)Забит топливный фильтр или пароотделитель(если есть ещё)
2)Неисправен термовременной клапан(слева от пул-дауна, к нему идёт с пула вакуумная трубка).Для проверки можно просто снять трубку с него и заглушить. Всё будет работать, т.к на Гольфах с тем же карбом этого клапана вообще нет :) .
3)Подсосы воздуха: трубка к вакуум. усилителю тормозов, подушка под карбом, регулятор хол.\горячий воздух в корпусе возд. фильтра.
 
1) Топливный фильтр новый (оба). Пароотделитель есть, как проверить не знаю, грешил на него, хотел просто на новый поменть, но новый стоил бешенных денег и только оригинал
2) Спасибо сегодня проверю сообщу. Какую роль он выполняет?
3) трубка к вакуумн усилителю точно не подсасывает, подушка под карбом новая, регулятор тоже проверили, он в норме, правда не работает из-за того что сломалось крепление к клапану
 
При нажатии на газульку до упора на заглушенном двигателе воздушная заслонка закрывается полностью? Зазор должен быть минимальным. Это при нынешней температуре. Если жарко, то, понятно дело, приоткрыта, биметал ведь нагревается. При запуске Возд. засл. должна приоткрыться миллиметра на 3 (в руководстве 3.3), если без термовременного клапана. Если с ним, то сначала на 1.6, далее до 3.3
За закрытие заслонки отвечает биметалл, за пусковой зазор - пул-даун.
А тосольные шланги, что на карб идут, не пережаты где, случаем?

 
Maxim Kraev написал(а):
регулятор тоже проверили, он в норме, правда не работает из-за того что сломалось крепление к клапану

Как проверяли? Желательно снять трубку с датчика температуры поступающего воздуха(на воздухозаборнике сверху карба) и, извиняюсь за выражение, соснуть ртом(если конечно нет вакуумного насоса).Должен ощущаться полный вакуум. Можно снять воздушный фильтр и посмотреть как ведёт себя заслонка в это время(неважно, что ухо обломано, кстати я привязывал его резинкой).К тому же нерабочий регулятор температуры воздуха тоже может быть причиной.
 
Так и проверяли, заслонка ходит, вакуум полный, но так как сломана крепление штока вакума к заслонке, в холодную погоду остаётся зазор
 
Не понял... Ваккуумник никак напрямую с заслонкой не стыкуется. А если довернуть крышку пускового по часовой стрелке (или пружину) зазор уменьшается?
 
Мы про заслонку которая в корпусе воздушного фильтра говорим?
 
воздушная заслонка на карбе она видна если крышку снять

а что у Вас 2 фильтра? "1) Топливный фильтр новый (оба). "
 
Фильтра там действительно два. Один на шлангах, как обычно, из магазина за 30 рублей, а второй стоит в самом карбе в топливном штуцере...
В корпусе воздушного фильтра заслонка мало что меняет, и без неё работает нормально. Но лучше, когда положение одно из двух: или вверху или внизу. Бывают короткие промежуточные, но максимальный воздушный поток только при полном открытии...
Военный уже написал, "заслонка на карбе". Снимается воздуховод и находится почти квадратное окошко над первой камерой. Заслонка управляется устройством холодного пуска...
 
Я говорил про фильтры топлива, один за 30р висит перед бензонасосом, второй после бака под днищем, про фильтр в топливном штуцере не знал... epson говорил про заслонку в корпусе воздушного фильтра, я ему про неё ответил. Сегодня проверю все ваши советы и посмотрим что получится. О результатах сообщу.
 
И так сам залез в карб (я дилетант и очень не хотел этого делать, но...). для начала проверил зазор заслонки после нажатия на педаль газа, он был порядка 5-6 мм, крышка пускового механизма была на последнем делении, но я довернул её чтоб зазор уменьшился в двое, попробовал завести и о чудо обооты 900 поднялись до 1200 и по мере прогрева упали до 850-900, подождал пока заслонка полностью откроется, это произошло при температуре ~60 градусов. после автомобиль до 90 проработал без проблем... Будем смотреть дальше исчёзнут глюки полностью или нет...
 
Глюк 2 сохранился, когда заводишь прогретый двигатель после нескольких минут стояния обороты 600 и медленно однимаются до нормальных, приходится помогать газом. Глюк 3 не проявился, хотя сейчас слишком тепло для него. может у 2 и 3 ноги растут не из карба? Что ещё такой эффект может дать? окончательно глюк 1 проверю завтра утром.
 
Не знаю, обрадую или огорчу...
У меня был Пассат с таким карбюратором. Была та же проблема (в деталях не помню, но в целом картина похожа). Регулировка не помогла, троение зимой оставалось. При промывании обнаружилось, что один или два канала не промывались даже под давлением.
В итоге было принято решение поменять карбюратор на новый аналогичной конструкции, но российского исполнения.
Результат был таков: заводилась с пол-оборота в любой мороз даже после 2-3-дневного простоя, расход бензина в пределах нормы, троение и как-будто страшный перелив не пропали.
Замена крышки трамблера, бегунка, свечей, проверка проводки ничего не дали. Глюк прошел весной.
Вывод: не в карбюраторе дело...
 
прогрев почти в норме, при запуске обороты 600, тронешь педаль поднимаются до 900 (положение заслонки при этом не менятся) и дальше автомобиль нормально прогревается.
Троения зимой у меня нет, у меня падают холостые при заводке горячего двигателя, которые потом восстанавливаются и иногда в холодную погоду холостые падают до 400! вопрос возможно что дело в газоотделителе? как его проверить?
 
Назад
Сверху Снизу