Двигатель AHD 2,5 TDI Уходит масло из системы

hff

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
0
Город
Г. Москва
Авто
VW LT 28, AHD 2,5 TDI
Здравствуйте, автомобиль фольксваген ЛТ 28, мотор 2,5 TDI, AHD.Такая проблема:
Уходит масло из системы, тоесть, прихожу утром, завожу и лампочка давления сразу не гаснет, а гаснет через 3-5 секунд,и даже во время горения лампочки гремят гидрокомпенсаторы,и как только гаснет лампа-сразу мотор работает мягко, и гидрокомпенсаторов уже не слышно. Подскажите пожалосто, в чем причина и где на этом моторе удерживается масло? масляный фильтр тут картонный картридж, в книжке по эксплуатации все просмотрел-никаких клапанов не нашел. Давление измерил-1,6 бар на холостых(т.е. хорошее), значит масляный насос еще живой. Подскажите пожалосто, может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?Заранее благодарен.
 
в "стакане" где находится фильтр,внизу и расположены клапана,только в них ли причина? :)
 
мало вероятно ,что причина в клапанах пастамента маслянного фильтра.Дело в том ,что там обычно стоит термостат,который открывает подачу масла на маслянный радиатор в случае перегрева масла.(точно не могу сказать ,все зависит от конструкции)А вот причиной плохой закачки масла может быть неплотное закрытие редукционого клапана на самом насосе или подсос воздуха на заборнике насоса или малое разряжение при закачке,что вызвано износом шестерён.У меня несколько лет назад была проблема с элтэхой старого образца с аналогичной причиной.Мы сняли насос прошлифовали все плоскости,вывели идеально все шестерни без люфтов.При сборе и установке проблема осталась.Нашли насос Б/У.корявый с люфтами и прочими деффектами.поставили и все нормализовалось.
 
Tappet написал(а):
в "стакане" где находится фильтр,внизу и расположены клапана,только в них ли причина? :)

А в стакане будет видно клапан, если от туда вытащить фильтр?И что он из себя представляет? его можно менять или он вместе со стаканом идет в комплекте?Подскажите пожалусто!!! Спасибо. :thankyou2:
 
soon написал(а):
мало вероятно ,что причина в клапанах пастамента маслянного фильтра.Дело в том ,что там обычно стоит термостат,который открывает подачу масла на маслянный радиатор в случае перегрева масла.(точно не могу сказать ,все зависит от конструкции)А вот причиной плохой закачки масла может быть неплотное закрытие редукционого клапана на самом насосе или подсос воздуха на заборнике насоса или малое разряжение при закачке,что вызвано износом шестерён.У меня несколько лет назад была проблема с элтэхой старого образца с аналогичной причиной.Мы сняли насос прошлифовали все плоскости,вывели идеально все шестерни без люфтов.При сборе и установке проблема осталась.Нашли насос Б/У.корявый с люфтами и прочими деффектами.поставили и все нормализовалось.

Понимаешь, давление измерили- 1,6 бар на холостых оборотах, тоесть насос в порядке.Что же может быть? :unknw:
 
Да дело не в давлении,так как насос обычно работает с избытком .Еще раз повторюсь у вас проблема в засасывании масла при запуске.Вначале проверьте герметичность заборного патрубка и плотность посадки клапана перепуска.
 
и самое страшное ,что можно добавить,возможно трещина или разрушение 2 коренной крышки кв,эти моторы склонны к этому,внешние признаки будут схожи с вашими
 
soon написал(а):
Да дело не в давлении,так как насос обычно работает с избытком .Еще раз повторюсь у вас проблема в засасывании масла при запуске.Вначале проверьте герметичность заборного патрубка и плотность посадки клапана перепуска.

:thankyou2: Благодарю, что отозвались...!!)))) А подскажите, где стоит клапан перепуска? че то никак не найду в книге... :unknw:
 
hff написал(а):
:thankyou2: Благодарю, что отозвались...!!)))) А подскажите, где стоит клапан перепуска? че то никак не найду в книге... :unknw:

На насосе сбоку пробка .под ней пружина и клапан.
 
аналогичная проблемма не могу найти причину все перепробовал подскажите что делать
 
Хотелось бы узнать чем все закончилось? У меня аналогичная проблема...
 
Я не вижу в этом проблемы! За ночь часть масла стикает в картер и насосу надо немного времени чтобы создать давление. Все в норме!

ЗЫ такаяже проблема :drinks:
 
Поменял масляный насос.... по рекомендациям многих спецов. А проблема осталась. :(
прочитал тут на форуме один менял прокладку (правда на 1.9 ) маслоохладителя (не знаю какая там конструкция его) но у него тоже долго горела лампочка с морганиями...как у меня... и он написал что после замены этой прокладки проблема исчезла и лампочка стала гаснуть сразу.
Есть мысль и мне заменить эту прокладку.... тем более что в сильный мороз когда завожу то у меня первые 1-2 минуты подкапывает масло от туда...
пишите может кто то уже справлялся с подобной проблемой!!!
Всем удачи!!! :hat:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Я не вижу в этом проблемы! За ночь часть масла стикает в картер и насосу надо немного времени чтобы создать давление. Все в норме!

ЗЫ такаяже проблема :drinks:

:oops: :oops: :oops: в том что мотор работает в большой напряг при запуске да аж так что гремят компенсаторы, ты в этом не видишь проблемы? уважаемый...это масляное голодание.....а значит повышенный износ двигателя.... :rtfm:
 
Может поможет качественная промывка масляной системы?У меня такой проблемы не наблюдается.
 
SergeLT-35 написал(а):
Может поможет качественная промывка масляной системы?У меня такой проблемы не наблюдается.

Не понял вашей мысли... промывка что даст? при сасоре масляного канала может утекать масло? или вы что то другое имели в виду? поясните :hat:
 
SergeLT-35 у вас как гаснет лампочка давления масла?после заводки какое то мгновение горит(1-5секунд) или гаснет сразу же? какой пробег? у нас с вами моторы одинаковые, хотелось бы знать для сравнения... у меня пробег 280000если верить одометру
 
Пробег 410000км ,гаснет максимум через 1 сек.Возможно закоксованы масл.каналы-как вариант.а пробег у вас нереальный для 97 года.Я брал свою в 2007 из германии-пробег был 230000-это больше похоже на правду.
 
SergeLT-35 написал(а):
Пробег 410000км ,гаснет максимум через 1 сек.Возможно закоксованы масл.каналы-как вариант.а пробег у вас нереальный для 97 года.Я брал свою в 2007 из германии-пробег был 230000-это больше похоже на правду.

Да по поводу пробега то я уверен что он нереальный, думаю что скрутили минимум две а то и три сотни тысяч.....
По поводу засора масляных каналов..... получается что может быть плохой проход масла по каналам и медленно нарастает давление? вы это имеете в виду?
Опять же промывать по словам и советам многих спецов в сегодняшний день никто не рекомендует......вобще не знаю что делать.....приближается очередная замена масла.....может на что то обратить внимание? еще раз всем спасибо за отклик!!! :thankyou2:
 
Еще могу предположить,что подзабита сетка маслоприемника и,поэтому,пока масло густое-есть проблема с его прохождением.Но,чтобы это проверить,придется снимать поддон...Может попробовать сменить масло на менее вязкое?Попробуй BP Visco 3000 10/40,мне очень нравеццо,лью его уже 180000км.-ЭТО НЕ РЕКЛАМА!
 
Назад
Сверху Снизу