Что за двигатель ABU "с чем его едят"

Мужики, а как выяснить какая коробка у меня стоит??? с виду она вроде квадратненькая такая... не похожа но обычные "заостренные" КПП переднеприводных машин... единственное, если только по номерам внизу посмотреть... а по внешним признакам можно понять модель коробки???
 
Да у нас наверно у всех CHL стоит
 
И чо это значит???
 
CHL - это маркировка 085-ой коробки
Если интересует по коробке, глянь сюда
 
_Freeman_ написал(а):
alekss написал(а):
В догонку могу привести один маленький плюсик в пользу АБУ.  Тут, на форуме прочитал одну ветку про заклинивший генератор и вопрос был в том, доеду ли я на одном акк. до дома. Так вот, у АБУ помпа работает от зубчатого ремня и ей пофиг, что там с генератором и его ремнями. Если хороший акк., то ничего страшного с мотором не произойдет. А в других движках - помпа "сидит" на том же ремне, что и генератор. Случись что с ними - все - на прикол и за галстук! Да и замена помпы вместе с ремнем - положительно сказывается на работе системы охлаждения. Гарантировано! Не так уж и часто меняется этот ремень, можно и разориться на 40-50 баков на новую помпу. У РП тоже неплохой плюсик есть - при обрыве зубчатого ремня - клапаны НЕ встретятся с поршнями! Не знаю, как у АБУ...
Да и, по большому счету, если все работает нормально, все отрегулировано, настроено... Какая разница, что там под капотом!!!

Насчет помпы все верно.
А вот при обрыве ремня ГРМ глапана загибает, но это и в плюс :D заодно профилактику головы можно сделать

Это точно про клапана???
Я у одного моториста спрашивал, он сказал что клапана с поршнями на этом движке не встретятся при обрыве ремня :blink:
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Мужики, а как выяснить какая коробка у меня стоит??? с виду она вроде квадратненькая такая... не похожа но обычные "заостренные" КПП переднеприводных машин... единственное, если только по номерам внизу посмотреть... а по внешним признакам можно понять модель коробки???

Я, когда лазил посмотреть уровень масла в коробке, заметил на ней номер, возле пробки - 085.310.103С
 
La_Costa написал(а):
_Freeman_ написал(а):
alekss написал(а):
В догонку могу привести один маленький плюсик в пользу АБУ.  Тут, на форуме прочитал одну ветку про заклинивший генератор и вопрос был в том, доеду ли я на одном акк. до дома. Так вот, у АБУ помпа работает от зубчатого ремня и ей пофиг, что там с генератором и его ремнями. Если хороший акк., то ничего страшного с мотором не произойдет. А в других движках - помпа "сидит" на том же ремне, что и генератор. Случись что с ними - все - на прикол и за галстук! Да и замена помпы вместе с ремнем - положительно сказывается на работе системы охлаждения. Гарантировано! Не так уж и часто меняется этот ремень, можно и разориться на 40-50 баков на новую помпу. У РП тоже неплохой плюсик есть - при обрыве зубчатого ремня - клапаны НЕ встретятся с поршнями! Не знаю, как у АБУ...
Да и, по большому счету, если все работает нормально, все отрегулировано, настроено... Какая разница, что там под капотом!!!

Насчет помпы все верно.
А вот при обрыве ремня ГРМ глапана загибает, но это и в плюс :D заодно профилактику головы можно сделать

Это точно про клапана???
Я у одного моториста спрашивал, он сказал что клапана с поршнями на этом движке не встретятся при обрыве ремня :blink:

Точно про клапана скажу, когда у меня ремень ГРМ порвется :D
А вообще мне моторист говорил что встретятся клапана обязательно. Да и тут вроде писалось.
 
С прокладкой гбц Ajusa для двигателя ABU в сопроводительной листовке указаны моменты затяжки 1. 40 Н.м
2. 60 Н.м
3. -90 гадусов +60 Н.м(ослабить 90 град.и затянуть с указанным моментом)
4. 90 град.
5. 90 град.
При повторной подтяжке от 1000 км. до 1500 км.:ослабить 90 град.и затянуть с последним указанным моментом.В мануалах по двигателю ABU моменты затяжки:1)40 Н.м,2) 60 Н.м,3) 90 град.,4) 90 град.Об ослаблении на 90 град. и затяжке на 60 Н.м и
о протяжке через 1000 км до 1500 км. ничего не сказано. Кто чего скажет по существу?
 
petris25 написал(а):
С прокладкой гбц Ajusa для двигателя ABU в сопроводительной листовке указаны моменты затяжки 1. 40 Н.м
2. 60 Н.м
3. -90 гадусов +60 Н.м(ослабить 90 град.и затянуть с указанным моментом)
4. 90 град.
5. 90 град.
При повторной подтяжке от 1000 км. до 1500 км.:ослабить 90 град.и затянуть с последним указанным моментом.В мануалах по двигателю ABU моменты затяжки:1)40 Н.м,2) 60 Н.м,3) 90 град.,4) 90 град.Об ослаблении на 90 град. и затяжке на 60 Н.м и
о протяжке через 1000 км до 1500 км. ничего не сказано. Кто чего скажет по существу?

Крутил по бумажке, которая была с прокладкой, с ослаблением, доворотом. Смысл повторной протяжки, если ничего не течет, непонятен.
 
Смысл в том, что в мануале описана установка прокладки оригинал. Прокладка "ширпотреб" ставится по своей инструкции.
 
Подскажите пожалуйста где находятся датчики давления масла
 
Ни кто не знает или нет никого с движками ABU?????
 
giperion85 написал(а):
Ни кто не знает или нет никого с движками ABU?????


d1.jpg
 
TO mr_green
Спасибо.
 
Здравствуйте. В ETKE не нашел да и в литературе нет картинок с ABU. У Вас датчики стоят в каком порядке с лева на право(от воздушного фильтра) сначала серый(068919081A или черный 068919081) а потом синий(028919081D)? И как понять по какой у меня должен стоять датчик высокого давления 0.9(сейчас стоит 068919081A) или 1.4(068919081).
 
Подскажите, пожалуйста владельцы ABU какие датчики стоят у Вас?
 
giperion85 написал(а):
Подскажите, пожалуйста владельцы ABU какие датчики стоят у Вас?

Сегодня проверил механическим манометром на горячую на холостых 0.7кгс/см2, на 2000об.мин 1,7кгс/см2 датчик высокого стоит 0.9. По каталогу может стоять и 1.4 как понять какой должен быть датчик? И нормальное ли это(1,7кгс/см2) давление для ABU на 2000об.мин? Заранее спасибо.
 
должен стоять 0.9 bar точне 0.75-1.05bar 068 919 081 A а по цвету они всякие бывают в основном серые
 
_Freeman_ написал(а):
Насчет помпы все верно.
А вот при обрыве ремня ГРМ глапана загибает, но это и в плюс :D заодно профилактику головы можно сделать
Это точно про клапана???
Я у одного моториста спрашивал, он сказал что клапана с поршнями на этом движке не встретятся при обрыве ремня :blink: [/QUOTE]
Точно про клапана скажу, когда у меня ремень ГРМ порвется :D
А вообще мне моторист говорил что встретятся клапана обязательно. Да и тут вроде писалось. [/QUOTE]

Клапана гнутся при обрыве ремня! никому не верьте!!! У МЕНЯ ПОГНУЛО НА МОЕМ abu. Сам лично менял все выпускные клапана...
 
у моево abu тоже согнулся 1, перепутал с метками при замене грм
 
Назад
Сверху Снизу