Замена масла на двигателе AFB V6 TDI

Sulako

Sulako

интересующийся...
Сообщения
208
Реакции
1
Город
г. Москва
Авто
VW Passat B5 V6 TDI
Личный опыт
Снимаем пластиковую плиту, она держится на 4-х гайках под пластиковыми заглушками. Снимаем защиту картера двигателя (у кого какая тот ту и снимает). В руководстве было написано, что на этом двигателе крышка масленого фильтра надо отворачивать ключом на 36, но это оказалось неправдой, у меня была на 32. Отвернулась она довольно-таки легко. В руководстве сказано «дайте стечь маслу из ёмкости фильтра (стакана)», само от туда ни чего не слилось. После чего снял крышку с масленой горловины и полез в яму отворачивать сливной болт. Судя по всему, его ни когда не отворачивали (моё мнение). Отвернулась она с небольшим усилием. В слитом масле, ни каких опилок и стружек вроде не было. Оставив в таком состоянии машину примерно на час, пошёл пить пиво с друзьями. Вернувшись, заглянул в ёмкость стакана, и там всё ещё стояло масло (на том же уровне). Порыскав в гараже нарыл шприц пластиковый и трубочку прозрачную от аккумулятора, она была сантиметров 30 длинной. Отсосав, из ёмкости фильтра масло и слил в бутылочку. Там оказалось около 100 мл. (это то что само не слилось). Затем пошёл в яму смотреть, как там масло стекает. В общем, слилось примерно 5 литров (ёмкость из под воды 5 литровой). Слилось само 5 литров на ровной поверхности!!! Затем, поставив ещё одну ёмкость, пошёл поднимать правую сторону машины. Таким макаром было ещё слито пол литра. Оставив машинку в таком состоянии ещё часа на два (пошёл пить пиво). Вернувшись с мыслью, что всё масло стекло начал собирать всё назад. Фильтр я брал оригинал, масло Castrol 5W40, всё обошлось примерно 2500. К фильтру прилагалось два кольца, одно медное (для сливного болта), второе резиновое на крышку фильтра. Завинтив сливной болт с медным кольцом, я залил в ёмкость фильтра (стакан) масла до половины и оставил так стаять примерно с час. Вернувшись и видя, что масло осталось примерно на том же уровне, да и времени было уже около часа ночи, вставил в стакан фильтр и закрутил (у фильтра в верхней его части есть защёлки, которые входят в крышку фильтра) ключом с усилием от руки (динамометрического ключа не было). Залив первую банку масла 4 литра, пошёл на перекур. Вернувшись, посмотрел по щупу, что масло только тронуло кончик щупа. Долив ещё примерно литр, пошёл пить пиво. Вернувшись, опять посмотрел по щупу, масло было на середине. Завёл двигатель, и как сказано в руководстве, красная маслёнка должна гореть первое время, так и было. Дав поработать двигателю минут 10, заглушил двигатель, проверил по щупу, масло было на минимуме. Долив ещё где-то 800 мл. Опять завёл, дал поработать минут 10 и снова заглушил. Снова проверил по щупу, масла было чуть выше середины метки. Решив, что всё с уровнем нормально, проверил нет ли течей масла где либо. Вроде нет, значит всё в порядке. Тьфу три раза.
В общей сложности было слито примерно 5,6 литра. А залито примерно 5,8 литра. Выпито пива 6 литров на троих. Потрачено времени примерно 5 часов. Получено море приятных ощущений!!! :rolleyes: :rolleyes:
 
В руководстве было написано, что на этом двигателе крышка масленого фильтра надо отворачивать ключом на 36, но это оказалось неправдой, у меня была на 32. Отвернулась она довольно-таки легко.

Так на крышке должно быть написано усилие затяжки 25 ньютон на метр. То есть приблизительно 2.5 кг на метр
 
ну я примерно от руки с усилием и затянул (я предпологаю, что гдето от 20-30)!!!!
PS: Я говорил про гайку которая должна была быть на 36, а была на 32!!!

На данный момент, в перспективе замена правого внешнего шруса, тормозных дисков и колодок передних. :drinks: :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу