Фотоотчет Замена стекла блок фары на Фольксваген Гольф 3 Гольф 3

  • Автор темы Terminator
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 73К
  • Теги
    vw golf 3
Привет владельцам гансовых авто,
не буду оригинален, наверняка многие подобное уже делали, а тем кто не делал, но хочет - им будет полезно взглянуть на объем работ - он небольшой и результат повышает безопасность вождения в темное время суток, что согласитесь немаловажно.

Наши дороги процарапали стекла на фарах до очень плохого состояния.
Я на машине постоянно, в россии машина прошла 150 ткм, так что замена назрела. Менять фару целиком не хотелось, да и нет смысла. Кстати, сервис в мытищах - Виана - стекло менять отказался, предложил менять сразу фары. Ну йух с ними! ;)

Итак, взял и купил два стекла (около 700 р.) от TYCO и герметик прозрачный силиконовый (100 р):


58452_01.jpg



58452_02.jpg


Далее отщелкиваем ус с радиаторной решеткой и эмблемой:


58452_03.jpg


Ус и решетка крепятся на защелках сверху и снизу. Никаких саморезов. Сначала отгинаю защелки сверху, в районе замка капота, далее снизу под эмблемой и потом по бокам. Замки выглядят так:


58452_04.jpg


Потом отщелкиваем 4 защелки крепящие стекло фары. Две сверху - их хорошо видно на фото,


58452_05.jpg


а две снизу. Собсно чтобы добраться до нижних и снимается ус с решеткой радиатора.
При снятии нижних полезно подложить бумажку плотную, чтобы не уронить защелку внутрь бампера. На фото это выглядит так:


58452_06.jpg


После снятия защелок, на фото все четыре,


58452_07.jpg


ножом подрезаем вдоль крепления стекла и корпуса и потом плоской отверткой аккуратно поддеваем стекло и выковыриваем его из корпуса.

Офигеваем какое старое стекло мутное, как с ним можно вообще было ездить! ;)


58452_08.jpg


Для сравнения вот так выглядит новое:


58452_09.jpg


Старое посадочное место фары ковыряем ножиком или отверткой на предмет выковыривания старого герметика и очистки посадочного места для нового стекла. Наносим герметик тонким слоем на стекло фары и на блок фару, а потом на 10 минут оставляем подсохнуть.

Тем временем осматриваем фару и на предмет состояния отражателя:


58452_10.jpg


Заметно, что пыли там много тоже:


58452_11.jpg


Я ее решил аккуратно стереть. Для этого сначала едва касаясь протер отражатель салфеткой для чистки компьютерных мониторов, потом насухо протер. Особенно сильно на отражатель не давить, чтобы не повредить его.
Тем временем прошло время, герметик подсох и происходит "свадьба" нового стекла и фары. Далее защелкиваем защелки и переходим к другой фаре. Я попытался сфоткать вид машины с новым (справа) и старым (слева) стеклом:


58452_12.jpg


После сборки фар вертаем обратно ус с радиаторной решеткой и радуемся виду и СВЕТУ!!!

Вот так все выглядит после:


58452_13.jpg


В час времени - уложился. Всем кто дочитал - спасибо и удачи в подобной работе.
 
Здорово, Спасибо! :thankyou2:
+ 10% .... :hat:
 
Спасибо, собираюсь сделать тоже самое.Или фары от In-pro поставить :blum:
 
Ну и как результат замены, намоного лучше стало??? :drive:
 
Еще интересно как с распределением пучка по сравнению с родными. Было много отзывов по турецко/китайским фарам о невозможности отрегулировать.
 
Результат хороший. Хотел поменять стекла у себя на Фольксваген Гольф 4, а во всех обзвоненных конторах меня убеждают - что на Фольксваген Гольф 4 идут только пластик или все в зборе, а стекла отбельно не бывает :mad:. Может кто знает где можно найти стекла на VW Golf 4?
 
indigo написал(а):
Результат хороший. Хотел поменять стекла у себя на Фольксваген Гольф 4, а во всех обзвоненных конторах меня убеждают - что на Фольксваген Гольф 4 идут только пластик или все в зборе, а стекла отбельно не бывает :mad:. Может кто знает где можно найти стекла на VW Golf 4?

Так отполируй свои старые, если проблемы с новыми
 
Полировать пластик можно легко, а вот стекло... Был я в конторе, занимающейся стеклами, посмотрел на результат полировки. Что сказать, вроде лучше, а вроде и нет. В общем радикальное и качественное решение - это только замена на новое. Но с этим проблем, можно сказать творческий тупик. :(
 
+1 тоже бы взял бы на Фольксваген Гольф 4... но там видимо замена :(
 
Ты немного усложнил себе задачу.
Снял бы фару целиком - так с ней проще работать. 4 самореза открутить, 2 сверху и 2 снизу, и фишки с фары скнинуть и она у тебя в руках.
К тому же бывает до тебя уже фару колхозили, т.е. сажали стекло на герметик, тогда вообще очень проблематично это стекло снять.
 
+1
Если снять фару, то все гораздо проще. Верти как хочешь...
 
Tarasoff написал(а):
+1
Если снять фару, то все гораздо проще. Верти как хочешь...

Всем привет,

приехал с отпуска. Гонял на украину - итого около 2 ткм. Ночью полностью туда, обратно где-то с калужской области до москвы. Светло как днем!!!!!!!!!! :yahoo:

Пучок распределения на одной фаре чуть хуже другой, это я в гараже заметил. А на дороге нормально, встречных не слепил, иначе бы обморгались.

Результатом доволен на все сто.
По поводу снимать фару - в моем случае это точно лишнее было бы.
 
а у меня с этими же стеклами получилось
немного черной краски и черный герметик :drive:
 
а у меня стекло треснуло, оно у меня на герметике было посажено. Что бы снять стекло пришлось разбить его полностью, все пальцы перерезал. :(
 
Ventovod написал(а):
а у меня стекло треснуло, оно у меня на герметике было посажено. Что бы снять стекло пришлось разбить его полностью, все пальцы перерезал. :(

Это нормально, что на герметике, так и должно быть. А руки не резать - надо было хб перчатки одеть и пассатижами выкусывать стекло. Т/Б превыше всего!
Может в твоем случае проще было бы демонтровать фару.

Заживут пальцы, не переживай.
 
ножом подрезаем вдоль крепления стекла и корпуса и потом плоской отверткой аккуратно поддеваем стекло и выковыриваем его из корпуса.


Не знаю на что посажено.Но у меня HELLA походу на термоклей срезать нечего,а подцепить на холотную неполучилось.Погрел хорошо феном и они без особых усилий поддались.
 
Прежде чем на герметик сажать ещё лучше бы обезжирить....
 
Помогите советом!!Вот у меня фара все время потеет!!Если сырая погода или машину помыл!!Сразу поевляется обильный конденсат!!Видимых повреждений нету!!!Подскажiте если у ково была такая проблема что кто, делал!
Пы.Сы. хотя тут мне кажется может быть только два вариант 1) уплотнительная резинка!2) соединения стекла!!!
Жду помоши от знатоков!!
 
maxiplay написал(а):
Помогите советом!!Вот у меня фара все время потеет!!Если сырая погода или машину помыл!!Сразу поевляется обильный конденсат!!Видимых повреждений нету!!!Подскажiте если у ково была такая проблема что кто, делал!
Пы.Сы. хотя тут мне кажется может быть только два вариант 1) уплотнительная резинка!2) соединения стекла!!!
Жду помоши от знатоков!!

нет вентилляции в фаре) посмотри трубочки вентилляции...
 
Ух ты!!А где они такие находятся??Я даже и незнал что такие там есть!!Ну а, если все таки не вентиляция???Что ещо может быть???Что бы сразу и все посмотреть!!
 
Назад
Сверху Снизу