2Е2 замена на Solex? Есть ли опыт? Как оно?

Maxim-MSU

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
None
В последнее время думаю о том, что будет при замене 2Е2 на Solex (ДААЗ).
Кто-нибудь пробовал или знает про подобный опыт?
Падает ли мощность или вопрос в регулировке? :huh:
Переходную пластину надо ставить на проставку от 2Е2 или на коллектор?
Сложнее ли ставить Solex с автоподсосом?
 
На все твои вопросы ответ один - да, да, да. Все испортится и все будет не есть гут. Купи лучше Таз о8 и наяривай на нем, там все уже установленно под че надо, если не хочешь подумать мозгами, как этот карб устроен и с чем его едят.
 
СергейГольф написал(а):
На все твои вопросы ответ один - да, да, да. Все испортится и все будет не есть гут. Купи лучше Таз о8 и наяривай на нем, там все уже установленно под че надо, если не хочешь подумать мозгами, как этот карб устроен и с чем его едят.

Я себе поставил и очень доволен.С автоподсосом лучше не ставь,проведи тросик в салон.На Гольфе даже место для него есть под заглушкой.
Поставь ЭПХХ и вперёд.Вместо кастрюли я поставил черепаху от 2141 и гофрой соеденил с бочонком с воздушным фильтром от 2141.Благо места под капотом навалом.Бочонок стоит около правой фары,а там и горячий воздух рядом.
Переходную пластину ставь через паронит прямо на коллектор,потом снова паронит,теплоизоляционная(текстолитовая)прокладка жигулёвская,паронит и карбюратор.
 
да не надо людей ни пугать ни мордой по столу возить. ;) :blum:
а вопрошающему отвечу. мощность не упадет. совершенно верно - это вопрос регулировок и настройки карба. и замена эта, если заняться займет времени немного. подробности здесь.
 
А ещё лучше поставь Вебер.Я его сам ищу,но безуспешно.Когда-то видел в Южном порту за 4500 рублей.Он однокамерный,но говорят очень надёжный.
 
А кто-нить разбирается в Веберах?
Какой ставить на Гольф?
Они ведь есть и для нашеТАЗов и для VW Audi Ford и т.д. Нужен самый простой, типа описанного в ЗаРублем (ссылка выше). Есть ли аналогичные для VW?
 
Назад
Сверху Снизу