Диагностика двигателя 2E Digifant, считывание кодов и др вопросы

  • Автор темы Серюла Б3
  • Дата начала
  • Ответы 140
  • Просмотры 171К
  • Теги
    digifant
Кстати, кто-нить пробовал ставить новые дигифанты вместо старых? Разъемы для подключения и сигналы соответытвуют?

Не ругайте слишком сильно, если глупость :rolleyes: - что изменится, если поменять прошивку на новую? Появится ли диагностика в этом случае, или в новых схемах для этого какие-то цепи добавлены?
 
Здравствуйте!
Есть вопросик.
Купил сегодня К-Л приборчик, всё нормально подключилось, все продетектилось, определилось правильно... НО!
Я заметил тут на форуме мысль что двигателям 2E этот диагностический прибор- без толку... Хотел бы узнать почему?
Меня вот что насторожило- хотя система контроля двигателя определилась правильно, вся маркировочка, даже тесты прошли- но ошибок 0! никаких ошибок! Претензий к работе движка нет, заводится, ездит нормально.. но с пробегом 123.000 уже должны были-бы быть какие-то проблеммы:) Ну ДТОЖ или Лямбда например.:)) :unsure: Бензинчику она кушает правда многовато..13 литриков по городу, но списываю это на пробки.
Далее АКПП. Определилось, всё хорошо и правильно- ошибок тоже 0!. хм.,
работает она хорошо, но до недавнего времени там был серьезный перелив ATF, должно же было где-то что-то отобразится?
Далее АБС, только тут появились ошибки. несколько- по датчикам колеса. Механический сбой. И всё..
Вот я и засумневался- может и правда этот прибор ничё толком не считывает кроме маркировки узлов и блоков?
Кто знает наверняка? Подскажите!

И ещё- чистка инжектора. Игра стоит свеч? Какие симптомы "грязных" форсунок? Где лучше делать?
Авто- G-3, 2E Digifant, Automatic GB, 1994.
 
Проверить проще простого .снимите датчик температуры и заведите мотор.Потом проверьте на ошибки.
 
Проверить проще простого .снимите датчик температуры и заведите мотор.Потом проверьте на ошибки.
Ай, малдца! Пасаветавал!
2 AndrewDM: Не мешайте механизму работать! (если он работает) :D
З.Ы. Диагностика адаптером показывает только "Электронные" ошибки износ механической части Вам покажут только при вскрытии, хотя по косвенным признакам их можно предугадать и исправить на начальной стадии...
 
:D Да собсвенно проблемы никакой, но сам подход к решению... Как говорится - "а мы пойдем более сложным путем" B)

но с пробегом 123.000 уже должны были-бы быть какие-то проблеммы.

Нивапрос, снимите фишку с ДТОЖ - поблемы обязательно появятся :D

З.Ы. У меня пробег 310 тыков - ошибок тоже нет, может мне тоже какой датчик оторвать или какую фишку снять...
 
но с пробегом 123.000 уже должны были-бы быть какие-то проблеммы.

Нивапрос, снимите фишку с ДТОЖ - поблемы обязательно появятся :D

Любая система самодиагностики распознает только те ошибки, которые способна распознавать. Т.е. если показания датчика находятся в доверительном интервале (датчик дает температуру +25 при истинной в -25), то ошибка не будет распознана (гы. :) - зато система диагностики типа водитель ее сразу заметит ). Проще говоря, система контроля температурного датчика в общем-то способна распознавать 3 неисправности - датчика нет, датчик закорочен на массу, датчик офигел настолько, что температура ниже градусов, наверное, -50 или выше +120. По этой причине опытные диагносты проверяют не только ошибки, но и комплексно показания различных датчиков.

Логично предположить, что чем свежее машина, тем совершеннее система дигностики, тем больше ошибок она способна распознавать по кросс-показаниям датчиков.

Бензинчику она кушает правда многовато..13 литриков по городу, но списываю это на пробки.

Не издевайтесь над аппаратурой. Это не пробки. Это штатный расход двухлитровика с АКПП в городском цикле.
Хотите меньше, пользуйте двухтактный одноцилиндровик мощностью одна человеческая сила.

Предыдущий оратор высказал здравую мысль - не нешать механизму работать.
 
soon 2 написал(а):
Проверить проще простого .снимите датчик температуры и заведите мотор.Потом проверьте на ошибки.

Вполне нормальный совет. Человек спрашивал, как ему убедиться, что ЭБУ может отслеживать неисправности, а также то, что с блоком есть реальная связь.

ПС для Дигифанта - снятие разъема с ДТОЖ - нормальная процедура, переводящая ЭБУ в режим диагностики.
 
Большое спасибо всем отозвавшимся!
Вот есть ещё моментик, попробовал влезть в режим отображения показаний датчиков, здорово конечно всё, так много чего показывает:) все так забавно меняется :rolleyes: :love:, Но вот найти-бы где грамотное описани что к чему соотносить и с каими показателями сравнивать... :ph34r:
Вот меня смутил факт наличия трёх разных показаний температуры (в системе двигателя) Особенно тот факт что температурные показатели, которые относились скорее всего к температуре ОЖ, совершенно не совпадали с датчиком на панели. Датчик еле дотягивал до 70, а в компе- 87-90. Это и есть прецендент чтобы заменить ДТОЖ?
Второй момент- единственный показатель в котором что-то говорилось о лямбде- Lambda factor - 0.87, И странно т очто он не менялся по ходу прогрева двигателя, всё время один показатель-0,87.
Я так понимаю что пользуясь показателями этих разнообразных датчиков- можно многое узнать о двигателе и коробке, но вот где-бы найти инструкцию для чайников не лазая в ETKA :)
 
Интересная тема! У меня пассат В3 2Е. Так у меня и разьема нет ни какого! Все проверяется обычным прибором(кроме лямды)! А как твой прибор называется, где добыл, сколько стоит, подойдет к моему 2Е????
 
А год какой? разьема точно нету? потому что у меня на сервисе тоже не нашли:) я потом сам случайно обнаружил возле пепельницы:)
Если есть разьем- то прибор точно подойдёт, могу даже бесплатно протестировать на наличие ошибок:)
 
AndrewDM написал(а):
Lambda factor - 0.87, И странно т очто он не менялся по ходу прогрева двигателя...

Предполагаю, что это скважность импульсов от лямбды. ЭБУ специально поддерживает этот показатель на заданном уровне. Тогда и СО получится правильный.
"Alex 2E 91" написал(а):
У меня пассат В3 2Е (1991). Так у меня и разьема нет ни какого!
Диагностика на 2Е появиласть только после 1992-1993 года... :(
 
sasha66 написал(а):
Не издевайтесь над аппаратурой. Это не пробки. Это штатный расход двухлитровика с АКПП в городском цикле.
Хотите меньше, пользуйте двухтактный одноцилиндровик мощностью одна человеческая сила.

Да не гоните пургу. :) 11 литров у меня в пробках. И то, думаю, что много. Кстати, как раз в пробках АКПП дает выигрыш по расходу - едешь практически все время на ХХ, не трогая газ, разве что изредка. Попробуй на механике так.
 
Siroga написал(а):
sasha66 написал(а):
Не издевайтесь над аппаратурой. Это не пробки. Это штатный расход двухлитровика с АКПП в городском цикле.
Хотите меньше, пользуйте двухтактный одноцилиндровик мощностью одна человеческая сила.

Да не гоните пургу. :) 11 литров у меня в пробках. И то, думаю, что много. Кстати, как раз в пробках АКПП дает выигрыш по расходу - едешь практически все время на ХХ, не трогая газ, разве что изредка. Попробуй на механике так.

Вот уж не соглашусь,что АКПП экономичнее механики. У меня сейчас по городу средний расход не более 10 литров(поменял термостат,был недогрев,может и это повлияло на расход), причем иногда люблю притопить
Да нормально можно и с механикой ездить, меня это совершенно не напрягает.
 
AlexH написал(а):
AndrewDM написал(а):
Lambda factor - 0.87, И странно т очто он не менялся по ходу прогрева двигателя...

Предполагаю, что это скважность импульсов от лямбды. ЭБУ специально поддерживает этот показатель на заданном уровне. Тогда и СО получится правильный.

Несовсем. Лямбда постоянно должна крутиться около единицы. Единица ,это идеальный режим. Лямбда постоянно меняет показания. Если она постоянно стоит ,это говорит о том что она ушла в мир иной
 
Несовсем. Лямбда постоянно должна крутиться около единицы. Единица ,это идеальный режим. Лямбда постоянно меняет показания. Если она постоянно стоит ,это говорит о том что она ушла в мир иной


Несовсем так. Автор же сказал, что при прогреве, а при прогреве мозги сами ставят значение для лямды и тока после прогрева начинают брать показания с неё.
 
Авто прогрелось до рабочей температуры, показатель не изменился,
 
AndrewDM написал(а):
Большое спасибо всем отозвавшимся!
Вот есть ещё моментик, попробовал влезть в режим отображения показаний датчиков, здорово конечно всё, так много чего показывает:) все так забавно меняется :rolleyes: :love:, Но вот найти-бы где грамотное описани что к чему соотносить и с каими показателями сравнивать... :ph34r:

купите программу ELSA ;) желательно старую версию программы и ломайте свой авто сколько вашей душе угодно
 
Авто прогрелось до рабочей температуры, показатель не изменился,

Он что вообще не меняется, даже если на газ нажать?
А ошибкок по лямде не показывает?
Если не показывает, то попробей ее отсоедени и еще раз посмотри ошибки.
Если опять нечего не покажет, то проблемма с диагностикой, а если покажет,
то действительно пора менять лямбду.
 
Max_K написал(а):
Авто прогрелось до рабочей температуры, показатель не изменился,

Он что вообще не меняется, даже если на газ нажать?
А ошибкок по лямде не показывает?

Ну возможно я не там смотрел- блок "Lambda Factor", это оно?
Не менялся вообще. Отсоединить я так понимаю-эт совсем просто? видел клемму только когда авто на эстакаде стояло, доступ сверху там безпроблемный? просто ещё не лазил сверху. А лямбду и ДТОЖ уже купил, можно экспериментировать:)
 
Назад
Сверху Снизу