Вердикт СТО замена МСК, а стоит ли?

PSSERG

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
РБ г. Минск
Авто
VW GOLF-III AAM 1992
GOLF III 1.8 AAM 1992.
Приношу извинения за многословия, (но чем длинее вопрос тем короче (точнее) ответ.
Машина в течении дня заглохла три раза на ходу, дали совет поехать почитать ошибки. Поехал на СТО, посмотрели на мой апарат и сказали что у меня в машине мозгов столько же как и у червяка (соответственно и ошибок столько). Первое что мне показали на мониторе компа - прямую линиию лябдо зонда (ВЕРДИКТ- умер не приходя в сознание :unsure: ). Затем попросил их померять компресию. Выкрутили они свечи и давай у меня спрашивать когда я их менял (я после покуки машины проехал 1500км), ответ что я понятия не имею их не удовлетворил и они подсунув их мне под нос объяснили что с такими свечами я быстро спалю катушку (я на них расмотрел нагар свелого цвета, не замасленные, электрод не видоизмененный) ВЕРДИКТ- замена свечей (тут же заменили на BERU). Замеряли компрессию и выдали бумажку:
Результат :rtfm: 1 такт 5-7-5,5-8
2 такт 13,5-12,5-11,5-13,5
ВЕРДИКТ- делать раскокосовку (должна помочь).
(Показал бумажку компресси знакомым: завалили вопросами как это они ловили такты :clapping: )
Окончательный ВЕРДИКТ такой: послали менять маслосъёмные колпачки и при необходимости направляющие, затем к ним на раскоксовку и замену лямбдо зонда.
(Приехал домой посоображал с другом :drinks: и пошли рассматривать машину со всех сторон:
1. С выхлопной трубы дыма белого не видно.
2. Открыли крышку горловины заливки масла (на работающем двигателе) не брызгает, хотя следы масла там видны.
3. Масло доливал грамм 100-150 (но менял я его в одном месте, а сейчас смотрю в другом), (земля ведь круглая и уклоны разные :unknw: )
Вопросы:
1. Какой нормальный расход масла?
2. Стоит ли мне менять колпачки и направляющие в моем случае?
3. Как определить состояния колпачков без вскрытия?
4. Какие детали мне понадобятся при замене МСК и каких фирм лутше использовать.
5. И хотелось бы еще узнать какой лямбдо зонд ставится на мой движок?

СПАСИБО!
 
О-о-очень похоже на развод.
Мозги на ААМ есть, если не удалось считать их сканером, можно посмотреть блинк-коды (см. Диагностика и неисправности)
Не знаю, что такое 1-й и 2-й такты, но разброс по цилиндрам не критичный.
Попытаюсь ответить на заданые вопросы:
1. Критичным считается расход масла более 1л. на 1000 км. Это говорит об очень большом износе поршневой.
2. Если сизого дыма и характерного запаха горелого масла из выхлопной трубы нет, то, скорее всего, такой необходимости нет, хотя сложно что-либо советовать не видя машины. Можно попробовать заехать на другой сервис и сравнить результаты диагностики.
3. Визуально - никак, косвенно - см. п.2, особенно на трассе при сбросе газа и последующем разгоне.
4. Не возьмусь что-либо рекомендовать - небладарное дело. Воспользуйся ПОИСКом - эта тема неоднократно обсуждалась, есть отчеты с фото.
5.Эту информацию можно найти в ETKA или в электронном каталоге на EXISTe
Удачи! ;)
 
Ошибки считать удалось (так мне сказали на СТО), но их там не оказалось. Я задал им вопрос про то, что глох три раза, может в "мозгах" осталась ошибка из-за этого, ответили что не остается там ничего мол "мозги" примитивные. Так вообще реально чтобы лямбда умерший был и ошибок небыло??? :oops:
 
Если сигнал лямбда-зонда находится в пределах min-max, т.е. не выходит за границы нормального сигнала, если нет обрыва и замыкания, то ошибок в ЭБУ может и не быть. Попробуйте для начала провести стартовую инициализацию - есть и на форуме и в ФАКе.
 
скажу насчет поршневой и мск.

1 такт 5-7-5,5-8
2 такт 13,5-12,5-11,5-13,5


значит как меряли компрессию я так и не понял. но основываясь на этих данных можно судить только о:
1. 1 такт говорит об износе поршневых колец, хорошей закоксовки клапанав или их прогорания.
2. 2 такт добавляет еще вероятность подгорания прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндром.

что такое 1 и 2 такты, я не понял... может имелось в виду 1 замер и 2?

теперь о мск.
судить о состоянии двигателя после 1500 км пробега сложно, но если на эту цифру доливалось 150 мл масла, то видимо есть причина заменить мск. процедура копеешная, и простейшая - при желании можно сделать самому за 2-3 часа, вся методика есть на сайте. мск стоят 100 рублей, плюс 50р сальник 100 рублей прокладка клапанной крышки (можно не менять).
я бы для начала поменял все же мск...
 
Назад
Сверху Снизу