Volkswagen Polo classic 2001г
Двигатель 1.6 AEH 101 лошадь АКПП
Комплектация:
АВS, кондиционер, гидроусилитель руля, эл. привод зеркал, две подушки безопастности,
эл. обогрев зеркал заднего стекла форсунок омывателя,
эл. стеклоподемники передних дверей, противотуманки
Дополнительно установлены:
Сигналка с автозапуском StarLine,
Парковочный радар (был перед и зад за ненадобностью перед отключили),
музыка АЛПАЙН динамики не знаю что за фирма не смотрел но звук очень хороший.
радар детектор ШО-МИ 520.
Купил данный автомобиль случайно в мае 2010 года не жалею.
На момент покупки авто 9 лет пробег 132 000 (я думаю реальный потому-что: Я по птс 3 хозяин Авто новое покупалось в салоне в августе 2001г первым хозяином была женщина до 2008г за семь лет пробег был примерно 125 000, вторым хозяином с 2008 до 2010 тоже женщина она за два года проехала 7 000 это точно.)
По кузову были - были мелкие аварии: меняны бампера, крышка багажника красилась, переднее левое крыло красилось, на водительской двери стекло не родное остальные родные, водительская дверь иногда плохо закрывается, меняна передняя левая фара (Поставили подделку поток света не настраивается) Для девятилетнего авто косяки не значительные все сделано хорошо.
Теперь в целом о данной модели
Кузов седан выглядит красиво, багажник большой, салон просторный места больше чем в вазовской двенашке.
С переди у водителя и пасажира места много. Кресла жесткие но очень удобные при дальних поездках практически не устаешь. С зади двоим нормально троим уже тесновато. Панель приборов стильная, сделана под спортивный стиль, вся необходимая информация есть. Удобный трехспицевый руль с регулировкой по высоте. Обзорность отличная спереди по бокам и сзади все прекрасно видно. Зимой постоянно примерзают двери к резиновым уплотнителям. Салон тихий сверчки конечно есть но не сильные и не беспокоят. Не продумано расположены кнопки стеклоподемников приходится тянутся хотелось-бы где нибудь в другом месте чтоб не наклонятся. Печка греет отлично выше второй скорости вентилятор не включаю нет надобности в мороз в салоне жара хочется стекла открывать.
Подвеска жесткая дорогу держит хорошо. По асфальту просто клас по грунтовке очень низкая 110 см чуть небольшая колея гребет пузом. При 150 машина идет ровно не шелохнется. Максимум разгонял до 175 дальше ровная дорога заканчивалась я думаю что свои заявленные по паспорту 184 с автоматом она выдаст. К коробке нареканий нет.( Когда брал с автоматом боялся, оказалось что класная вещь особенно по городу с пробками на перекрестках ) Со светофора стартует шустро.
Движок зверь тянет хорошо я даже не ожидал такого от восьмиклапанника. Потребляет от 9 до 12 литров 92 бензина в зависимости от условий и стиля вождения. Даже с кондеем по трассе на обгон идет уверенно. Движок очень простой в обслуживании и ремонте.Только свечи не удобно выкручивать нужен специальный ключ. В мороз -25 после 14 часового простоя на улице заводится без проблем с первого раза.
Из неполадокза 9 месяцев эксплуатации были следующие проблемы:
1 заварили резонатор в стыку 300 руб (стоит родной резонатор и глушитель тоже, на вазах примерно раз в два года приходилось новый покупать а тут 10 лет и живой)
2 Передние колодки заскрипели купил за 900 руб новые Делпфи менял сам, старые были стерты до метала наверно еще родные. По опыту замены на восьмерке и двенашке думал намучаюсь с супортами но был очень удивлен все открутилось без проблем минут за сорок все было заменено, больше времени домкратил и колеса откручивал.
3 В ноябре после первых морозов закипел движек и перестала греть печка тут я испугался, облазил много тем на форуме проанализировав пришел к выводу что помпа. Заказал сразу помпу (хепу) ремень грм и ролик. Ждал две недели привезли всё за 4 000 руб.
Мои предположения подтвердились в помпе провернулась плассмасовая крыльчатка.
Заменил сам на улице за 2.5 часа с перекурами, при чем не правильно стоял ролик и натяжка ремня была слабая не отрегулированна (наверно старой хозяйке в сервисе граматеи гасторбайтеры делали потомучто видно что ремень и ролик свежие)
4 В декабре как то плавно температура двигателя стала уменьшатся сначала до 80 градусов прогреваться стала выше не поднималась потом до 70, проверил нижний патрубок теплый значит термостат накрывается. Ездил дальше лезть не охото было гаража нет а на улице холодно ремонтировать. Конечно и печка разогреватся дольше стала терпел, но в конце концов замучился бензин ведрами вливать (движек не прогревался мороз на улице уходило литров 15-20) Купил два термостата один за 200 руб другой за 400 руб оба сомнительного производства. Снял старый прокипятил все три старый действительно открывался намного раньше двух других. Из этих двух выбрал который за 200 он мне показался получше по качеству чем за 400. Поставил температура 90 работает нормально.
Желания по данному авто: Хотелось бы чтобы
1 АВS отключалась кнопкой а то по ноге долбит иногда нервирует.
2 как я уже писал выше не удобно расположены кнопки стеклоподемников перенести куда нибудь поближе.
3 на панели приборов добавить индикатор номера скорости автомата.
4 обогрев сидений
5 Бортовой компьютер с диагностикой. Пробовал подключать мультитроникс не определяет протокол работает в универсальном режиме без диагностики. Наверно еще на симос 2 программу не напечатали будем ждать когда напечатают тогда купим и установим.
6 сделать клиренс больше, низковата гребет пузом.
7Чтоб в техпаспорте написали 100 вместо 101
В общем машина хорошая, надежная, больше положительных отзывов.
Мне очень нравится!
Это еще не конец
ОТЗЫВ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ ! И редактироватся.