Отзывы о сервисах VW в Питере Хорошие и плохие, будут собираться здесь

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 261К
О дилижансе:

Мне тоже в там не очень понравилось.Приехали на диагностику ходовой.
Посмотрел, ну и начал то надо поменять, и то надо поменять.
Послушал.

Поехал к знакомому.
Он посмотрел и из половины списка что в дилижансе написали делать было нужно самую малость.

Да и ценники у них на некоторую работу завышены.

Например.
Рейка подтекала. Они предложили ее ремонтировать за 12000, снят/поставить еще 3000.
Еще полгода на ней отъездил. Весной поехал на завод Нева. Там сделали за 3500 и снять/поставить 1200. Езжу и доволен.
 
Спасибо, давно пора было создать такую тему!

Буду первым, кто напишет сюда:)
Могу рассказать свои впечатления о Дилижансе (Парковая ул., СПб)
Заезжал к ним один раз, сразу после покупки машины - прежний хозяин сказал: давай заедем, мне там моторист (диагностик?) обещал Бесплатно доделать то, что не успел в прошлый раз. Повелся я на это - и что получил.

Неусправность была в том, что газ на ХХ был сильно повышен, и при этом не постоянно - то есть то нет. Приехали, рассказали - так и так. Что ответил мастер: "Да, знаю, в чем у вас дело. Вам это будет стоить 10$ за работу и 25$ за диагностику - т.е. за то, что я СРАЗУ знаю, что у вас." (уж не знаю, может, так у всех принято, но я с таким подходом сталкиваюсь впервые - плюсы это или нет - не знаю). Да, разобрал моновпрыск, почистил ось - подржавленную, смазал все и поставил на место - все стало нормально вращаться и полностью закрываться заслонка - потому и ХХ был не в порядке. Потом стал проверять свечи - сказал - менять, как и ВВ провода. Когда стал откручивать свечи на предмет замера компрессии - спрашиваю - зачем? он - не надо? Ну тогда все - в кассу! В кассе взяли 1100 рублей - за вывернутые свечи и очистку оси.
Не могу сказать, что остался доволен сервисом.
Впаривалка - зачем мастеру было настаивать на замене у них тут же комплекта BREMI из 5(!!!!) проводов, когда мне нужен другой - из 4-х (которых в этот момент на складе не было)??? Ну нет у меня логического объяснения этому!
За что были взяты деньги за диагностику - тоже не могу понять. Знаешь в чем причина - делай, за эту работу ведь я плачу. А о какой диагностике речь???
Итог: я недоволен. Поеду к ним еще только если будет что серьезное с двигателем и раз в пол-года на диагностику. Причина - отношение к клиенту и чересчур дорого.
Сумбурно, наверное - но мнение такое... не очень:(
 
Присоеденяюсь про оптиков и стародеревенскую...
Мне там поменяли рулевую рейку на чью-то старую,между делом ,да и
еще кой какая кузовня была,так при конечном подсчете оказалось что я
прилип на сумму в 1,5 раза большую чем при начальной калькуляции
Что-либо оспаривать было бесполезно,Правда развал схождения там хорощий (в гаражах за 400 рублей Не компьютерный но мужик знает свое дело не по наслышке)
Стартеры там ремонтировать тоже не рекомендую- разводка на бабло.
 
Мож хто писал, так я добавлю. Граждане питерцы, не ремонтируйтесь на станции "Бош сервис" что на Политехнической, 6. Развели как последнего лоха, хотя таковым не являюсь.
П.С. развели на 3000 р. :blink:
 
Oleg.K написал(а):
А вот вам история про АВТОПЕЙС, Салова 57 С.-Петербург www.autospace.ru

У меня PASSAT B5 VARIANT.

Четыре месяца ездил на гудящем переднем ступичном подшипнике (все времени не было). А тут брат приносит прайс на ремонт В5. При покупке табличек под номерные знаки с логотипом АВТОСПЕЙС через три дня получаешь следующие скидки:
1. Скидки на запчасти
2. Скидка 10% на ремонт
3. Бесплатная замена масла, сброс периодов замены масла и обслуживания
4. Бесплатная диагностика ходовой

Брат ремонтировал на своем МОНДЕО гидроусилитель и сказал. что сделали неплохо. Вот я и клюнул. Тем более по прайсу замена переденого ступичного подшипника около 600 р. (В других сервисах было около 1000).

Кипил я таблички через неделю поехал на диагностику ходовой.
Вот результат:
1. Передний правый ступичный подшипник разбит и срочно надо менять (хотя люфта нет) 1356р.+855р (вместо 600р. в прайсе)
2. Разбиты шаровые и срочно надо менять 4 правых рычага и 1 левый (хотя я пол года назад менял все рычаги-ОРИГИНАЛ, и ездил очень аккуратно и такого результата не ожидал) работа-5*720=3600 р., если менять весь комплект 4900р. + схождение 630р.

Шаровые проверяли методом качания колеса вручную без "фомки".

Тут же собрались все менять и ставить, причем находиться в рем. зоне запрещено (это я потом узнал когда менял масло).

Покупать запчасти у них я не собирался, а после такой диагностики даже подшипник не стал у них менять.

Подшипник я поменял в другом месте за 550 р. Когда меняли, проверили все шаровые. Единственный рычаг к которому можно было придраться-правый верхний имел незначительный люфт, остальные в полном порядке.

Поэтому никому не советую туда обращаться. Проконтролировать, что они будут делать с вашей машиной не возможно- в рем. зоне запрещено.

Полностью согласен. Купил как то глушак на Комендантском, 30 (ну самый дешёвый в городе босал оказался, 1050 рэ), больше никуда не успевал, дай, думаю, поставлю, рядом же, да и цена в 400 рэ не убойная.
Там такие пальцы! У меня с новой задней частью глушака машинка ревела почти так же, как со старым с дырой в кулак! Приезжаю на следующий день, а мне заявляют, что у вас средняя часть ещё VAGовская, что вы хотите, вот поменяйте её у нас, и всё будет как надо. Да, думаю, а потом и штаны, коллектор, двигатель, и вообще, машину...
Очень чистенький, аккуратный сервис, это стоит признать, но я туда больше не поеду.

В гольфклубе делаю электрику, там замечательный электрик Андрей, дороговато, но того стоит, остальное можно сделать и не там.
Дилижанс. Как то записался, приехал, мастер мне и говорит, мы делаем машины от 87 года, вашу надо не ремонтировать, а восстанавливать. На моё замечание, что такие вещи по телефону надо говорить скорчил рожицу.
 
Менял в прошлом году задние стойки около "Маршала" на Северном проспекте. Там такой ангар на 4 подъемника и надпись "Все виды работ". Одну стойку поставили неправильно (забыли поставить упорную шайбу после отбойника). Естественно на следующий день стойка застучала. приехал к ним. Они снова потребовали деньги за диагностику подвески (200 р). Ладно, думаю, пусть диагностируют, стук все равно есть. После диагностики их специалист сказал, что для определения неисправности нужно снова снимать стойку (800 р). Я опять подумал, что пусть снимают - надо искать в чем причина. после снятия стойки тот же специалист сказал что это плохой аммортизатор и пытался мне продемонстрировать как он работает на отбой (руками). Я сам не раз менял аммортизаторы и в принципе могу сказать какой будет стучать а какой нет (речь только о стуках а не свойствах гашения колебаний). Поэтому я ему не поверил и сказал чтобы все собирали на моих глазах. Тут и выянилось недостача этой шайбы. На мои требования отдать деньги эти ребята сказали что шайба разрушилась в процессе эксплуатации (за 1 день и 15 км пробега). В общем поругались. На сервис этот я больше не поеду и другим не советую.
После всего обнаружил что нехватает саморезов в обшивке багажника и сбиты грани на одном из болтов у верхнего крепления стойки (точно не знаю как эта деталь называется - крепится двумя болтами к кузову и две гайки на шпильки от стойки).
И вообще мне кажется, что в Питере беда с сервисом. Того и гляди обманут. А на большинстве точек могут только менять одно на другое и никакой гарантии что угадают.
Исходя из этого пришел к выводу, что диагностировать надо самому а потом ехать на точку (не могу назвать сервисом) и говорить что нужно менять. При этом никуда нельзя уходить и постоянно следить чтобы не лезли куда нельзя.
Обидная ситуация... :(
 
Несколько слов о "АвтоЛига". Расположение - пр.Энергетиков, рядом с "Лентой". Ремонтируют только иномарки (преимущественно - немцев).
Отношение персонала - доброжелательное. За диагностику подвески денег не взяли, после проведения диагностики провели в ремзону и показали что конкретно нашли. В общем убедили.
Примерные цены (только работа):
замена сайлентблоков задней балки 1800
замена задних сайлентблоков в передних рычагах - 1200
замена верхних опор передних стоек - 800 (точно не помню)
сход-развал - 600
замена подшипника заднего колеса - 700 (отказался - сделал сам через неделю)
После ремонта выдали распечатку со стенда развала. Машина стала реально лучше ехать (в принципе после таких работ так и должно быть). По времени заняло примерно часов 6. Я в это время был на работе.
При станции есть магазин запчастей. Правда цены там выше чем по городу. Зато удобно. Если в ходе ремонта выяснится чтонужно еще что-то поменять то можно купить на месте. Все бы хорошо на этом сервисе только цены высоковаты. И еще один минус. Они отказались диагностировать мне двигатель и ABS сославшись на то, что машина очень старая и их оборудование не сможет общаться с моими электронными системами. Сказали вот если бы это был B5 - тогда без вопросов. Что ж вполне может быть. А может просто ребята чего-то непонимают. Сам я в области электроники - чайник.
 
Хочу поделиться впечатлениями!
Купил Поло 2001 года на Энергетиков. В принципе доволен. Машина из Франции. Внешне всо нормально. Но до сервиса доехал только через 3 месяца.
Хотел убедиться и в нормальных внутренностях.
Так вот. Поехал на VW-Пулково. Скажу сразу - был там 3 раза и ни разу не хамили, всегда приветливы и участливы. Поменял там (и у них же и заказал) все замки и новые ключи - такая необходимость была. Оказалось, что у них это дешевле всего из всех оф. диллеров фольксвагена. Остался доволен!
Затем поставил сигнализацию (не дорогую). Тоже доволен. Потом решил пройти полное ТО с инспекционным сервисом.... ну, короче....полный проворот всего.... Нашлись мелкие неисправности - типа... колодки менять, сальник штока выбора передачь (подтекал). Обо всем меня сначала спрашивали, мол, готов ли поменять. Но пеменял только сальник. Колодки и сам смогу.
Короче, пока что доволен. Но.... делают все немного долго, как мне кажется. Например....полное ТО - 6 часов.....
Ну и конечно, дороговато у них, что поделать. И запчасти только VAGовские - дорогие....
За то, гарантия на работы 1 год, на запчасти 2 года....
И еще дали буклетик с отрывными талончиками на всякие скидки на запчасти и работы. И установили 5 % скидку ... типа как постоянному клиенту
Все приятно. Но дороговато ( для меня).
Так что - рекомендую!

А вот в Сигме.... враги. Разговаривали со мной так, как будто я им должен что-то.... очень нехотя, всем видом показывая, что я там лишний...
И у них очень дорого..... ну очень.....
Приятель купил у них 5 гольф - НОВЫЙ, Естественно - гарантия и все такое.
Приехал к ним на сервис с сильным шумом со стороны печки. Цитирую ответ ему:".... а это у всех гольфов такое......"
И даже не приняли на сервис, сказали, что пошлют запрос в Москву...мол, что это может быть....
Он в полном недоумении.... Потом поставил там сигналку, не дешевую
Результат - на третий день.... заблокировалась вся машина!!!!!
Звонит в сервис (где и ставили сигналку, т.е. в Сигме), запрашивает эвакуатор. Ему ответ.... ну Вам придется тогда раскошелиться на эвакуатор...
Короче, он их добил. Сказал, что наймет эксперта, адвоката, пройдет диагностику на всех авторизованных сервисах и возьмет с них заключение, а потом все это отошлет в Германию на завод!
Они описались, вспотели, памперсы поменяли и взялись за работу....
Но настроение уже не то.... не то....
 
GOLF_stream написал(а):
Гольфклуб, Гольфлаборатори, Дилижанс. Они специализируются на VW. Адреса и телефоны есть на этом сайте (в ФАКе).

Могу подтвердить :)
 
Кто-нибудь в Гольф-клубе ремонтировался?
Расскажите как впечатление
 
Пассат написал(а):
Мож хто писал, так я добавлю. Граждане питерцы, не ремонтируйтесь на станции "Бош сервис" что на Политехнической, 6. Развели как последнего лоха, хотя таковым не являюсь.
П.С. развели на 3000 р. :blink:

Подробности в студию!
Кто предупрежден, как говорится...
 
В Гольф-клубе делают хорошо, быстро, никаких проблем с запчастями (Русьимпорткомплект в 20 м, но поставят и то, что привезёшь), но в 1,5 раза дороже, чем в среднем по городу. Делаю там только электрику, т.к. не знаю других толковых VW электриков, а абы кому не хочется экспериментов.
 
Oco6ucT написал(а):
Кто-нибудь в Гольф-клубе ремонтировался?
Расскажите как впечатление

Впечатленя самые позитивные. По поводу высокой стоимости - не уверен, что в 1,5 раза, но после диагностики сам можешь выбрать рекомендуемый вид работ. Качество исполнения стоит затрат :)
 
В свою очередь:
Не рекомендую "Альмак-Сервис" на углу Полюстровского и Кантемировской.
Цены атомные, навязывают ненужную работу и в ремзону не пускают. :mad:

А через дорогу, напротив - "Ремонт глушителей".
Очень приличная контора оказалась. Глушаки делают на 5+
У них же менял ступичные подшипники - качественно и в 2 раза дешевле.
Сам стоишь и смотришь. Мастер - Сергей. Жаль, телефон его потерял.

А вообще, лучше самому не спеша разобраться и сделать.
 
Сделал недавно в Фольксваген Гольф клубе трапецию дворников, 750 рэ, закисла полностью, разобрали, почистили, смазали, стало лучше, чем до умирания, это при том, что, например, СТО Спринтер на Обводном 225, порекомендовал купить б/у трапецию и они её за 1000 рэ поставят :D Наивняк!
Теперь можно наслаждаться 99 реле дворников, а то, только поставил, а они и умерли :D
 
Извините, что немного не в тему, но НАКИПЕЛО! :mad:

НИКОГДА и НИКОМУ не советуйте ремонтировать свою машину в ТДВ-авто на пр.Коммуны!!!
(это "фирменная" станция FORD, но тем не менее...)
Т.к. на работе три служебных "Транзита" - то решили там поремонтировать.
(Будь проклят тот день!)
Про затянутые сроки нет смысла и говорить - это только цветочки!
Хуже всего: заплачено нереально много денег, а результат очень сомнителен.
Список работ по наряду: замена масла+ТО100000+замена передних колодок =3070 руб.
Из них: ТО100000 = 1400 руб. (это типа полный осмотр ходовой и всего остального)
Машина выдана из ремонта 02.04.05

Результат: сегодня 07.04.05 случайно стоя перед машиной увидел треснутый и весь в смазке пыльник наружного ШРУСА (водитель выезжал и колеса вывырнул).
И это после их заверений, что мол с ходовой все ОК :mad: :mad: :mad:
Я просто в бешенстве!
Позвонил им, а они говорят - "это вы сейчас пыльник порвали".
Но я то знаю, КАК и СКОЛЬКО времени проходит от образования микротрещины на резине до вытекания смазки. Явно не 3...4 дня, а гораздо больше.

Завтра наверно поеду туда и просто порву их как Тузик грелку!!! :mad:

P.S.

Про расцарапанную болгаркой заднюю дверь при проведении ПОЛИРОВКИ кузова я вообще говорить уже не хочу. Т.к. за полировку + подкраску нескольких пятен было заплачено больше 20000 руб.

Р.P.S.
Уж извините, накипело, надо с кем то поделиться... :unsure:
Деньги фирма оплатила, фиг с ними. За державу обидно...
 
Dima012 написал(а):
Сделал недавно в Фольксваген Гольф клубе трапецию дворников, 750 рэ, закисла полностью, разобрали, почистили, смазали, стало лучше, чем до умирания...

Я эту операцию сделал сам и бесплатно за час (намертво заклинило дворники).
 
Здравствуйте.
Кто имел дело с сервисом "Свобода Автоплюс" на углу ул. Планерной и Камышовой (точнее Планерная 24)? Спец по VW и АУДИ.
Делал там диагностику и ремонт (а именно: замена правой рулевой тяги, ступицы и с\б передних рычагов) - это всё что мне нашли в неисправностях ходовой. Работа делалась с 2,5 часа. По деньгам сейчас сложно припомнить всё, т.к. распечатку оставил в машине, если кому надо - не сложно всё восстановить.
По тому что здесь все отмечают:
1. В ремзону вроде как не пускаю, просят подождать в отведённом для этого месте, с которого в принципе можно наблюдать поверхностно за ремонтом. Думаю, что в целях безопасности делается это.
2. На территории есть магазин з/ч. Тягу "Фебе" или как-то так (я дилетант ;) ) правую брал за 990р. Остальное тоже надо смотреть, точно не вспомню.
3. По окончанию работ дают заказ-наряд с указанными работами, з\ч и стоимостью естественно.
4. Так же в нём ставится время, подпись мастера и клиента, причём подпись последнего ставится под пунктом в котором указано, что "снятые и использованные з\ч и неизрасходованные материалы получил." Я их обратно не забирал правда.

По работе наверное говорить рано, т.к. я ещё не достаточно проехал, но результат работы естественно чувствуется по движению авто.
Вроде всё сказал...
П.С. Мне советовать сложно, т.к. я дилетант в этих вопросах, всё познаю на форуме этом, за что огромное всем спасибо! Сказал как было. )
 
хорошая станция Гольф клуб, на земледелческой 3. Там делают надёжно и качественно, а больше понравилось что у них запчисти дешевле. позваните 245-16-44. и сами узнаете
 
Делал радиатор печки на Энергитиков 51 (Minimax - ваговский сервис). Нормально по цене, всё проверили. Все запчасти у них есть. Можно наблюдать за процессом и комментировать
 
Назад
Сверху Снизу