На холоде заводится и глохнет Passat B3 Mono-Jetronic RP 1,8

Сыч Александр написал(а):
Лямбда-зонд "заработал" от того, что топливо действительно начало сгорать

Лямбда зонд заработал вовсе не от того, что ты написал, а оттого, что нагрелся до рабочей температуры.

ТС, я не понял, что у тебя там с разъёмом ДТВВ не измеряется?
 
Ничего тут удивительного,самый обычный ТГМ.
 
kalifornia написал(а):
Ничего тут удивительного,самый обычный ТГМ.

Он, родимый. Но, ТГМ то не без причины... Или вентиляция КГ дурит и конденсат в монике, или энергии искры не хватает...
 
Фил-2000 написал(а):
Или вентиляция КГ дурит и конденсат в монике, или энергии искры не хватает...

Вентиляцию можно для эксперимента вообще убрать (откинуть шланг). Это немного поможет, у кого глохнет напрочь, может и получится "выкарабкаться из ямы", но лить будет всё равно безбожно.
Катушку мучить не надо, если она без проблем заводит в -40, когда испарение топлива вообще "никакое", то в -3 и подавно должна.
А вот конденсат имеет право образовываться не только в монике, но и в других узлах системы подачи топлива и смесеобразования, начиная от бензобака, кончая впускным коллектором.
 
TPN написал(а):
Вентиляцию можно для эксперимента вообще убрать (откинуть шланг). Это немного поможет, у кого глохнет напрочь, может и получится "выкарабкаться из ямы", но лить будет всё равно безбожно.
Катушку мучить не надо, если она без проблем заводит в -40, когда испарение топлива вообще "никакое", то в -3 и подавно должна.
А вот конденсат имеет право образовываться не только в монике, но и в других узлах системы подачи топлива и смесеобразования, начиная от бензобака, кончая впускным коллектором.

Паш, а я не говорил, что проблема в катушке. Она может быть в центральном ВВ проводе, как было у меня, в ненадёжной земле двига, что решается доп. косичкой прямо от катухи, в подмирающих свечках... Мало ли причин?..

off. Чёт какая то эпидемия на форуме, у многих аватарки пропали. Паш, ты заметил, что у тебя тоже аву свистнули?..
 
Фил-2000 написал(а):
в ненадёжной земле двига, что решается доп. косичкой прямо от катухи

Это не доп., а штатный и обязательный проводник! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Волгоградец написал(а):
Это не доп., а штатный и обязательный проводник! :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:

Их многие или выкидывают, по незнанию, или забывают ставить. У меня на ABSе не было, когда я его взял, пришлось какой-то отечественный приколхоживать...
 
Фил-2000 написал(а):
...Мало ли причин?..

off. Чёт какая то эпидемия на форуме, у многих аватарки пропали. Паш, ты заметил, что у тебя тоже аву свистнули?..

Неисправность элементов зажигания/впрыска я вообще не рассматриваю. Суть проблемы в самом алгоритме, неужели не понятно? B)

ОФФ аватарка на photofile.ru, а там сейчас проблемы
 
Фил-2000 написал(а):
Их многие или выкидываю, по незнанию, или забывают ставить. У меня на ABSе не было, когда я его взял, пришлось какой-то отечественный приколхоживать...

Это тебе повезло, я забыл подключить так моноблок сменил на ...3705..
 
Паша правильно говорит.Если стало богатить и идёт чёрный дым,это не ВВ часть зажигания,а система питания или впрыска.
 
Назад
Сверху Снизу