Климатроник - работает но не холодит

_viktor

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Казахстан г. Актюбинск
Авто
VW Passat GT 2.0 AGG 1996 г.
Здравствуйте,
на Passat B4 96 г. при при включении климатроника на охлаждение дует еле холодный воздух (кондер работает, фреон есть на сервисе проверяли)
СТОшник говорит что трубка которая должна быть горячей у меня холодная, а которая должна быть холодной не меняет своей температуры.
В чем проблема не знают был в двух сервисах.
Подскажите, как лечить?
Заранее спасибо.
 
У меня похожая ситуация.
Наступило тепло. Кондер дует просто как вентилятор, реального холода не дает. Поехал к кондейщикам. Те глянули, подключили свое хозяйство с манометрами, говорят хладагента мало. Ок. Выдули то, что было, вдули новый. Все равно не дует как надо. Приезжаю опять. Говорят компрессор лег. Типа ищи компрессор, только без муфты, мол муфта нормальная. Узнал я про цену компрессора. Стоит 20 штук с копейками и продается только с муфтой. Муфту отдельно можно купить, стоит 13400, а компрессор нет!

Вобщем то вещь затратная, поехал я еще в одно место, где кондей делают, на стенд туда смогу попасть в лучшем случае послезавтра, а пока ребята так аккуратненько клапан нажали, а оттуда просто воздух свистит. Они говорят, что мол хладогента у тебя нет. Как так нет, две недели назад залил, течей вроде нет, за такое время он уйти не мог ни куда.

Поехал назад, к тем кто заливал, говорю, мужики мол, кто то из вас пиз...т. Мне доказывают что мол не фига, хладагента залили нормально, подключают установку, видишь мол на старте стрелка дергается вверх, а потом опять опускается, типа это означает, что компрессор не выдает нужного давления. Сегодня один раз была ситуация, когда после завода двигателя, замигал экран климы. Зову чувака с компутером, давай мол посмотрим ошибки, тот подключает комп. Да, была ошибка о том что неисправен датчик давления кондиционера, но такое может быть от недостаточного давления или от избытка давления. Компутерщик мне дал наводку, что вся эта хрень может быть от НЕДОЛИВА хладагента или действительно от сломанного компрессора.

Вобщем я решил потратить еще 2000 рублей в соседней конторе, у них вроде более серьезный стенд, после слива хладаента на электронных весах показывается вес слитого хладагента. Если там окажется меньше чем должно быть, то поеду бить морду и забирать деньги с предыдущей конторы. Ну а если действительно компрессор, то тогда придется тратиться на новый.

Вопрос: а может быть "левый" хладагент мне влили? Бывает такое?

З.Ы.: При заправке делали вакуумизацию, добавляли масло и все такое.

Кто что думает по этому поводу?
 
у тебя когда кондей работает какая-нибудь трубка холодной становится ?
 
Нет не становится. Обе трубки, на которых расположены клапаны для подключения стенда, не холодные.
 
2 Salmon: скорее всего тебе залили плохой хладагент, если вааще залили... Была у меня такая же хрень на пасе б4, после замены хладагента стало усё ок! А при нормально работающем кондее левая трубка должна быть холодная, а правая горячая(спереди со стороны капота).

Удачи!
 
А, меня трубка, которая идет с конденсора в салон становится моментально холодной (запотевает). Значит компрессор работает и хладагент есть, только трубка эта должна быть горячей. Может клапан какой-то не открывается ?
 
Вообще то есть два типа фреона (не хороший и плохой, а разные). И смешивать их нельзя. Кстати заменять тоже.
PS Два используются в автокондиционерах, а вообще их много.
 
Мне заливали R134 как и положено. По крайней мере на балоне у них было так написано. Не знаю какой он свежести и качества конечно :)
 
Привет всем присутсвующим.
Я так и не попал на стенд для повторной заправки кондея, там занято все время у них.
Обратил внимание вот на что. При включении климы в последние пару дней муфта на копрессоре вроде срабатывает, он пытается провернуться, делает это со скрипом, идет один оброт, потом остановка, потом опять один оборот со скрипом и опять остановка. Чтобы не мучать его бедный я климу вообще уже не включаю. После таких мучений, при заводе двигателя клима начинает моргать.
Вопрос. Может там не весь компрессор менять надо, а только подшипник прочистить или заменить? Comuk, у тебя вроде такой же аппарат, что там с номерами подшипников и прочее?

Уж очень не хочется отваливать штук 25 за покупку и установку комрессора :)
 
_viktor написал(а):
Здравствуйте,
на Passat B4  96 г. при при включении климатроника на охлаждение дует еле холодный воздух (кондер работает, фреон есть на сервисе проверяли)
СТОшник говорит что трубка которая должна быть горячей у меня холодная, а которая должна быть холодной не меняет своей температуры.
В чем проблема не знают был в двух сервисах.
Подскажите, как лечить?
Заранее спасибо.

Кондейщики нашли причину, говорят из-за ресивера-осушителя такой трабл, типа надо менять. Сто-ть нового ресивера в пределах 150-200 долларов.

Нужен совет, реально ли из-за ресивера кондер может так неправильно работать ?


если да, то можно ли ресивер взять на разборе ?
 
У меня такая же ерунда, все включается, обороты падают, но воздух просто как с улицы.
Трубка идущая от компрессора на радиатор - горячая, остальные уличной температуры...
Может что в радиаторе забилось?
 
Мне еще посоветовали помыть радиатор (конденсор) от грязи,
бывает, что система работает но не холодит, все меняют результата нет,
помыли, прочистили соты, сразу пошел холод.
 
Прекраснейшая мысль насчет помыть радиатор кондея самого.
И действительно такое бывает что кондей работает а воздух как с улицы, почистили помыли радиатор и все стало работать как надо.
С Уважением и наилучшими пожеланиями.
 
А радиатор как мыли?... просто водой под давлением в перед машины?
Или разбирали решетку или еще что?
 
Незнаю, как мыли, но думая можно со шланга струей.
Попробую на выходных промыть.
 
_viktor написал(а):
Незнаю, как мыли, но думая можно со шланга струей.
Попробую на выходных промыть.

нихрена со шланга не получится!
Сам кондиционершик, так вот вам мои советы:
- радиаторы нужно мыть два ( в нутри машины каждые 3 года, а наружный каждый год) причем их моют "кёрхером" давлением воды не меньше 30-40 атм.
- перед заправкой никто и никогда не выпускает фреон ( лишние деньги с клиента) выпустить его можно только при устранении утечьки!!!
- масло не добавляю!!! нельзя его мешать - там же фирменное ( маслу из закрытой системы деться некуда - это бред!!)



ЖДУ ВОПРОСОВ :bye:
 
Вовочкин
По моему описанию что скажете?
Все включается, обороты падают, но воздух просто как с улицы.
Трубка идущая от компрессора на радиатор - горячая, остальные уличной температуры...
Может что в радиаторе забилось?
Поможет ли мойка радиатора? и как мыть? напрямую в перед машины лить ? или надо разбирать?
 
Вовочкин

Вопрос по-вашему мнению из-за чего так глючит систему?
(напорная магистраль ледяная, а магистраль низкого давления без изменений)


Заранее спасибо.
 
Было у меня похожее, все работает но не холодит. При этом тонкая трубка (высокого давления, идет в салон к испарителю) была холодной, а должна быть горячей. Толстая, из салона от испарителя была теплой, должна быть ледяной. Оказалось был забит ресивер-осушитель. Он стоит между радиатором и испарителем. Получалось что жидкий фреон расширялся и переходил в газ не в дросселе(который рядом с испарителем), а в ресивере. После замены ресивера холодит дай боже.
 
Назад
Сверху Снизу