Показания приборки 100 градусов

  • Автор темы ACampball
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
рассказую как у меня...
при езде на старом ДТОЖе на трассе (при нормальной езде) приборка показывала температуру ~ 92С (т.е. что-то врёт). по городу замечал тоже что и у автора: температура начинала падать только со 100С.
думаю можно объяснить следующим: карлсон включается как и положено на 95С (у меня по приборке на 97С), но до тех пор когда ОЖ охлаждится в радиаторе и пройдёт ч/з двиг, на ДТОЖ поступает по инерции ещё более нагретая ОЖ. это конечно мои мысли, но наблюдал на стоящей машине показания температуры и включение карлсона и вроде как так и получалось...
а сейчас так вообще: поставил новый ДТОЖ (вроде как даже оригинальный), но врёт аж чётко на 10градусов, т.е. температура по трассе стоит колом на 100С, карсон включается на 105С и разгоняет до 98С (соответствует 87С).
так что особо не парься, 100С для наших машинок - не страшно, а если будет тенденция к ухудшению, тогда и можно поискать проблеммы.
 
Хорошо, поставлю вопрос несколько подругому.
На сколько чаще, по сравнению с бензиновым двигателем должен включаться "карлсон" на дизеле при всех остальных равных условиях?
Из моих наблюдений...., так получается, что в 3...5 раз чаще....
 
SV_ написал(а):
Год назад был куплен турбо-дизельный Пассат 90г, двигатель - SB. Из сразу бросившихся в глаза недостатков, был постоянный перегрев двигателя (если верить показометру) - 100 на трассе, но вентилятор - не включался. В городском цикле вентилятор включался очень часто, причем охлаждал ТОЛЬКО во время стоянки, при движении охлаждение двигателя осуществлялось только включением печки (очень эффективно - практически моментально). Вентилятор добросовестно включался при 105 градусах, сбивал температуру до 95 и вскорости она снова поднималась до 100. Сначала я грешил на свой стиль езды... (посадил брата с большим стажем - тотже эффект), потом случайно стоя рядом с машиной, когда включился вентилятор, понял, что вентилятор воздух гонит через радиатор не с улицы, а из подкапотного пространства.... (перепутана полярность включения вентилятора). Исправил, стало несколько легче и спокойнее. Но все равно вентилятор включается слишком ЧАСТО (каждые 2-3минуты, даже в движении в городском цикле). Промывал систему охлаждения, промывал радиатор (снаружи от грязи), заменил текущую помпу на новую, прокладки в контуре турбины (до этого вытекание ОЖ из системы составляло 1-1.5л/7500км).
Из оставшегося что еще НЕ сделал: 1.не проверял показометр, 2.не проверял датчики температуры и вентилятора (хотя показометр, вроде правильно показывает при включении вентилятора).
Еще - к вентилятору приходит ТРЕХ проводной кабель, а фишка разъема вентилятора.... :( - ДВЕ одноконтактных фишки... (проводка очень жестоко "доработана" "народными электриками" :mad:, это заметно не только на системе охлаждения). Если верить схеме и остаткам проводки, должен стоять двухскоростной вентилятор, установлен - односкоростной (два контакта).
Зима была достаточно теплая. Зимой вентилятор тоже иногда включался.... (при +5 за бортом уже вентилятор четко включается).
Что не нравится - частое включение вентилятора. В город на машине суюсь только в исключительных случаях (машина загородной эксплуатации). Что еще можно попробовать сделать? :clapping:
Есть последнее предположение, что установлен - не штатный ("маленький") радиатор... или "колхозить" увеличение объема ОЖ, как на "ЗиМе" Сталина?
Заранее спасибо за помощь.

как раз обсуждается твоя же тема на киевском сайте "VW".
вот те ссылочка http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/vie...er=ASC&start=10
но самое главное могу тебе цитировать:

"отвечаю, как владелец 1.9тд:
эта температура есть норм для твоего мотора, если хош - глянь в свой мануал или я могу свой отсканить, там ясно написано, какие температуры - норма, а какие нет.
ты не задумывался почему порог включения пропеллера именно 110 градусов? может потому что это нормально?

а вообще конечно прибор может и обманывать, просто советую протестировать датчики, или заменить для успокоения души - они не такие дорогие"
а вот по поводу того, что слишком часто включается карлсон - ничё сказать не могу...
 
заменил термостат старый помер и замена ДТОЖ температура стала подниматся на 105 гр. на датчике радиатора замыкал вкл вроде и 1 и 2 понятно датчик под замену. полез к карлсону а с него всего 2 провода выходит и разьем в изоленте а под ней колхоз провода 1 И 2 скорости вместе скручены. Подскажите штатный мотор на RP какой стаит 2 или 3 провода?
 
Можно и мне с моей "траблой" влезть в тему?
Почти то же самое - VW Vento с движком AAM.
Зимой плохо грелась (долго). Летом тоже не особо быстро. По жаре и в пробках температура (по приборке) частенько стоит в районе 100-102 град. При энергичном движении падает до 90, а при "длительном энергичном" до 80 и ниже. Зимой вообще в районе 60 стояла.
Я так понимаю, что термостат клинит в каком-то промежуточном положении, ближе к полному открытию? Или же полностью открытым заклинило?
Вентилятор проверял, обе скорости работают при замыкании контактов на фишке. Правда в деле вторую скорость не разу не слышал. Наверное, это к счастью :LOL:, если тут говорят, что она включается при 105 град.
 
SV_ написал(а):
Хорошо, поставлю вопрос несколько подругому.
На сколько чаще, по сравнению с бензиновым двигателем должен включаться "карлсон" на дизеле при всех остальных равных условиях?
Из моих наблюдений...., так получается, что в 3...5 раз чаще....

По идее КПД дизельного двигателя выше бензинового. Отсюда следует, что потерь меньше, а следовательно энергии превращаемой в тепло меньше.
Поэтому греться дизель должен медленее и меньше.

Недаром последние дизеля штатно имеют дополнительные подогреватели типа ВЕБАСТО или подобные, т.к. двигатели недогреваются.
 
Вроде, всё было упомянуто по данной темке, НО! Забыли про один немаловажный нюансик. У меня тоже так было - очень часто прошлым летом включался карлсон. И это при температуре за бортом 20 - 25 градусов. В городском цикле (пробок у нас немного). Вообще, машину я брал и ещё толком не знал - что на ней должно работать и показывать и как... При покупке только убедился, что карлсон однозначно срабатывает на неподвижной машине и ВСЁ! Этого было достаточно по моим соображениям, что не перегреюсь. (на тазике поставил тумблер принудительного включения карлсона). Как потом оказалось - показометр не показывал НИЧЕГО! НО,
1 - тосол в системе был,
2 - термостат работал,
3 - насос гонял тосол по системе,
4 - датчик карлсона отрабатывал.
Но, слишком часто... А что же будет, подумал я, когда поеду в Астрахань в августе? Ведь там температура за +40. Пришлось договариваться на автомойке о тщательном мытье радиатора снаружи. Но так как к нему особо не подобраться, пришлось снимать облицовку передка (там где фары) всего 4 болта сверху, снимать карлсона (4 гайки и разъём).
Промыв основательно радиатор с какой-то чачей, которая сама размывает все загрязнения, я отправился на юга. За всю дорогу, а также при езде по городу в Астрахани - карлсон не включился НИ РАЗУ! Только сейчас, после зимы и езды по нашим грязным дорогам карлсон начал срабатывать на перекрёстках. Думаю, пора радиатор опять намывать...
 
йОжЫк написал(а):
Можно и мне с моей "траблой" влезть в тему?
Почти то же самое - VW Vento с движком AAM.
Зимой плохо грелась (долго). Летом тоже не особо быстро. По жаре и в пробках температура (по приборке) частенько стоит в районе 100-102 град. При энергичном движении падает до 90, а при "длительном энергичном" до 80 и ниже. Зимой вообще в районе 60 стояла.
Я так понимаю, что термостат клинит в каком-то промежуточном положении, ближе к полному открытию? Или же полностью открытым заклинило?
Вентилятор проверял, обе скорости работают при замыкании контактов на фишке. Правда в деле вторую скорость не разу не слышал. Наверное, это к счастью :LOL:, если тут говорят, что она включается при 105 град.

а чё тут гадать в каком положении застрявает термостат - на замену его сразу.
не регулирует он он поток ОЖ в двигло, поэтому и не догревает зимой (что не есть гуд).
и будет тебе щастя!
 
Также температура скачет от 90 до 100 в пробках, думал что нормально....впринцепи все в пределах нормы. Можно промыть для профилактики радиаторы.
 
ACampball написал(а):
2 ten70
А с чего она вдруг перестала показывать правильную температуру ?
На трассе все время 90. В пробке - доходит до 100, потом возвращается га 90

2 deem_on

Вчера проверили карлсона. Замкнули контакты на датчике и первая и вторая крутятся нормально.

Мне все же сдается, что может сам датчик мудит и не включает первую скорость. Ведь если судить по поведению 100 потом 90, то похоже врубается сразу вторая, а первая почему то молчит.

Или я не прав ?

У меня именно так и было...
Причем, похоже, что у тебя :good: с термостатом, датчиком на стрелку и с самой стрелкой все ок!!! Только отгорел контакт первой ступени вентилятора в датчике радиатора. А это естественный процесс.
У меня сейчас с новым (уже не совсем) радиатором, вторая ступень мной еще не разу не была замечена в действии... кроме случаев, когда я принудительно загоняю температуру в зону его включения, исключительно, для проверки работоспособности.
 
И еще хотел добавить, что тоже как и Vadiki посоветую обратить внимание(Пристальное) на состояние радиатора.
Впринципе на В3 конструкция передка, на мой взгляд, способствует более частому включению вентилятора в нетрассовых режимах по сравнению с большинстов других авто.
Вот моя история по этой теме:
Я всегда обращал на это внимание. У меня выведен светодиод информирующий меня о включении вентилятора. Поэтому я всегда знаю когда он работает. Несколько лет назад при поездке в Крым, уже на самом пулуострове, но еще на равнине, у мня включился вентилятор на трассе. Такого никогда небыло. o_O. Температура на приборе примерно такая же как и всегда. Но наулице было явно жарче чем обычно у меня на родине. Остановился, все проверил-ничего необычного не нашел. Машина подостыла. Еду дальше.... И орать и опять... И быстрее пробовал и медленнее не выключается на ходу хоть ты тресни. Но стрелка как обычно. Заметил уже в горах, что на подъемах и после них вентилятор крутится стабильно, а в затяжных спусках, когда без газа, но на передачах (на оборотах-циркуляция ОЖ хорошая) он выключался и стрелка чуть падала и так до следуючего подъема.
Короче, это меня сильно насторожило, но ничего не делал. По дороге домой после выезда с ЮБК все прекратилось и я забыл про это.

Потом, зимой, когда у меня окончательно потек радиатор и я ставил новый, я посмотрел держа в руках старый и новый сквозь них на свет. И тут я все понял и в памяти всплыла та поездка. Старый (заводской 88г.) был непрозрачный на свет из-за всяких насекомых и т.д. Хотя, будучи установленным на авто выхлядел на 4++++. После установки нового радиатора даже вентилятор стал работать абсолютно с другим звуком. После этого я опять же был в крыму и никакой такой фигни не было.........
Короче, новый радиатор это БОЛЬШОЕ ДЕЛО!!!
Хотя приэтом всем, я бы не сказал, что включается он редко, но не на долго и я не видел второй ступени, хотя она точно исправна!
 
У меня проблема при запуске вентилятора стрелка датчика температуры падает на ноль, как только вентилятор выключился занимает свое место 90 град, что это так и должно быть или что то не то?

ПОЛО 2001 г.в. двигатель 1.4 AUD 60 л.
 
Поменял-таки старый термостат. Поставил WAHLER без значков VW & Audi, с температурой открывания 87 град. Теперь даже по трассе держит 90 град., ну минимум 87-88, как по приборке точнее определишь? Раньше на хорошем ходу по трассе температура падала до 70 и ниже.
Но в городе при медленной езде и в пробках, частенько стоит на 100-105 град. Вот думаю, дальше ковырять или забить на это дело?
Вместе с термостатом поменял тройник системы охлаждения (фланец), теперь не сопливит по передней стенке движка, а то достало уже.
И залил новый антифриз. Взял концентрат Ravenol (Nitritfrei) и разбавил дистиллятом 1:1. Обещают -37 град. До этого брал на долив Ravenol готовый - температура -25, по ареометру.
 
Поменял вчера наконец то датчик на вентиляторе.
Теперь все в норме.

Первая включается на 95 до 102 ни разу не дошел.
Теперь иногда на скорости и до 80-85 бывает падает температура
 
йОжЫк написал(а):
Поменял-таки старый термостат. Поставил WAHLER без значков VW & Audi, с температурой открывания 87 град. Теперь даже по трассе держит 90 град., ну минимум 87-88, как по приборке точнее определишь? Раньше на хорошем ходу по трассе температура падала до 70 и ниже.
Но в городе при медленной езде и в пробках, частенько стоит на 100-105 град. Вот думаю, дальше ковырять или забить на это дело?
Вместе с термостатом поменял тройник системы охлаждения (фланец), теперь не сопливит по передней стенке движка, а то достало уже.
И залил новый антифриз. Взял концентрат Ravenol (Nitritfrei) и разбавил дистиллятом 1:1. Обещают -37 град. До этого брал на долив Ravenol готовый - температура -25, по ареометру.

Забей, в норме.
 
йОжЫк написал(а):
И залил новый антифриз. Взял концентрат Ravenol (Nitritfrei) и разбавил дистиллятом 1:1. Обещают -37 град.

При конценртации антифриза 30-40% мотор охлаждается лучше (вода-теплоноситель). А точка замерзания достаточно низкая. У меня залито 30%.
 
Неделю назад возвращался из отпуска, температура выше 40 градусов по Цельсию. А по трассе несколько участков "грейдера" - дорогу восстанавливают. Там понятно не разгонишься - максимум 40 км в час на 3-ей передаче. Так температура двигателя по "показометру" до 115 поднималась. :( Печкой "сбивал", благо при открытых окнах и такой жаре её работы практически не чувствовалось. :)
 
Стрелка приборов в городском цикле на гольфе 3 ( атмосферный дизель 1,9) показывает 100-105 градусов. На трассе 80-90. Нормально это или нет.
 
Была похожая проблема:
В дорожных пробках температура поднималась почти до 110.
На трассе опускалась до 65-70. И грелась оччень долго.
Замена термостата решила вопрос: температура никогда не пересекает отметку 90.
Удачи всем
 
Назад
Сверху Снизу