Сломалась секретка не могу снять диски ;

  • Автор темы Univer
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 17К
SeaVWolf Дата Apr 25 2007, 08:39 AM
Поздравляю! Только на будущее хинт - при откручивании/закручивании лучше не сверху на вороток давить/прыгать, а вверх тянуть, с прямыми руками и спиной. Становое усилие взрослого здорового мужчины больше его веса. //////

Cпиной ??- Никогда не следуйте этому совету. Можно остаться калекой не всю жизнь. [/QUOTE]

Тут говорят: С ПРЯМЫМИ РУКАМИ И (ПРЯМОЙ) СПИНОЙ. Все правильно! Только ногами.

Спиной конечно нельзя тянуть.
 
Попробуй выбить или выпилить чем нибудь,я тоже так хотел сделать когда мошину брал,но секретку нашёл.
 
SeaVWolf написал(а):
Покупать многогранную головку (а лучше несколько) подходящего диаметра (лучше King Tony), набивать на болт, откручивать сразу большим плечом (например, силовым воротком). Гайковерт использовать только после того, как болт удастся подорвать. А потом менять это подобие секретки на McGuard - они номерные, можно тут же дубликат заказать. Правда, делать и везти его будут долго. Но у хорошего (ХОРОШЕГО!) хозяина всего по два, по три, по четыре...

все правильно, час назад только пришел со стоянки, выкрутил так же головкой на 18, многогранной, работает :good:
 
kep написал(а):
Cпиной ??- Никогда не следуйте этому совету. Можно остаться калекой не всю жизнь.

А если толкать вниз то можно запросто крыло у машины откусить если сорвётся ключ с болта.
 
Univer написал(а):
Это понятно. Но он был так зажат, что скорее бы позвоночник в трусы высыпался, чем сорвался бы болт  :) Да и если тянуть вверх, то вороток может свернуться, а когда вниз - можно подставить упор шириной от колеса до воротка под головку/удлиннитель головки и все будет ОК!
..Да и в прыжке давление заметно увеличивается... B)

Приветствую!!!
Дружище у меня такае же беда.
Купил авто с ал. дисками и не посмотрел, что с секретками. А эти уроды, Я имею ввиду кто продовал авто, потеряли секретку!!!!!
У тебя болты секретки были простые или хромированные?
С уважением.
 
Univer написал(а):
В общем, у меня беда. Сломалась секретка. В каждом колесе по секретному болту. Как выкрутить - не знаю. Наварить гайку тоже не получится т.к. болты в глубоко в диске. Эту пытались сварить - все равно не выкручивает, раздолбалась совсем. Поискал на рынке - не нашел. Есть ВАЗовская похожая но меньше в диаметре.
ХЭЛП!!! Питерцы!

Приветствую!!!
Дружище у меня такае же беда.
Купил авто с ал. дисками и не посмотрел, что с секретками. А эти уроды, Я имею ввиду кто продовал авто, потеряли секретку!!!!!
У тебя болты секретки были простые или хромированные?
С уважением.
 
У меня простые были. А разница какая, на хром набить тоже можно головку по-моему. :unknw:
Урок жизни про секретки - хороший, теперь понимаю, что если их не 2, то менять болты пока не поздно... :LOL:
 
Разницы нету, хром или нет, главное подобрать головку по размеру или найти спец. головки (у них внутри нарезаны полосы как на сверле похоже) и отвернется. Хуже если секретка сверху с кольцом которое проворачиваеся на ней, но отвочивали тоже, само трудно отвернуть на новых Вольво оригин. дисках.
 
Nikas написал(а):
Разницы нету, хром или нет, главное подобрать головку по размеру или найти спец. головки (у них внутри нарезаны полосы как на сверле похоже) и отвернется. Хуже если секретка сверху с кольцом которое проворачиваеся на ней, но отвочивали тоже, само трудно отвернуть на новых Вольво оригин. дисках.

Приветствую господа!
Вы имеете в виду ВОТ ТАКИЕ!
http://www.rs-catalog.ru/ws001/cat.cgi?atr...;val001=Damaged

С УВАЖЕНИЕМ! :drive:
 
Да, цена что -то завышена. Ударные биты в 10 раз как минимум дешевле обойдутся... :huh:
 
Nikas написал(а):
Да, такие. Только за такую цену набор должен быть побольше, что-то дороговато у них .
Удачи !!!

Спасибо!!!
С уважением!!! :drinks: :drive: :hat:
 
странно... вообще то надо обходить те сервисы, которые требуют от вас секретку:) у них есть специальная насадка - которая в лет откручивает любые винты...
 
Tourantchik написал(а):
странно... вообще то надо обходить те сервисы, которые требуют от вас секретку:) у них есть специальная насадка - которая в лет откручивает любые винты...

Снимают та они снимают.
У меня за съём 4-х колёс попросили 1600 рубликов. Легче купить набор и оставить у себя. :drinks: :drive:
 
Эх, вот незадача - и у меня возникла такая же проблема. Машина полгода стояла в гараже, езжу на другой. Решил тут закрепить оторвавшийся передний брызговик( зацепил как-то при въезде в гараж). Снимаю колесо. И вот - все 4 "родных болта открутились, а "секретка (фирменная McGard,кстати) взяла и отломилась. Выколотил отломившуюся часть из ключа и так же "успешно" отломил и еще 2 секретки. Вот же блин какая засада - что делать, честно говоря даже не знаю, на двух колесах секретные болты обломились почти под корешок, думаю и не защепиться ничем за них. Секретки покупал в 2005 году, сколько раз менял резину, снимал колеса и никаких проблем с ними не было. Последний раз этой осенью ставил зимнюю резину - все было нормально, и секретки сам аккуратно закручивал без фанатизма :). Что за ерунда с ними приключилась, может прикипели на долго стоявшей машине (но совести ради, раз в недельку, в две, практически регулярно выгонял машину из гаража и она тарахтела часик). Сейчас с этими секретками получился полный трындец... А эти каленые обломки наверное и ничем не высверлишь?
 
ademkov написал(а):
Эх, вот незадача - и у меня возникла такая же проблема. Машина полгода стояла в гараже, езжу на другой. Решил тут закрепить оторвавшийся передний брызговик( зацепил как-то при въезде в гараж). Снимаю колесо. И вот - все 4 "родных болта открутились, а "секретка (фирменная McGard,кстати) взяла и отломилась. Выколотил отломившуюся часть из ключа и так же "успешно" отломил и еще 2 секретки. Вот же блин какая засада - что делать, честно говоря даже не знаю, на двух колесах секретные болты обломились почти под корешок, думаю и не защепиться ничем за них. Секретки покупал в 2005 году, сколько раз менял резину, снимал колеса и никаких проблем с ними не было. Последний раз этой осенью ставил зимнюю резину - все было нормально, и секретки сам аккуратно закручивал без фанатизма :). Что за ерунда с ними приключилась, может прикипели на долго стоявшей машине (но совести ради, раз в недельку, в две, практически регулярно выгонял машину из гаража и она тарахтела часик). Сейчас с этими секретками получился полный трындец... А эти каленые обломки наверное и ничем не высверлишь?

Надо просверлить и нарезать обратную крупную резьбу, а потом дело техники вывернуть...
 
И перед выкручиванием желательно нагреть но без фанатизма, и постучать молоточком вогкуг болта, дать остыть чуток и попробывать отвернуть....
 
Когда я потерял ответную часть секретки то очень легко выкрутил оригинальные секретные болты с помощью шестигранного прутка (желательно под ключ не меньше чем на 19) который проточил снаружи до диаметра чуть меньше чем наружный диаметр шлицов и просверлил в торце отверстие (чтобы штырь секретного болта не мешал), затем нагрел подготовленный конец этого ключа до красна и вбил его в секретку. Шлицы болта "нарезали" в мягком раскаленном металле ответные шлицы и получился секретный ключ! Вбив заготовку надо подождать пока металл остынет и наберет прочность и за хвост прутка (не забыли что он шестигранный?) легко!!! отвернуть злосчастный болт. Получившимся инструментом уже без нагрева отвернул остальные болты.
P.S. через 3 дня нашлась секретка.
P.P.S. у способа есть недостаток-желателен токарный станок и газосварочный пост, но МОЖНО обойтись и без них.
 
Назад
Сверху Снизу