ДТВВ Ремонт обрыва прводки и проверка форсунки ДТВВ - датчик температуры впускного воздуха. Фото

M@ToR написал(а):
А у меня
на самом термисторе сопротивления нет, что делать покупать новый ДТВВ или можно починить?  :unknw:

Если на самом термисторе (в местах, показанных стрелками) ничего не звонится - обрыв, то однозначно нужен новый датчик (или б/у)
Прежде чем покупать,- основательно проверьте:
-Прибор, на наличие правильного питания в нём, а также качество измерительных щупов;
-МЕСТО замера параметров на ДТВВ (чтобы ОДНОЗНАЧНО был контакт щупов прибора с "ножками" датчика).
Если результат отрицательный - я вам сочувствую...
 
Видимо всё таки придётся брать б/у, за новый зарядили 3500 o_O ну или 2800 на экзисте. Так что всё таки б/у ... :unsure:
Спасибо за ответ :rolleyes:
 
M@ToR написал(а):
Видимо всё таки придётся брать б/у, за новый зарядили 3500 o_O ну или 2800 на экзисте. Так что всё таки б/у ... :unsure:
Спасибо за ответ :rolleyes:

Мой зазвонился после того как я лак сковырнул, а так тоже ноль было.
 
У меня этот оранжевый разъем постоянно весь в масле... Из за чего это?
 
Ved написал(а):
У меня этот оранжевый разъем постоянно весь в масле... Из за чего это?

Маслоотделительную сеточку почистить надо которая в крышке клапанной находится, или дополнительно в S-образный шланг запхай маслоотделительную сеточку металлическую, на ершика она похожа что бутылки моют, она в магазине вазозапчастей продается по 12 рублей. Я себе так поставил и прочистил, и все нормально.
 
sneq написал(а):
Мой зазвонился после того как я лак сковырнул, а так тоже ноль было.

Походу, контакт исчезает в месте соединения проволочины, ведущими к клемнику в гнезде с проволочинами, идущими на датчик.
Подозреваю, что эти проволочины есть не что иное, как длинные ножки самого датчика.
И наверно, достаточно будет вскрыть место, показанное красным овалом и пропаять основательно с кислотой, а затем залить эпоксидкой, или поксиполом, предварительно основательно обезжирив.
0f81c2656b03.jpg

Никак до рентгена на доберусь...
 
Друзья мои, подскажите что делаю не так: была аналогичная проблема смерти проводки, всё перепаял, датчик показывает 2.1 кОм при комнатной температуре 23 градуса. Поставил в моник. А теперь самое интересное: Движка начала ТРОИТЬ!!! и расход УВЕЛИЧИЛСЯ с 11 до 15л/100 км в городском цикле!!! Что я сделал не так??? o_O Машина: 3 Гольф 1992 года мотор 1.8 ААМ 75 л.с.
 
Клемму с АКБ снимал?
 
Да, конечно! на сутки скидывал клемму чтобы мозги обнулить начисто. Не помогло.
 
Теперь давай искать дыры по воздуху и проверять лямбду.
 
Дыры по воздуху это где? Прокладка моновпрыска (подушка) не рваная. Разве что крышка моника неплотно прилегает к посадочному месту. но это под вопросом. Лямбда - может быть...Но при всей загадочности ситуации и вилке расхода (11-15л) из выхлопной дым не сизый, то есть не видно что бензин переливает, свечи не заливает. Кольца форсунки есть смысл смотреть? И ещё вопрос: как проверить лямбду? живая она или нет
 
Прокладка моновпрыска (подушка) не рваная. Разве что крышка моника неплотно прилегает к посадочному месту. но это под вопросом.

Крышку можешь вообще снять - подсос не появится. Смотри шланги/трубки на адсорбер, короб фильтра и усилитель тормозов.
И ещё вопрос: как проверить лямбду?

Вы по этому вопросу, вообще, что-нибудь читали?
 
На короб фильтра и усилитель тормозов всё в порядке, а вот шланги на адсорбер надо глянуть. они к монику подключены, а вот с другого конца не глядел. Про лямбду намек понял буду юзать поиск. Можно побочный вопрос из области моновпрыска: форсунка трещит во время своей работы. как будто дизель работает. похожий звук. что это может быть?
 
dari999 написал(а):
форсунка трещит во время своей работы. как будто дизель работает. похожий звук. что это может быть?

Нормально это, даже новая с упаковки трещит, + на холоде звук сильнее передаётся.
 
ребята подскажите кто разбирается ?????? что будет если я контакты отсоеденю в раземе на самом моно-впрыске которые идут непосредственно на датчик всасываемого воздха ????
 
движок заглохнет, потому что вместе с датчиком отключишь форсунку
 
это понятно. я имею ввиду именно провода которые идут на датчик всасываемого воздуха ( отсоединить в разъеме или ампутировать ) как это повлияет на работу ЭБУ и на работу двигателя как изменится расход топлива ???
 
проверил сегодня свою машинку через ваг-сомп показал вот такую ошибку

1 неисправность:
00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Готовность: Нет данных


померил сопративление на клеме (первый и четвертый контакт, они же идут от терморезистора) показало 13,56 ком при температуре -15 градусов
это нормально или нет, или надо мерить только при плюсовой температуре?
подскажите грамотным советом
 
kosya написал(а):
померил сопративление на клеме (первый и четвертый контакт, они же идут от терморезистора) показало 13,56 ком при температуре -15 градусов
это нормально или нет, или надо мерить только при плюсовой температуре?
подскажите грамотным советом

Много раз уже тут писалось. Держи:
0° - 5,5 +- 0,7 кОм
20° - 2,5 +-0,5 кОм
30° - 1,8 +-0,2 кОм
50° - 0,8 +-0,1 кОм
80° - 0,35 +-0,05 кОм
100° - 0,2 +-0,025 кОм

Интерполируй!
 
kosya написал(а):
показало 13,56 ком при температуре -15 градусов

Криминала нет, вполне нормально. Для ознакомления со всем диапазоном значений датчика глянь здесь.
 
Назад
Сверху Снизу