Какую ВСЕСЕЗОНКУ из недорогих резин посоветуете? на полный привод Синхро

  • Автор темы Frejer_Stolz
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Frejer_Stolz

Frejer_Stolz

Der Autoliebhaber
Сообщения
59
Реакции
0
Город
Киев
Авто
Skoda Octavia 1.8T 4X4, 2001г, хетч
Вчера в очередной раз подвела резина на дороге, присыпанной снежком.
Моя БЦ-20 честно отслужила мне три года, но она уже переходит в разряд стёрто-летней.
Покупать зимнюю или летнюю не хочу - зимы осталось как кот наплакал, да и между сезонами менять резину не привык.

Посему сейчас стал вопрос о выборе всесезонной резины (R13) на полноприводную машинку.

Хотелось бы что-то в районе 40 у.е. за колесо.

Думал о зимнем/летнем комплекте, так летом на чисто летней завязну в первом же овраге или лесу (часто бездорожжу) А всесезонка позволяет хоть как-нибудь совмещать трассу с бездорожьем...
Стиль вождения - безбашенный холерик :) Поэтому тормозные и поворотные качества - важны.

Ваши мнения, господа?
 
И зачем тебе резина с таким стилем вождения? :D
 
Затем, что диски гнуть жалко - вот в резину и обуваю! :)

Ребята, а серьёзно?
 
Frejer написал(а):
Посему сейчас стал вопрос о выборе всесезонной резины (R13) на полноприводную машинку.

старик! вот то, что намалевано на резине "All season" переводится не иначе как "все сезоны". ура! берешь и все забыл. НИФИГА подобного! эти все сезоны они ровно на летние дороги и чуть-чуть на бездорожье, как то легкая грязь и сырость на дороге вперемежку с лужами. и все. там где начинается мокрый снег и всяческие ледяные проявления там уже соответствующая резина нужна. не пожалей один раз денег, возьмя NOKIAN, лучше шипованную. безотказная штука.
а на бортах разной резины пишут ее назначение, например M+S, что значит mude+snow, т.е. грязь и снег.
 
Как вариант взять отечественную по лицензии того же Бриджстоун или Нокиа, но отдельно летнюю и зимнюю.
 
Если Вы ищете красивую, умную и добрую женщину, то как правило, вы ищете трех разных женщин!!! Проведи аналогию! :))
 
George написал(а):
Как вариант взять отечественную по лицензии того же Бриджстоун или Нокиа,

так то оно так. как говаривал один корешок: "дешевая колбаса бывает редко хорошей". а поэтому и лицензионная резина тоже кот в мешке. на шиномонтаже как-то брал летнюю резину. увидел московскую: и протектор "rainforce" и направленная и лицензия Пирелли и цена 750 р. а рядом мужик на ТАЗе отговаривает ее брать. она оказалась жесткой: на дороге гремит, из-за жесткости попадает на водяной клин и дорогу не держит. это к примеру. :wacko: :wacko: :wacko:
 
Frejer написал(а):
Посему сейчас стал вопрос о выборе всесезонной резины (R13) на полноприводную машинку.

А че за мафына то?

Неужто Гольфъ Кантри?
 
смею порекоммендовать два варианта как универсальную!
если часто по говнам месить - http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=37
а так мр55,56

зимой тож гуд... а по грязи летом ну просто пестня!!!!
 
dantek написал(а):
Frejer написал(а):
Посему сейчас стал вопрос о выборе всесезонной резины (R13) на полноприводную машинку.

А че за мафына то?

Неужто Гольфъ Кантри?

почему именно Кантри - и простой Гольф есть Синкро - именно такой у меня. Стоит зимняя Бриджстоун LM-18, но явно для снега нужно позубастее, хотя и на этой резине я спокойно пёр по снегу, который был в уровень порогов и немного выше, по колее которую пробила в первый раз Нива. Считаю неплохо. А вообще если надо лазить по снегу - советую поставить диски 14 и резину повыше - будет больше дорожный просвет. Я к примеру немного задрал машину и у меня даже на 13 радиусе и 175/70 резине просвет немалый. А на 14-й - вообще как у Кантри будет
 
Господа, покупайте продукцию Воронеж-Шина :LOL: :LOL: :LOL:
шутка, никогда не покупайте этот круглый кусок сажи :LOL:
она идеальна для искусства под названием "Асфальт-Арт" рисует черные линии исключительно :LOL:

M+S это отличная резина. только найти её не всегда удается.
МАТАДОР хорошая и не дорогая резина, отъездил 3 года, жалоб нет.
 
да и еще добавлю...

чисто зимняя резина будет просто изумительно по говнам месить! и зимой ездить! хренво будет только на асфальте ибо шумновато ну и после нескольких экстренных торможений от нее мало что останенся, в спокойном режиме, если не летать больше 150 - никаких отрицательных чувств не будет

внесезонка - по грязи никак, зимой еще хуже, по асфальту более менее, но по воде плыть будет жудко!
вообщем одинаково хреново на любом покрытии

летняя будет примерно как внесезонка по говнам и зимой (ну может чуть хуже)... только что по асфальту зашибись, ну и если хорошая то и по воде гуд

поэтому советую купить чисто зимнюю M+S из недорогих, и ездить круглый год
 
George
Ну как сказать.. Всегда вездо на "всесезонных" женщин, поэтому есть надежда найти такую же резину :)

2All
Спасибо всем за мнения!

Да, на зиму, навена, буду брать зимнюю... Да глянем, до зимы ещё доездить нужно..

А кто юзал Барум Брильянтис?
Когда пришёл на базар, бабки почему-то посоветовали брать Матадор ... Кто-то имеет практическое мнение о Баруме?
 
Назад
Сверху Снизу