Какой фирмы ставить рулевую тягу и наконечник Кто что ставил??

  • Автор темы Corney
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 92К
Всем привет! Может TRW и ничего, но после случая одного стал в них сомневаться. Речь идет о рулевых тягах. Хотя до этого случая они на авто 60 тыс. откатали. Ехал по трассе М4 в сторону Ростова где-то под сотню, пошел на обгон и заметил, что авто как-то плохо управляется. Все-таки обогнал, а потом решил остановиться и проверить. Съехал на обочину на пол-авто. Выйдя из машины, попинал колеса. Правое жило своей жизнью. Первая мысль - открутилась тяга от рейки. А когда все разобрал, увидел обломанную рулевую тягу. Обломалась возле шарнира. Кстати люфта не было. Перед поездкой тряс подвеску, делал сход-развал. После того случая стало очково ездить: все кажется что что-то не так с тягами. Может какой левый TRW? Хотя заказывал в екзисте.
 
BLACK B4 написал(а):
... Первая мысль - открутилась тяга от рейки. А когда все разобрал, увидел обломанную рулевую тягу. Обломалась возле шарнира. Кстати люфта не было. Перед поездкой тряс подвеску, делал сход-развал. После того случая стало очково ездить: все кажется что что-то не так с тягами. Может какой левый TRW? Хотя заказывал в екзисте.

Не совсем понял, как сломался стальной прут сечением 15 мм? А колесо на ходу не вывернулось?
 
VWilliam написал(а):
Не совсем понял, как сломался стальной прут сечением 15 мм?..

И где ты видел около шарнира диаметр 15 мм ?
 
Лучше оригинал ставить
 
Xongaric написал(а):
Лучше оригинал ставить

ну и кто тот оригинал на конвеер поставляет _
не TRW ли_ ?,

которая теперь принадлежит концерну ZF
 
Назад
Сверху Снизу