Загорелась лампочка восклицательный знак в круге

  • Автор темы Nubian
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 155К
Ручник, концевик на нём..
Крышка бачка (разъём если скинуть и гаснет - она).
Если не они, есть еще одно неочевидное место, но проверь сперва эти.. :) :)
 
Крашер написал(а):
...Где там дальше что искать - не имею ни малейшего понятия...

Ты же электрик ! Так прозвони проводку на гниль.
 
В том-то и дело, до того места, где эти проводочки уходят куда-то ЗА" блок предохранителей - я их вызвонил и прозвонил все поотдельности. Всё нормально.
Оба концевика - исправны.
(Для "достоверной" проверки - в каждой паре один проводок откусывал и прозванивал пары поотдельности. И не КЗ и на срабатывание концевиков).
Тестер показывает, что "бяка" где-то под торпедо.
А вот куда они там дальше прячутся - не представляю. Разбирать торпедо, выдирать блок предохранителей и дербанить жгуты проводов... - это как-то чересчур...

Да, полтора года назад - эта лампочка горела "спорадически". Бывали дни, когда она загоралась через час-другой... Пугая меня до колик. Поначалу - каждый раз дёргался проверять уровень жидкости.
Одно время я даже отрезал провода концевика ручника совсем... Не спасло.

Постепенно ... почти привык. В последние полгода эта лампочка загоралась уже сразу после поворота ключа зажигания и не гасла вообще.
А тут - на днях - завожу, она не горит... Ну, думаю, или лампочка издохла, или проблема "самоизлечилась"... Ан нет, через минуту опять зажглась.
 
Ну, тады с очень большой долей вероятности отправлю тебя в арки передних колес. У тебя, видимо, когда-то были установлены индикаторы износа колодок. Но, со временем всё это сгнило/отвалилось, и кто-то до тебя заизолировал концы этих проводов. А под изоленту попала вода с солью. Вот теперь лезь и ищи в арках бесхозно болтающиеся провода... Дальше, думаю - разберёшься... :)
Не знаю, что у тебя сзади - барабаны или диски, но если диски - могут быть и там.
 
Ну, тады с очень большой долей вероятности отправлю тебя в арки передних колес.


Как вариант.Это если с проводами в салоне и самой панелью всё ОК.

Не знаю, что у тебя сзади - барабаны или диски, но если диски - могут быть и там.


Фил-2000,он писал-сзади барабаны-так что это отпадает.
 
Крашер написал(а):
В том-то и дело, до того места, где эти проводочки уходят куда-то ЗА" блок предохранителей - я их вызвонил и прозвонил все поотдельности. Всё нормально.

Надо скачать схему и это решит все проблемы с диагностикой неисправности.
 
Фил-2000 написал(а):
.... видимо, когда-то были установлены индикаторы износа колодок. Но, со временем всё это сгнило/отвалилось, и кто-то до тебя заизолировал концы этих проводов. А под изоленту попала вода с солью. Вот теперь лезь и ищи в арках бесхозно болтающиеся провода... Дальше, думаю - разберёшься... :)

Мдя... Жаль раньше не спросил...
Для меня датчик износа тормозных колодок - это жестокий металлический скрежет от колеса при торможении.
Буквально неделю назад менял.
Замена передних колодок - примитивнейшая операция. Но вот, висящие лишние провода... - если они там и привутствуют - то, не придавал значения.
На днях - буду посмотреть.
 
epson написал(а):
скачать схему и это решит все проблемы с диагностикой

Если не затруднит... ткните носом пожалуйста в ссылочку.
Сам - заблудился.
Всё время отправляет на какие-то файлообменники с геморроем...
Неужели на сайте нет своего хранилища?
 
epson написал(а):

Тихий ужас...
Всё настолько "раздербанено" по темкам и подтемкам...
Всё настолько размазано...
И, все эти фотоотчёты - их интересно рассматривать когда перед мордой лица лежит схема. В самих фотоотчётах и описаниях - нет ни одной привязки к электрике. К проводам и/или к конкретным схемам.
А, именно СХЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. :ph34r: :ph34r: - не нашёл.
У меня в машине под задним диваном валялась книга по этой би-бике. Но, тринадцатый раздел - со схемами кто-то до меня кастрировал. И, есть в наличии только листы с 233 по 240-й. Остальное вырвано.
Тщит, я ... прошу прощения за "тупизм" и нубство...
Но, неужели на ТАКОМ обширном сайте нет конкретного раздела типа ТАКОГО?

Господа, по лицу не бейте. Я исправлюсь. Только ... пинок в нужном направлении дайте плиззз.

Причём, для "привязки" к местности - мне сначала необходимо иметь ОБЩУЮ и достаточно полную схему электрических соединений в авто. А не двадцать разрозненных папок не связаных между собой...
Чтобы уже по ней - знать на каком разделе, на каком листе что именно искать. Какие вопросы дальше решать или задавать...
 
Крашер написал(а):
Тихий ужас...
Всё настолько "раздербанено" по темкам и подтемкам...
Всё настолько размазано...
И, все эти фотоотчёты - их интересно рассматривать когда перед мордой лица лежит схема. В самих фотоотчётах и описаниях - нет ни одной привязки к электрике. К проводам и/или к конкретным схемам.
А, именно СХЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. :ph34r: :ph34r: - не нашёл.
...

Нельзя быть таким невнимательным. :) Ну долистай до раздела Электрооборудование и примерно в середине этого раздела увидишь это :

Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Электрооборудование кузова. Электросхемы. (rus.)
Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Системы пуска и подзарядки (rus.)
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы электрооборудования двигателя. Система зажигания / преднакала (rus.)
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Электрооборудования кузова. Электросхемы (rus.)
VW Golf 3 / Vento: Фары, противотуманные фары, блок задних фонарей (rus.)
Нажимаешь и качаешь. А ещё ниже есть это:

VW Golf 3 1994 Wiring Diagrams (eng.)
VW Golf 3 1995 Wiring Diagrams (eng.)
VW Golf 3 1996 Wiring Diagrams (eng.)
VW Golf 3 1997 Wiring Diagrams (eng.)
VW Jetta 3 1994 Wiring Diagrams (eng.)
VW Jetta 3 1995 Wiring Diagrams (eng.)
VW Jetta 3 1996 Wiring Diagrams (eng.)
VW Jetta 3 1997 Wiring Diagrams (eng.)
Надо просто без паники найти то, что тебе нужно. :)
 
Если не затруднит... ткните носом пожалуйста в ссылочку.
Сам - заблудился.
Всё время отправляет на какие-то файлообменники с геморроем...
Неужели на сайте нет своего хранилища?


Держи от "соседей"
http://vento-club.com/forum/46-6564-1
 
Всем неравнодушным - спасибо.
Но, ... пока у меня продолжение откладывается. Вызвали вот в Е-Бург... :drive: Думаю, денька за три тудысь-обратно обернусь. Ну, плюс полдня на решение трабла там.
На следующей неделе продолжу экзерсисы и изыскания.
 
Michalytsch написал(а):

Michalytsch , блиннн, какая прелесть!!! :drinks:
Спасибо!

Единственное, что меня с VENTO связывает - ... в Боровском районе - под Ищеино - я в 1998-м - ужравшись со своим тогдашним работодателем своего-же самогона - глухой ночью - часа в 3 - на его ВЕНТО - поехал на гидроузел.
Проснулся утром - в "завязанном в узел" кузове, вокруг которого бегала куча местных трактористов-доярок, стучавших по этому подобию капсулы с криками; -"Ты живой там?".
Как меня вырезали - помню очень смутно.
Двигатель был дизельный... - лопнул пополам. Не уцелело ни одного стекла или кузовной детали.

Фронтальный 3-х дюймовый динамик из торпедо (Мерседесовский, кстати) - оказался у меня в нагрудном кармане... И, в кроссовке - крошка стеклянная пятку колола до следующего утра.
Что говорить, если руль - был сломан о потолок. Да спинки кресел - подголовниками были промяты. Никакой КРАШ-тест с такими кульбитами рядом не стоял...
А я - спокойно спал - животом на рычаге ручника - ногами на водительском кресле - головой - в ногах переднего пассажира.
В общем, не поймите превратно. Но, что было - то было...
 
Фил-2000 написал(а):
Не забудь отписать по результату.. :)

Результат - никаких датчиков износа не стояло. К ступице колеса (по крайней мере переднего - любого ) подходят лишь трубка к тормозному цилиндру и провод к датчику АБС.
Ниша колёсная - не имеет посторонних вкраплений неизвестных проводов и, пара отверстий в нише - со стороны моторного отсека - показывают, что туда ничего другого никогда не подводилось.


Повторная проверка проводки к концевику ручника и концевику в расширительном бачке подтвердила, что проблема не в них.
где то глубже "собака порылась"...
 
АБС какая стоит?на Тевес 02 если давление ниже 130 по датчику то же ! горит типа ехать вообще нельзя...ну и соответственно лампа АБС то же светит...
 
Эм... абс говоришь... ну если абс, да еще тевес мк 20, то в паре с лампой ручника еще и контрольная лампа абс должна гореть на консоли.
Если загорелись обе лампы, это гаплык абс полный, ни как абс уже не может работать (это если только лампа на консоли), ни как распределитель усилий на задние колеса (это если и на консоли и на приборке горят), аля элехтронный колдун такой.
 
Назад
Сверху Снизу