Фотоотчет Замена датчика Холла на ВАЗовский на Фольксваген Гольф 3

Volkswagen Golf 3 1994г. двигатель 1.6 ABU
Замена родного датчика Холла на датчик Холла от ВАЗ 2108.


Для работы Вам потребуется следующий инструмент:

1. Шестигранный ключ на 5.
2. Молоток (приблизительно 200-500 грамм.).
3. Отвертка крестовая PH2.
4. Две средние шлицевые отвертки.
5. Выколотка 3,9 мм в диаметре. (Я приспособил гвоздь 100 мм. немного обточив на наждаке и довел наждачной бумагой)
6. Тиски средние и более.
7. Надфили плоский и полукруглый.

Для начала снимаете разъемы с

1. Датчика Холла
2. ДТОЖ


44800_01.jpg


Отводите их в сторону что бы не мешались, снимаете крышку трамблера (провода думаю от неё не стоит отсоединять).


44800_02.jpg


Отводите ее в сторону, что бы то же не создавала помех.
Снимаете бегунок и защитную крышку.


44800_03.jpg


На верху в месте сопряжения трамблера с частью двигателя советую Вам нанести 2-3 риски, что бы не сбить зажигание, но рекомендую его, потом проверить.


44800_04.jpg


Откручиваете два болта.


44800_05.jpg


Аккуратно руками пытаетесь немного покрутить трамблер вдоль своей оси. Далее двумя шлицевыми отвертками выдвигаете трамблер из посадочного места. (Работайте одновременно двумя отвертками, что бы не было перекоса!!!)


44800_06.jpg



44800_07.jpg



44800_08.jpg


Вынимаете трамблер.


44800_09.jpg


Очищаете его от грязи. Протираете от масла.


44800_10.jpg


Заворачиваете в тряпку и относите домой либо туда где вам будет комфортно дальше заниматься его сборкой-разборкой.


44800_11.jpg


Аккуратно устанавливаете ось трамблера на губки тисков, при этом не зажимая сам трамблер оставляете минимальный зазор между губками тисков и трамблером.


44800_12.jpg


Одной рукой держите ось трамблера за стакан, другой устанавливаете выколотку над шплинтом, третий рукой (напарника) выбиваете шплинт (будет идти туго).


44800_13.jpg


До конца шплинт можно не выбивать, главное, что бы он вышел из оси.


44800_14.jpg


Запоминаете, как стоит колесо со шплинтом, что бы потом поставить его в обратное положение, иначе у вас бегунок повернется на 180 градусов.


44800_15.jpg


Вынимаете ось со стаканом, запоминаете в каком порядке стоят все шайбы на оси, откручиваете датчик Холла.


44800_16.jpg


Обтачиваете датчик Холла надфилями в тех местах где показано на фотографии (если есть наждак то задача упрощается, но доводку придется делать надфилями.)


44800_17.jpg


Здесь обтачиваете очень аккуратно что бы не повредить провода.


44800_18.jpg


В итоге обтачиваете до тех пор пока датчик не встанет на свое место и стакан не будет его задевать. Из ВАЗовского разъема аккуратно кусачками (желательно тупыми) вытаскиваете клеммы и устанавливаете их в VAGовский разъем. Соблюдайте полярность!


44800_19.jpg


Прикручиваете датчик Холла. Под винты желательно подложить шайбы пошире. Сборку производить в обратном порядке.

Готовый вариант.


44800_20.jpg


Помните, что все операции Вы производите на свой страх и риск, и я не несу никакой ответственности за причиненный вред вашему автотранспорту, а так же вашему и окружающих здоровью.

p.s.
Всё производилось с целью эксперимента, ни один ABU и блок управления не пострадал.
Автор не рекомендует использовать ВАЗовский датчик Холла, лучше пойти и купить (если есть возможность) оригинал (030905065B), стоимость его составляет от 1300 рублей.

p.p.s.
Сопротивление ВАЗовского датчика Холла.
• Между (–) и (0) приблизительно 13,52 мегаОм.
• Между (–) и (+) приблизительно 14,65 мегаОм.
Звонится только в одну сторону. Так что думаю можно учесть эти параметры при проверки VAGовского датчика Холла.
Цена ВАЗовского датчика Холла 80 рублей.
 
По поводу позиции номер 1 странно что у тебя там что то задевало. Хотя движек то у тебя всётаки чуть другой.
А позиция номер 2 это самая трудоемкая часть, тут то и пригодится наждак. Если переусердствовать то правильно сам датчик выпадит.
И зачем фотку переворачивать я так и не понял?
 
я же написал, показать ДХ так, как он ставится на трамблёр

а у тебя перевёрнутая. Я просто хотел до снятия трамблёра немного подготовить купленный вазовский ДХ :), чтобы потом время меньше ушло. И сточил не с той стороны :), это я только потом понял, когда снял трамблёр.

Вообщем может это просто моя единичная запара, и никто так не сделает. Просто обычно на схемах и мануалах редко фотки переворачивают на 180 градусов.
 
именно от 8 или от нивы подойдет
 
wolf написал(а):
именно от 8 или от нивы подойдет

не знаю.
Эксперементировал от восьмерки.
От нивы нет времени и желания эксперементировать.
 
вопрос, а снимаеться этот датчик холла на всех моторах одинаковоа??просто сам хочу его поменять, а то делал диагностику, а вагком(00515) пишет что он не работает или просто отсутствует))
 
Corney написал(а):
вопрос, а снимаеться этот датчик холла на всех моторах одинаковоа??просто сам хочу его поменять, а то делал диагностику, а вагком(00515) пишет что он не работает или просто отсутствует))

Если бы у меня были в распоряжении все моторы, то я бы обязательно попробывал на всех ))
 
вкарячил от нивы 60р усе зашибись напильноком трудился
 
автору отчета большой рахмет!

вопрос такой: а от чего может издохнуть ДХ? какие причины могут быть?
 
Арлан написал(а):
вопрос такой: а от чего может издохнуть ДХ? какие причины могут быть?

Единственное что приходит на ум:
от времени, вибраций, трясок, перепада температур.
 
понятно, еще хочу добавить, что в Казахстане, а именно в Алмате цена вопроса (комплекта 030 905 065 В) 12500,00 тенге, что почти 100 баксов, спасибо атинским соклубникам-гольфоводам :ok:
 
точу на второй гольф-надеюсь подойдет-все тоже самое.
точу не надфилями а инструментом DREMEL - 10000 оборотов-все точно и быстро) немного длиннее корпус самого трамблера -но это несущественно.
при разборке немного погнул одну из пластин-не знал что ДХ снимается путем выемки скобки с трубочкой у основания датчика)) нигде не написано КАК снимать ДХ). Пока не знаю как крепить - крепления не на болтах а заклепки-наверное буду вклеивать.
цена на данный момент-50р.
 
немного фото


44800_26.jpg



44800_27.jpg



44800_28.jpg



44800_29.jpg



44800_30.jpg


фото как менять сам разъем с жигулей на родной.
вытаскиваем колодку из разъема-метим полярность.затем аккуратненько маленькой отверткой утапливаем стопорный выступ в родном контакте и вытаскиваем контакт из колодки. дальше-отпаиваем от вазовского разъема провод соответствующий и припаиваем к родному.


44800_31.jpg
 
Народ заранее извкняюсь за глупый вопрос, на двигле Agg Simos такой датчик стоит верно?
Вопрос первый может ли из-за этого датчика глохнут мой двигатель и что странно, машина после этого сразу не заводиться, а если заведеться то пропадает мощность, т.е. обороты растут, а скорость растет медленно, но через какой то момент все проходит.

Вопрос второй вообще для чего этот датчик нужен, ведь на моем двигле стоит уже датчик положения коленвала?
 
почитал и поржал. народ извиняюсь, а у вас 1000 р. лишних нет (причем разово!), т.е. либо купить за 80 р. или сколько то там 08 датчик холла и 2-3 дня его выпиливать, а потом гадать - поедет не поедет, или купить родной, поставить и поехать. Он же не 10 тыщ стоит...ну смешно читать, право слово. Если покупали машину - знали какую, проще было купить 08 и ниче не выпиливать, все дешево и подходит сразу
 
Поставил нивовский датчик холла, все летает. До этого были следующие симптомы: Мотор сначала редко потом все чаще и чаще начало подергивать, при этом стрелка тахометра скакала как бешенная от 0 до реальных оборотов мотора, потом он ваще стал глохнуть и заводиться только через какое-то время, доездил до того что ваще перестал. Операция заняла совсем немного времени, буквально несколько раз шеркнул большим круглым напильником, цвета проводов совпадают.

ЗЫ Если нет разницы, зачем платить больше?! Автору +1
 
Езжу на таком колхозе 3 месяца - полет нормальный.
 
Вышел из строя родной датчик Холла на В3, поменяли на датчик от девятки. Но поменяли не из-за того, что так захотелось, а оттого, что родной нигде не могу найти... даже на exist.ru :'( Продолжаю поиск... Может кто-нибудь видел на экзисте? Киньте ссылочку пожалуйста...
 
Менял в свое время на вазовский датчик. Не нашел оригинал. Еслиб нашел взял 100% его. А так проездил год-сломался, сменил опять на вазовский, проездил 3 месяца опять сломался, стал разбирать, сломал колесико, плюнул и купил бу трамблер на разборке за 2500 целиком от сеата какогото. Если будете брать датчик от ваза берите заводской а не кооперативный. Его легко отличить по проводам между датчиком и колодкой. Они не должны пересекаться. Т.е. идти паралельно друг другу от датчика к колодке. Удачи.
 
Прочитав тему о датчика Холла ,хочу добавить следующее во 1 датчики применяемые на ВАЗах бывают фирмы Бош т.е надежность если не доверять нашему автопрому высокая,во 2 для того что бы избежать набора металопилок на магните датчика при его опиловки достаточно обернуть его скотчем а затем отклеить его вместе с опилками и в завершении скажу что некоторые детали к примеру форсунки с ВАЗа фирмы БОШ превосходно ставятся на VW и в сравнении цены стоят не 3500-4000 шт а 600-800руб кто как найдет.Так же и катушка зажигания и коммутатор могут заменить оригинал как вместе так и пораздельности.Все это проверено на VW B3 1993г VR6
 
Добрый всем день!

Подскажите мне пожалуйста вот какую штуку:

Несколько дней назад, выезжая с работы на своем B3-1990 года с мотором PF
Началась какая-то тряскатня, потом вроде заглохла. Немного постояв завелась снова, но на малых оборотах вообще не работаа стабильно (даже разок чихнула и хлопнуа с трубу), а если даешь ей 2-3 тыс. оборотов вроде как прочихается...
Ну так как АКПП, то ездить в таких режимах очень сложно :-( .
Кое как добрался до дома. На другой день прихожу на стоянку, завожу, начинает как бы подтраивать, но заводиться (на оборотах 2-3 работает стабильно) покрутил крышку, бегунок, провода... вроде добился стабильной работы, но стрелка тахометра теперь на реально 1000 оборотах(на слух) показывает 2500, а если начинаешь разгоняться то она как бы соскакивает и встает на нормальные 3000 (по слуху так и есть). Но все бы ничего, если бы не потряхивало на среднем газу, и еще при заводке сегодня мотор как будто прихватывает (как на позднем зажигании)

Так вот вопрос!

Может это быть ДХ, и как со 100% вероятностью его проверить.
Дело в том, что я в Питере в магазине на свой мотор найти ДХ не смог, и договорились что во вторник буду просто подбирать визуально похожий (в магазине вроде есть), но стоимость его 2500руб. и поэтому так то уж пальцем в небо не хотелось тыкать.

Еще вопрос может с таким симптомами выйти из строя например "бегунок" ?

Тут почитал, у людей такая же проблема с тахометром была и вылечилась заменой выс-ных проводов и бегунка.

Я просто связи не особо вижу, ибо информацию об оборотах двигателя не с "бегунка" же снимамают!

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ВСЕМ КТО НАШЕЛ ВРЕМЯ ПОМОЧЬ!

=======================

ВОПРОС ЗАКРЫВАЕТСЯ !!!

=======================

Причина была - КОМУТАТОР
 
Назад
Сверху Снизу