Карбюратор 2E3 НЕСТАБИЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ

zayac76

zayac76

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Latvija, Liepāja
Авто
VW New Beetle, 2.0, 2000, т.синий, механика
:hat: Ребята, дело такое; Kak то заглох, дело оказалось в карбе. Разобрал, оказалось забит гл. топл. жиклер. Почистил, собрал, завел, все вроде ничего, но 1. стали держаться повышенные обаОроты ХХ, причем плавущие, при уменьшении ХХ соответствино при очередном провале глохнет. 2При движении особенно на 1,2(просто более заметно) и на 3,4 (меньше заметно) если отпустить педаль газа, машину начинает дергать(провалы). Такое впечатление бензин то поступает, то нет. Периходишь на нетраль, двигатель раб. на повышеных(прогретый). При холодном запуске отчетливо стало слышно как работает воздушная заслонка(обороты поднялись. затем понизились причем может заглохнуть). Раньше такого незамечал, дв. работал ровно, обороты особо неподнимал, но тоже мог заглохнуть. Такие дела. Будте так любезны подскажите ЧАЙНИКУ правельные советы :drive: :hat:
 
:hat: :good: Большое спосибо за сцылку!!!! Черпанул полезную инфу. Цытата; " Такое ощущение, что какая-то пружинка (на валу ДЗ?) не может преодолеть сопротивление трения чего-то обо что-то."Я тоже заметил, что если потянуть затросик, и отпустить, обороты упадут, но неполностью. Надовив на миханизм ДЗ, обороты падают(можно реально регулировать ХХ)соответственно при оборотах это невозможно. Механизм поддается грубо на миллиметр, такое впечатление что ДЗ что то мешает. ЧТО БЫ Это значало? Стоит ли прыснуть какую либо дрянь которая ипользуется для резбовых закисших соединений на шток ДЗ без снятия карба. Либо снять карб и покрутить его в руках и прийти к другому ходу. Будте любезны, подскажите. :hat: :drinks:
P.S. Кстати, перед всей этой бодягой залил на "статоили" ультиму, не явилось ли это причиной нестабильных оборотов. Всегда заливал простой "Е"
 
zayac76 написал(а):
Такое впечатление бензин то поступает, то нет. Раньше такого незамечал, дв. работал ровно, обороты особо неподнимал, но тоже мог заглохнуть. Такие дела. Будте так любезны подскажите ЧАЙНИКУ правельные советы :drive: :hat:

Желательно знать какая всётаки машина и мотор.Вероятно проблема не с подачей бензина, а с подсосами воздуха. Прокладка под карбом, шланг на вакуум. усилитель тормозов, шланг\мембрана на заслонку гор.\хол воздух в корп. возд. фильтра.
 
:hat: Mashina VW Passat, 1.8, 1989. Обороты вроде как пришли в норму. А кулачек всетаки в конце помойму "заедает". Тросик тут непичем, свободен. Какой ход делать дальше, "Быть или небыть, вот вчем вопрос" :thankyou2:
 
Снимите карб и проверьте, насколько герметично закрывается заслонка вторичной камеры. И пулл-даун на герметичность проверьте.
 
Карб хорош (у меня на гольфе такой стоял), только если не в хлам закисший. Для 89г такое конечно возможно. Но Есть ремкомплект. И пулдаун продается
/ремонтируется.
Хотя на RF ставился 2Е2, поэтому смотреть, чего наколхозили инсталляторы. Т.е. придется сранивать карбы, а они несколко разные, и разбираться на месте.
Удачи.
 
JIOMASTEP написал(а):
Хотя на RF ставился 2Е2, поэтому смотреть, чего наколхозили инсталляторы. Т.е. придется сранивать карбы, а они несколко разные, и разбираться на месте.
Удачи.

:rtfm: На Пассате с RF или EZ ставился именно 2Е3. Никакого колхоза, все штатно.
 
Действительно ошибся. Это на гольфе RF мог быть в обоих вариантах.
Извините...
 
:hat: Снял карб, нашел причину недоконца закрывающиеся ДЗ, Демпфер( Демпфер дроссельной заслонки). Отрегулировал. Запустил двигатель, сработала ВЗ как надо, после минимального прогрева, обороты упали но недоконца, уменьшил обороты ХХ, все О.К, но стоило тронуть педаль газа, ДВИГ. Заглох, добавил ХХ. Перестал глохнуть, решил покататься, прогрел ДВ до 80 град. Обороты опять высокие, ХХ понизил, опять все суппер. Поставил авто остывать, позже завел, ВЗ работает, обороты падают после минимального прогрева и через 15 сек глохнет ДВ, завожу вновь, опять глохнет. Поддерживаю газ, температура повышается, все становится более менее. Вот именно в определенном температурном режиме карб не хочет работать. Позже попробую ещо разок. ВАШЕ мнение? :unknw: :hat:
Ну вот попробывал и ваще запутался. Заважу, недожидаясь прогрева трогаюсь в путь. Обороты высокие, прогрев градусов 60,
 
zayac76 написал(а):
:hat: Снял карб, нашел причину недоконца закрывающиеся ДЗ, Демпфер.

О какой ДЗ(первой или второй камеры) идёт речь?Что за демпфер?
Отрегулировал. Запустил двигатель, сработала ВЗ как надо, обороты упали но недоконца, уменьшил обороты ХХ, все О.К,

До какого конца? На холодном моторе они(обороты) и должны быть высокими(1700об). Прогревочные обороты и обороты ХХ выставляются разными винтами.
На сайте есть описание карба 2Е3.
 
zayac76 написал(а):
:hat: Снял карб, нашел причину недоконца закрывающиеся ДЗ, Демпфер. Отрегулировал. Запустил двигатель, сработала ВЗ как надо, обороты упали но недоконца, уменьшил обороты ХХ, все О.К, но стоило тронуть педаль газа, ДВИГ. Заглох, добавил ХХ. Перестал глохнуть, решил покататься, прогрел ДВ до 80 град. Обороты опять высокие, ХХ понизил, опять все суппер. Поставил авто остывать, позже завел, ВЗ работает обороты падают и через 15 сек глохнет ДВ, завожу вновь, опять глохнет. Поддерживаю газ, температура повышается, все становится более менее. Вот именно в определенном температурном режиме карб не хочет работать. Позже попробую ещо разок. ВАШЕ мнение? :unknw: :hat:
Ну вот попробывал и ваще запутался. Заважу, недожидаясь прогрева трогаюсь в путь. Обороты высокие, прогрев градусов 70,

обороты падать несобираются. Глушу ДВ, пускаю вновь обороты ХХ в норме. Еду дальше, чувствую, что отпуская педаль газа на передаче провалы, дерганье гребаное. Останавливаюсь, глушу, пускаю ДВ обороты повышены (причем пускается иногда подряд одинаково, иногда по разному)поехали. Проделаваю на скорости тоже самое(отпускаю газ)провалов неощущаю!!!!!!!!! :drive: Что задела такие :unknw: пойду напьюсь :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу