Фотоотчет Подключение электронного тахометра к Volkswagen Passat B3

  • Автор темы krep1sh
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 92К
  • Теги
    vw passat b3
Доброго всем вечера. Вот воодушевившись отчетом о поключении электронного тахометра на Фольксваген Гольф 2, решил подключить такой же к своему Пассату.

В педыдущем отчете черный провод(провод к катушке зажигания) был подключен в блок предохранителей, в моем случае пошлось подключать его напрямую к катушке, а, если поточнее к зеленому проводу, подходящего к катушке. Единственным способом( на мой взгляд) было нарушение изоляции и соединение проводов путем наматывания одного( а точнее черного от электронного тахометра) на зеленый( подходящей к катушке зажигания)


43666_01.jpg



43666_02.jpg


Далее в правом углу, где расположен механизм привода дворников есть резиновая затычка, так вот продырявливаем ее жесткой проволокой и ловим конец проволки с другой стороны


43666_03.jpg



43666_04.jpg


Выходит он повыше блока предохранителей


43666_05.jpg


Затем подсоединяем к концу черный провод и вытягиваем под капот, где и соединяем с зеленым проводом.

После этого подсоединяем синий провод- минус. Слева от того, где вылез жесткий провод находиться " Баранка" на которую и подсоединяется синий провод(я запаял конец провода с клемой и одел ее на "Баранку")


43666_06.jpg


Затем, методом научного тыка определяем где находиться плюс и подсоединяем красный провод


43666_07.jpg


Все-готово :yahoo:


43666_08.jpg


PS Огромное спасибо учачтникам предыдущего отчета о подключении, большая часть информации взято оттуда. :dance2:
 
RazBor написал(а):
А зачем вообще всё это надо было ?????????? o_O
Берётся приборка с тахометром тогоже года что и без тахометра, ставится и всё работает. Причём в оригинальном виде без всяких прибамбасен

у меня гольф3 1.4 60 лс 1992гв, приборка с курантами, чисто случайно у соседа в гараже была приборка такая, только с тахометром, всё поставил переподключил, не работает тахометр, мигает датчик масла (поменял обратно, лампа не мигает(при зажигании загорается, т.е. работает)) электронный тахо работает.
з.ы. ищу уже минут 40 тему на форуме (до этого чисто случайно натыкался), помнится надо провод какой то кинуть, по моему на ф9.. Если кто может помочь и если фотоотчёт по именно Фольксваген Гольф 3, дайте ссылочку. Спасибо.
 
> [электро] VW Passat B3. Совмещение разных приборок с авто, поворотники, индикаторы уровня ОЖ, OBD и др
вот по этой теме зайди!
 
На Пассате В3реле №3 (там его нету) это место вообще под какую систему коммутации планировалось? и в этой цепи есть защита по току(предохранитель)?
 
кто подскажет очень надо
 
Предохранителей в цепях реле №3 не предусмотрено. Коммутация контактов для реле №3 в БРП :
контакт 1 - шина 31 (масса)
контакт 2 - тахосигнал
контакт 3 - шина 15 (зажигание)
контакт 4 - шина 30 (постоянный плюс 12В)
контакт 5 - разъём G1 пин 7
контакт 6 - разъём G1 пин 10
 
Vjick48 написал(а):
Предохранителей в цепях реле №3 не предусмотрено. Коммутация контактов для реле №3 в БРП :
контакт 1 - шина 31 (масса)
контакт 2 - тахосигнал
контакт 3 - шина 15 (зажигание)
контакт 4 - шина 30 (постоянный плюс 12В)
контакт 5 - разъём G1 пин 7
контакт 6 - разъём G1 пин 10

ясно спасибо а если там есть место для реле там ставится реле? (хотя бы в не которых комплектация) если да то какую цепь оно коммутирует
 
БРП универсальный и устанавливается на многие модели. Количество и тип устанавливаемых реле зависит от типа двигателя, типа впрыска, комплектации и ещё многих факторов. Какие именно реле должны быть установлены в авто нужно смотреть в документации на конкретную модель авто.
 
Vjick48 написал(а):
БРП универсальный и устанавливается на многие модели. Количество и тип устанавливаемых реле зависит от типа двигателя, типа впрыска, комплектации и ещё многих факторов. Какие именно реле должны быть установлены в авто нужно смотреть в документации на конкретную модель авто.

ясно спасибо
 
спасибо за комменты в этой теме подключил с помощью "схемы"

" Коммутация контактов для реле №3 в БРП :
контакт 1 - шина 31 (масса)
контакт 2 - тахосигнал
контакт 3 - шина 15 (зажигание)
"

взял бу реле завёл концы в него допаял провода - сигнал с тахо, -,+завел так что все вышло цивильно, и не чиго тянуть не пришлось



вот такой на али брал, в городе вообще не было в продаже не каких, этот универсальный тахо, и для 2, 4, 6, 8 горшков если кому нужно на али найдет в поиск вбейте
 
Поскольку всё получилось и установленный тахометр заработал, могу только поздравить и пожелать удачных дорог :drive:
 
Назад
Сверху Снизу