Диагностика двигателя RP Mono-Jetronic Опрос накопителя ошибок, блинк-коды и пр

Греть газом думаю будет бесполезно.Там и так при работе температура высокая.А вот снимать корпус моно-инжектора придется.После этого уничтожаешь корпус лямбды до шестигранника.Одеваешь торцевую головку и вороток побольше и вперед.Может вывернуться с резьбой.Резьбу поправляешь метчиком 18-1.5.Замена коллектора дело редкое.Из всего сказаного по теме следует,то что проверив тестером лямбду быстрей и надежней чем разбираться с блинкодами. :rolleyes:
 
Сегодня поменял ЛЯМДУ. Знакомый слесарь помог. Менял челез верх снял тоько патрубок моновпрыска и воздушника. Резьба правда в колекторе повредилась немного но спомощью метчика поправили.
Машинка стала - небо и земля!!! Едет так как мне надо а не как раньше...
Правда расход бензина пока еще не знаю но дело было все же в лямде а значит с блин-кодами ковырялся не зря :D
Спасибо всем за советы ;)
 
kar16 написал(а):
Братцы - посоветуйте может есть другой путь. Может можно снять ее с верху или врезать в другое место а старую заглушить? :o

Даёшь поработать движку, чтоб штаны нагрелись.
Накидным помоему на 22 (в рукавицах по толще, чтоб руки не объжечь)выкручиваешь.
Корпус лямды алюминий ,он прокрутиться даже если и резьба полетит чепуха.
Метчиком по размеру в штанах прогоняем резьбу.
 
Насчет аллюмения первый раз слышу.Досих пор попадались талько стальные и с резьбой 18 - 1.5 :o
 
А я выкручивал прямо на работающем двигателе (т.е. с места сдвинул), чтоб погорячее :ph34r:
 
где-то я читал что старую моно разрушить и в нее каким то там образом новую воткнуть
 
а мне как провести такую же диагностику ?
Двигатель тоже RP 1,8 только 1988 года
Снимал крышку под рукояткой переключения передач
и не увидел там никаких датчиков.
Вроде достаточно внимательно все просмотрел.
Может их там и нету ?
 
Ты их сразу должен увидеть, только то не датчики а разъемы...Черный и коричневый.
Вот такие (Опять же повторюсь цвета другие, на фото разъемы для компьютерной диагностики)
 
конечно, разьемы а не датчики, я ошибся при написании

я тоже думаю, что должен бы увидеть
но не вижу
вижу только железки которые подходят к рычагу

а куда надо кликать, чтобы можно было присоединить фотку ?
 
может мне тогда следует поискать то место,
откуда должны исходить провода (то есть с другого конца) ?
Как его найти ?
 
у меня есть немецкая книжка по устройству и ремонту старых Пассатов
B разделе по диагностике написано, что oнa возможна только для MonoJetronic
И разьемы находятся под гофрорезиной рычага переключения
У меня как раз Mono-Jetronic, но возле рычага нет никаких разьемов
То есть это я так думаю, что у меня стоит Mono-Jetronik
На месте обсмотрел впрыск со всех возможных сторон, но никаких подтверждающих названий не нашел.
Ориентируюсь по таблице в книге и по модели двигателя.
У меня двигатель RP, значит впрыск должен быть Mono-Jetronik.

В той же книге есть электрическая схема
a что в ней искать ?
 
А ты подумай лучше :rolleyes: ... Все идет либо в мозги(т.е. ECU) либо от них... Для начала порыться в районе КПП они скорее всего срезаны.
 
Сдается мне что нет диагностических разьемов под чехлом переключения передач у В3 с RP 88 года выпуска. Их походу или ваааще нет или они в другое место выведены.
 
А у меня есть. Только никак не могу найти толкового объяснения как ими воспользоваться.
 
Е мае... Ну неужели никто незнает рабочую ссылу по ииспользованию блинк-кодов? :( :( :(
 
Hakim B-3 написал(а):
Е мае... Ну неужели никто незнает рабочую ссылу по ииспользованию блинк-кодов? :(  :(  :(

Прежде чем обвинять всех в незнании чего-то :) наверно надо самому посмотреть сайт начиная с главной страницы, почитать правила, FAQ, попробовать пользоваться поиском и посмотреть вообще что тут есть:
https://vwts.ru/electro/vag_codes.pdf
Или думаешь ты первый, с такой проблемой? :)
 
Таблицы то у меня в букваре есть, а как чего подключать, по книге не очень понятно было... :(
Да уже сегодня разобрался самостоятельно, определил код:2212,- потенциометр дроссельной заслонки. :) Готовлю семейный бюджет к разорению.
Всем спс.
 
Antonio написал(а):
Ребят, я вот не понял! Как то по нужде заехал на СТО и мне дегнастировали подключая к моему компьютеру другой комьютер и показывали распечатки о показаниях датчиков... мног таких распечаток и крафик расхода воздуха от газа и показания лямбды.... у меня 89 года, о каких лампочка вы говорите?

На приборке Check Engine называется, у меня например когда лям или что нибудь другое отключишь, то загорается.


Лям снять можно и без снятия приемной трубы, надо иметь норм.руки.

Я первый раз, кгода машину из Германии привез, через 3 месяца она полетела,
я её маслицом смазал, подождал 10-15 минут, взял большой ключ, вертел долго, не шла, поставил сверху трубу и и хрясь открутилась.


А этими кодами какая-то ерунда, мне показал 4-4-4-1, что это значит, уже 3 года с этим езжу.Двиг РП моно джетроник.
 
Назад
Сверху Снизу